КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рекламоносители на рынке рекламы
Рыночной экономики Рекламная деятельность в условиях становления 2.1 Рекламный бизнес: объемы, экономические оценки 1. После нескольких лет спада мировой рынок рекламы с … года начал расти. а) 2003; б) 2000; в) 1998; г) 2001.
2. В какой из развитых стран мира расходы на рекламу являются наибольшими? а) США; б) Великобритания; в) Германия; г) Япония.
3. В России наиболее высокие темпы развития наблюдаются у… а) наружной рекламы; б) телевизионной рекламы; в) Интернет – рекламы; г) рекламы в прессе; д) рекламы на транспорте.
4. Какие из перечисленных факторов определяют рост рекламного рынка? а) политическая стабилизация общества, рост покупательной способности населения, усиление конкурентной борьбы на потребительских рынках; б) возможности граждан реализовывать свои интересы в условиях конкретной хозяйственной среды, соотношение доходов между отдельными группами населения; в) состояние экономического развития общества, мотивы его отдельных социальных групп, интересы государства, денежный оборот в банковской сфере.
5. В российской экономике происходят качественные изменения в сфере коммуникаций. Объемы и профессиональный уровень каких специальных коммуникаций растут наиболее высокими темпами? а) стимулирование продаж, связь с общественностью, Интернет-реклама; б) связь с общественностью, директ-маркетинг, выставки и ярмарки, спонсорство; в) стимулирование продаж, связь с общественностью, директ-маркетинг.
6. Какова тенденция развития общенациональных каналов в России? а) общая доля всех федеральных каналов выросла, доля региональных каналов уменьшилась; б) общая доля всех федеральных каналов осталась на прежнем уровне; в) общая доля всех федеральных каналов упала.
7. Самыми крупными рекламодателями на ТВ (на январь 2005 г.) являются? а) Procter&Gamble, Unilever, Wrigley; б) Danone, Infon, Starcom; в) Nestle, Mars-Russia, Grey.
8. Какое место в мире занимает Россия по наружной рекламе? а) 7-8; б) 5-6; в) 3-4.
9. Какая из стран занимает пятое место в Европе по наружной рекламе? а) Великобритания; б) Россия; в) Франция; г) Германия.
10. Наиболее крупными рекламодателями на рынке наружной рекламы (по состоянию на январь 2005 г.) являются? а) Управление информации МВД РФ, Samsung Electronics; б) Бифри, Toyota Motor Corporation; в) L’Oreal, Procter&Gamble.
11. Какова особенность российского рынка журналов? а) преобладают западные лицензионные издания; б) происходит перераспределение части бюджетов рекламодателей в пользу отечественных специализированных журналов; в) значительный объем средств расходуется на развитие малоприбыльных дешевых изданий; г) расширяется издание журналов, которые продвигают продукцию косметической отрасли.
12. Что входит в понятие «Event marketing»? а) стимулирование продаж, связь с общественностью, директ-маркетинг; б) реклама, выставки и ярмарки; в) спонсорство, брендинг и PR- поддержка.
13. Объем рынка размещаемой на наземном транспорте транзитной рекламы вырос. С чем это связано? а) с повышением расценок на данный вид рекламы; б) с привлечением все большего числа рекламодателей; в) с увеличением количества транспорта, несущего на себе рекламу; г) с ростом доходов отдельных групп предпринимателей.
14. Какие маркетинговые возможности предоставляет для рекламодателя кинотеатр? а) возможность проведения имиджевой рекламы, рекламной кампании по запуску новых брендов и новых продуктов; б) возможность для проведения рекламных кампаний товаров, запрещенных к рекламированию на телевидении, масштабных промоакций; в) благоприятная обстановка для маркетинга любых продуктов для молодежной аудитории.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |