Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эффективность рекламных коммуникаций




 

18. Что понимается под маркетинговой коммуникацией?

а) процесс обмена информацией; совокупность сигналов, ис­ходящих от фирмы в адрес различных аудиторий;

б) набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка;

в) социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных коммуникативных средств;

г) процесс оказания услуг по исследованию, прогнозированию и оценке рекламного рынка.

19. Какие из перечисленных средств относятся к основным средствам маркетинговых коммуникаций?

а) реклама;

б) меценатство;

в) раздача информационных материалов в местах продаж;

г) прямой маркетинг;

д) стимулирование сбыта;

е) паблик рилейшнз.

 

20. Реклама – это …

а) любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора;

б) любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования;

в) привлечение внимания к товару, услуге конкретного производителя, торговца, посредника и распространение за их счет и под их маркой предложений, призывов, советов, рекомендаций купить этот товар или услуги;

г) движение информации от производителя к потребителю в интересах последнего.

 

 

21. Какие общие цели объединяют рекламу и другие элементы комплекса маркетинга?

а) информирование покупателей о свойствах товара;

б) формирование спроса;

в) позиционирование (перепозиционирование) товара;

г) удержание покупателей в конкретном месте продаж;

д) стимулирование сбыта.

 

22. Что понимается под понятием «бесполезная аудитория»?

а) это часть аудитории, которая сознательно избегает контакта с рекламными посланиями;

б) это часть аудитории, на которую не направлено рекламное послание;

в) аудитория, не имеющая денег для приобретения товара;

г) это часть аудитории, на которую обращена реклама, но которая не является це­левым рынком фирмы.

 

23. Охват – это …

а) количество человек, видевших публикацию хотя бы один раз;

б) количество раз, которое конкретное рекламное сообщение потенциально могло быть увиденным;

в) количество людей, ознакомленных с рекламным обра­щением за определенный период времени;

г) количество людей, которые отреагировали на рекламное обращение и приобрели рекламируемый товар.

 

24. В какой из перечисленных стран расходы на коммуникационные услуги являются наименьшими?

а) США;

б) Франция;

в) Германия;

г) Япония;

д) Великобритания.

 

25. Что собой представляет интерактивная реклама?

а) персонализированное рекламное сообщение, ставящее своей целью установление диалога с потенциальным покупателем путем поощрения его отклика;

б) создание и усиление у различных аудиторий позитивного отношения к фирме;

в) рекламное сообщение, ставящее своей целью сформировать отношение покупателя к данной марке товара;

г) реклама, направленная на определенные целевые группы.

 

26. Что означает эффективность на уровне отношения?

а) результативность реакции потребителя, определяющая влияние рекламы на акт покупки;

б) результативность социально-психологического воздействия по потребителя, отражающая эмоциональную реакцию и влияние воспринимаемого сообщения на отношение к товару или марке;

в) результативность восприятия товара целевой группой, приводящая к запоминанию рекламного сообщения и возможности его воспроизводства.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 423; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.