Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Видов рекламы




Калькулирование затрат на изготовление различных

Прочие расходы

 

12. Какие расходы не относятся к представительским?

а) расходы на рекламу;

б) расходы на проведение официального приема;

в) расходы на организацию развлечений, отдыха, профилактики или лечения заболеваний;

г) расходы на подготовку и переподготовку кадров.

 

13. В какой доле от стоимости тиража могут быть отнесены к прочим расходам потери в виде стоимости бракованной, а также нереализованной продукции средств массовой информации и книжной продукции, списываемой налогоплательщиками, осуществляющими производство и выпуск продукции средств массовой информации и книжной продукции?

а) до 5 %;

б) до 10 %;

в) до 15 %.

 

14. Какие расходы относятся к расходам на рекламу?

а) расходы на разработку, издание и распространение рекламных продуктов; на разработку, изготовление и распространение эскизов этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки;

б) на приобретение, изготовление и распространение рекламных сувениров, образцов, выпускаемой продукции;

в) на рекламные мероприятия через средства массовой информации; на световую и иную наружную рекламу;

б) на транспортное обеспечение доставки лиц к месту проведения мероприятия и обратно;

в) на изготовление визиток.

 

 

15. Какой метод использован при распределении затрат на изготовление рекламы, если их перечень следующий: материальные затраты, затраты на оплату труда; отчисления на социальные нужды, амортизация основных фондов, прочие затраты?

а) по статьям калькуляции;

б) по экономическим элементам;

в) иной.

 

16. Какие из приведенных статей относятся к калькуляционным?

а) топливо и тепло на технологические цели, покупная электроэнергия;

б) амортизационные отчисления, прочие расходы;

в) цеховые расходы, общезаводские расходы;

г) затраты на оплату труда;

д) дополнительная заработная плата производственных рабочих, расходы на подготовку и освоение производства.

17. К себестоимости продукции относятся:

а) текущие затраты на производство;

б) капитальные затраты;

в) затраты на сырье, материалы и заработную плату работающих;

г) затраты на оборудование.

 

18. К затратам на управление и организацию производства в себестоимость продукции относят затраты:

а) прямые;

б) косвенные;

в) переменные;

г) постоянные;

д) по обслуживанию оборудования.

 

19. К переменным расходам относятся:

а) материальные затраты;

б) расходы по реализации продукции;

в) амортизационные отчисления;

г) Зарплата производственного персонала;

д) административные и управленческие расходы.

 

20. Издержки и прибыль торгующих организаций включаются в:

а) закупочную цену;

б) оптовую цену предприятия;

в) розничную цену;

г) сдаточную цену.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 453; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.