2.1 Рекламный бизнес: объемы, экономические оценки
1. После нескольких лет спада мировой рынок рекламы с … года начал расти.
а) 2003;
б) 2000;
в) 1998;
г) 2001.
2. В какой из развитых стран мира расходы на рекламу являются наибольшими?
а) США;
б) Великобритания;
в) Германия;
г) Япония.
3. В России наиболее высокие темпы развития наблюдаются у…
а) наружной рекламы;
б) телевизионной рекламы;
в) Интернет – рекламы;
г) рекламы в прессе;
д) рекламы на транспорте.
4. Какие из перечисленных факторов определяют рост рекламного рынка?
а) политическая стабилизация общества, рост покупательной способности населения, усиление конкурентной борьбы на потребительских рынках;
б) возможности граждан реализовывать свои интересы в условиях конкретной хозяйственной среды, соотношение доходов между отдельными группами населения;
в) состояние экономического развития общества, мотивы его отдельных социальных групп, интересы государства, денежный оборот в банковской сфере.
5. В российской экономике происходят качественные изменения в сфере коммуникаций. Объемы и профессиональный уровень каких специальных коммуникаций растут наиболее высокими темпами?
а) стимулирование продаж, связь с общественностью, Интернет-реклама;
б) связь с общественностью, директ-маркетинг, выставки и ярмарки, спонсорство;
в) стимулирование продаж, связь с общественностью, директ-маркетинг.
6. Какова тенденция развития общенациональных каналов в России?
а) общая доля всех федеральных каналов выросла, доля региональных каналов уменьшилась;
б) общая доля всех федеральных каналов осталась на прежнем уровне;
в) общая доля всех федеральных каналов упала.
7. Самыми крупными рекламодателями на ТВ (на январь 2005 г.) являются?
а) Procter&Gamble, Unilever, Wrigley;
б) Danone, Infon, Starcom;
в) Nestle, Mars-Russia, Grey.
8. Какое место в мире занимает Россия по наружной рекламе?
а) 7-8;
б) 5-6;
в) 3-4.
9. Какая из стран занимает пятое место в Европе по наружной рекламе?
а) Великобритания;
б) Россия;
в) Франция;
г) Германия.
10. Наиболее крупными рекламодателями на рынке наружной рекламы (по состоянию на январь 2005 г.) являются?
а) Управление информации МВД РФ, Samsung Electronics;
б) Бифри, Toyota Motor Corporation;
в) L’Oreal, Procter&Gamble.
11. Какова особенность российского рынка журналов?
а) преобладают западные лицензионные издания;
б) происходит перераспределение части бюджетов рекламодателей в пользу отечественных специализированных журналов;
в) значительный объем средств расходуется на развитие малоприбыльных дешевых изданий;
г) расширяется издание журналов, которые продвигают продукцию косметической отрасли.
12. Что входит в понятие «Event marketing»?
а) стимулирование продаж, связь с общественностью, директ-маркетинг;
б) реклама, выставки и ярмарки;
в) спонсорство, брендинг и PR- поддержка.
13. Объем рынка размещаемой на наземном транспорте транзитной рекламы вырос. С чем это связано?
а) с повышением расценок на данный вид рекламы;
б) с привлечением все большего числа рекламодателей;
в) с увеличением количества транспорта, несущего на себе рекламу;
г) с ростом доходов отдельных групп предпринимателей.
14. Какие маркетинговые возможности предоставляет для рекламодателя кинотеатр?
а) возможность проведения имиджевой рекламы, рекламной кампании по запуску новых брендов и новых продуктов;
б) возможность для проведения рекламных кампаний товаров, запрещенных к рекламированию на телевидении, масштабных промоакций;
в) благоприятная обстановка для маркетинга любых продуктов для молодежной аудитории.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление