Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекламоносители на рынке рекламы




Рыночной экономики

Рекламная деятельность в условиях становления

2.1 Рекламный бизнес: объемы, экономические оценки

1. После нескольких лет спада мировой рынок рекламы с … года начал расти.

а) 2003;

б) 2000;

в) 1998;

г) 2001.

 

2. В какой из развитых стран мира расходы на рекламу являются наибольшими?

а) США;

б) Великобритания;

в) Германия;

г) Япония.

 

3. В России наиболее высокие темпы развития наблюдаются у…

а) наружной рекламы;

б) телевизионной рекламы;

в) Интернет – рекламы;

г) рекламы в прессе;

д) рекламы на транспорте.

 

4. Какие из перечисленных факторов определяют рост рекламного рынка?

а) политическая стабилизация общества, рост покупательной способности населения, усиление конкурентной борьбы на потребительских рынках;

б) возможности граждан реализовывать свои интересы в ус­ловиях конкретной хозяйственной среды, соотношение доходов между отдельными группами населения;

в) состояние экономического развития общества, мотивы его отдельных социальных групп, интересы госу­дарства, денежный оборот в банковской сфере.

 

 

 

5. В российской экономике происходят качественные изменения в сфере коммуникаций. Объемы и профессиональный уровень каких специальных коммуникаций растут наиболее высокими темпами?

а) стимулирование продаж, связь с общественностью, Интернет-реклама;

б) связь с общественностью, директ-маркетинг, выставки и ярмарки, спонсорство;

в) стимулирование продаж, связь с общественностью, директ-маркетинг.

 

6. Какова тенденция развития общенациональных каналов в России?

а) общая доля всех федеральных каналов выросла, доля региональных каналов уменьшилась;

б) общая доля всех федеральных каналов осталась на прежнем уровне;

в) общая доля всех федеральных каналов упала.

 

7. Самыми крупными рекламодателями на ТВ (на январь 2005 г.) являются?

а) Procter&Gamble, Unilever, Wrigley;

б) Danone, Infon, Starcom;

в) Nestle, Mars-Russia, Grey.

 

8. Какое место в мире занимает Россия по наружной рекламе?

а) 7-8;

б) 5-6;

в) 3-4.

 

9. Какая из стран занимает пятое место в Европе по наружной рекламе?

а) Великобритания;

б) Россия;

в) Франция;

г) Германия.

 

10. Наиболее крупными рекламодателями на рынке наружной рекламы (по состоянию на январь 2005 г.) являются?

а) Управление информации МВД РФ, Samsung Electronics;

б) Бифри, Toyota Motor Corporation;

в) L’Oreal, Procter&Gamble.

 

 

11. Какова особенность российского рынка журналов?

а) преобладают западные лицензионные издания;

б) происходит перераспределение части бюджетов рекламодателей в пользу отечественных специализированных журналов;

в) значительный объем средств расходуется на развитие малоприбыльных дешевых изданий;

г) расширяется издание журналов, которые продвигают продукцию косметической отрасли.

 

12. Что входит в понятие «Event marketing»?

а) стимулирование продаж, связь с общественностью, директ-маркетинг;

б) реклама, выставки и ярмарки;

в) спонсорство, брендинг и PR- поддержка.

 

13. Объем рынка размещаемой на наземном транспорте транзитной рекламы вырос. С чем это связано?

а) с повышением расценок на данный вид рекламы;

б) с привлечением все большего числа рекламодателей;

в) с увеличением количества транспорта, несущего на себе рекламу;

г) с ростом доходов отдельных групп предпринимателей.

 

14. Какие маркетинговые возможности предоставляет для рекламодателя кинотеатр?

а) возможность проведения имиджевой рекламы, рекламной кампании по запуску новых брендов и новых продуктов;

б) возможность для проведения рекламных кампаний товаров, запрещенных к рекламированию на телевидении, масштабных промоакций;

в) благоприятная обстановка для маркетинга любых продуктов для молодежной аудитории.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.