КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Видов рекламы
Калькулирование затрат на изготовление различных Прочие расходы
12. Какие расходы не относятся к представительским? а) расходы на рекламу; б) расходы на проведение официального приема; в) расходы на организацию развлечений, отдыха, профилактики или лечения заболеваний; г) расходы на подготовку и переподготовку кадров.
13. В какой доле от стоимости тиража могут быть отнесены к прочим расходам потери в виде стоимости бракованной, а также нереализованной продукции средств массовой информации и книжной продукции, списываемой налогоплательщиками, осуществляющими производство и выпуск продукции средств массовой информации и книжной продукции? а) до 5 %; б) до 10 %; в) до 15 %.
14. Какие расходы относятся к расходам на рекламу? а) расходы на разработку, издание и распространение рекламных продуктов; на разработку, изготовление и распространение эскизов этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки; б) на приобретение, изготовление и распространение рекламных сувениров, образцов, выпускаемой продукции; в) на рекламные мероприятия через средства массовой информации; на световую и иную наружную рекламу; б) на транспортное обеспечение доставки лиц к месту проведения мероприятия и обратно; в) на изготовление визиток.
15. Какой метод использован при распределении затрат на изготовление рекламы, если их перечень следующий: материальные затраты, затраты на оплату труда; отчисления на социальные нужды, амортизация основных фондов, прочие затраты? а) по статьям калькуляции; б) по экономическим элементам; в) иной.
16. Какие из приведенных статей относятся к калькуляционным? а) топливо и тепло на технологические цели, покупная электроэнергия; б) амортизационные отчисления, прочие расходы; в) цеховые расходы, общезаводские расходы; г) затраты на оплату труда; д) дополнительная заработная плата производственных рабочих, расходы на подготовку и освоение производства. 17. К себестоимости продукции относятся: а) текущие затраты на производство; б) капитальные затраты; в) затраты на сырье, материалы и заработную плату работающих; г) затраты на оборудование.
18. К затратам на управление и организацию производства в себестоимость продукции относят затраты: а) прямые; б) косвенные; в) переменные; г) постоянные; д) по обслуживанию оборудования.
19. К переменным расходам относятся: а) материальные затраты; б) расходы по реализации продукции; в) амортизационные отчисления; г) Зарплата производственного персонала; д) административные и управленческие расходы.
20. Издержки и прибыль торгующих организаций включаются в: а) закупочную цену; б) оптовую цену предприятия; в) розничную цену; г) сдаточную цену.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 477; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |