КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Разработка бюджетов различных средств рекламы
10. До каких пор необходимо увеличивать расходы по каждому каналу распространения рекламы? а) до тех пор, пока основные конкуренты не уйдут с рынка; б) до тех пор, пока это приносит прибыль; в) до тех пор, пока имеются деньги на расчетном счете.
11. Функция реакции на рекламу обычно? а) нелинейна;. б) линейна; в) иная.
12. Что понимается под понятием «релевантная информация»? а) проверенные данные; б) данные, отбираемые под конкретную задачу, лицо, цели и период времени; в) данные, идентичные сведениям предшествующего периода; г) данные, полученные эмпирическим путем.
13. Какие факторы учитываются при разработке рекламного бюджета? а) затраты конкурентов на рекламу, количество конкурентов на рынке; б) стадии жизненного цикла товаров, уровень рентабельности продукции; в) объем и размер предполагаемого рынка сбыта, качество продукции, место реализации продукции; г) затраты конкурентов на рекламу; предполагаемые объемы сбыта и прибыли; стадии жизненного цикла товаров; объем и размер предполагаемого рынка сбыта; д) роль рекламы в общем комплексе маркетинга предприятия; е) собственные финансовые возможности.
14.Учитывается ли в явном виде реакция спроса при расчетевнутреннего рекламного бюджета, исходя из соображений равновесия и рентабельности? а)не учитывается; б) учитывается; в) учитывается при определенных условиях состояния рынка.
15. Какой из перечисленных бюджетов опирается на анализ порога рентабельности рекламных расходов? а) технический бюджет; б) остаточный бюджет; в) бюджет в процентах от выручки; г) бюджет, формируемый на основе целей и задач.
16. Какая цена устанавливается путем введения некоторой надбавки к технической цене, определяемой обычно относительно инвестированного капитала? а) предельная цена; б) целевая (достаточная) цена; в) рыночная цена; г) максимальная цена.
17.Какие затратычаще всего являются основной расходной статьей рекламного бюджета телевизионной рекламы и могут составлять до 90 % его общей величины? а)затраты на размещение рекламной продукции; б)затраты на услуги по организации рекламной деятельности; в) затраты на изготовление телерекламы; г) затраты на доставку рекламной продукции; д) затраты на креативную разработку идеи.
18.Кто в реальной практике получает агентскую скидку на отечественном телевидении? а) рекламное агентство; б) рекламодатель; в) агентская скидка распределяется между рекламным агентством и рекламодателем; г) она не предоставляется рекламному агентству.
19. Какая из перечисленных видов скидок называется комиссионным вознаграждением? а)объемная скидка; б) агентская скидка; в)пакетная скидка; г) сезонная скидка.
20. Какая скидка применяется при одновременном размещении рекламы в определенных объемах рекламного времени на нескольких телеканалах? а)объемная скидка; б) агентская скидка; в)пакетная скидка; г) скидка по венчурным договорам.
21. Какая скидка применяется при выведении нового бренда на рынок? а)скидка по венчурным договорам; б)индивидуальная скидка; в)суперкомиссия; г) объемная скидка.
22.Система продаж по ТВ-рейтингам предполагает, что рекламодатель покупает? а) рекламное время; б) рейтинги зрительской аудитории; в) показы рекламы в конкретные дни. 23. Какая аудитория изучается при помощи панельных исследований? а) телевизионная аудитории; б) радио аудитории; в) телевизионная и радио аудитории; г) аудитория наружной рекламы.
24. Какой показатель является ценой размещения рекламы при продаже телерекламного эфира по рейтингам? а)1 пункт рейтинга (CPP – cost per rating point); б) суммарный рейтинг (GRP – gross rating point); в) стоимость охвата тысячи человек из целевой группы (CPT Cover -cost per thousand Cover).
25. Какие факторы приводят к росту цен на рекламу в прессе? а) география распространения издания, тираж; б) состав и характеристика читательской аудитории, способ распространения издания; в) тираж, технология печати, емкость рынка; г) способ распространения издания, место расположения издательства; д) технология печати, наличие высококвалифицированных работников; е) конкуренция, география распространения издания; состав и характеристика читательской аудитории; тираж; способ распространения издания; технология печати.
26. У какого вида рекламы в прессе количество платежеспособных покупателей выше? а) модульная реклама; б) строчная реклама; в) рубричная реклама; г) вкладываемая реклама.
27. У какого вида рекламы в прессе стоимость складывается из таких же затрат, что и у почтовой рекламы? а)невизуальная реклама; б) вкладываемой рекламы; в) клубная реклама; г) строчная реклама.
28. Укажите, какие из перечисленных скидок относятся к специальным скидкам? а) за сумму заказа, за предоплату; б) «скользящие», неизменные, многоцелевые; в) за оплату наличными, за количество публикаций в одном заказе; г) частные; д) «глупые».
29. Что входит в понятие реклама «под обрез»? а) публикация рекламы осуществляется в последний раз; б) публикация рекламы на полосе без полей; в) публикация рекламы в точно положенное время; г) публикация рекламы в заданном количестве с конкретным размещением.
30. Какая ставка комиссионных является наиболее распространенной для рекламных агентов? а) 5%; б) 10%; в) 15%.
31. При размещении какого вида рекламы комиссионные обычно не выплачиваются? а) рубричной рекламы; б) модульной рекламы; в) строчной рекламы; г) клубной рекламы; д) электронной рекламы.
32. Что представляет собой сеть HoReCa? а) отдельно стоящая конструкция или же остановочный павильон; б) фиксированная по количеству и расположению сеть конструкций, которые установлены около отелей, ресторанов и кафе; в) трехсторонние рекламные тумбы (пиллары).
33. Какие программы являются стандартными кампаниями в наружной рекламе? а) кампании, рассчитанные на один месяц; б) кампании, рассчитанные на три месяца; в) кампании, рассчитанные на шесть месяцев.
34. В стоимость месячного проката ролика в одном зале кинотеатра входит? а) показ на одном вечернем сеансе; б) показ на двух вечерних сеансах; в) показ на трех вечерних сеансах.
35. Кем определяется стоимость проката ролика в зале кинотеатра? а) рекламодателем; б) администрацией кинотеатра; в) рекламопроизводителем; г) органом местного самоуправления.
36. Расставьте рекламные носители в последовательности, при которой месячная стоимость размещения рекламы на них уменьшается (на примере г. Москвы). а) плазменные панели, слайдовая реклама, лайтбоксы, мобильные стенды, стойки, промоакции; б) слайдовая реклама, плазменные панели, лайтбоксы, стойки, мобильные стенды, промоакции; в) лайтбоксы, плазменные панели, мобильные стенды, слайдовая реклама, промоакции, стойки.
37. С какими расходами связан подготовительный процесс к промоакциям? а) командировочные; б) затраты на технику безопасности; в) почтово-канцелярские; г) накладные; д) оплата труда супервайзеров.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |