Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Единый налог на вмененный доход по наружной рекламе




38. В каком размере уплачивается единый налог на вмененный доход (ЕНВД)?

а) в размере 5 % от вмененного дохода;

б) в размере 15 % от вмененного дохода;

в) в размере 25 % от вмененного дохода.

г) в размере 10 % от вмененного дохода.

 

39. Кто может заниматься размещением средств наружной рекламы и информации (СНРИ)?

а) рекламодатели;

б) специализированные фирмы - операторы рекламного рынка;

в) собственники рекламно-информационных носителей;

г) органы местного самоуправления;

д) любые физические и юридические лица.

 

40. Под действие системы ЕНВД не подпадают?

а) рекламодатели;

б) специализированные фирмы - операторы рекламного рынка;

в) собственники рекламно-информационных носителей.

 

41. Какие виды рекламы не облагаются ЕНВД?

а) реклама на транспортных средствах;

б) наружная реклама, изготовленная печатным способом;

в) отдельные виды воздушной рекламы;

г) электронные табло.

 

42. Какова базовая доходность для световых и электронных табло?

а) 3000 руб;

б) 4000 руб;

в) 5000 руб;

в) 6000 руб.

 

43. Если рекламный щит будет изготовлен способом, не предусматривающим нанесение изображения с помощью методов печати или полиграфии, а также световых и прочих электронных эффектов, то базовая доходность такого СНРИ …

а) может быть принята равной 0,005;

б) может быть принята равной нулю;

в) может быть принята равной 0,001.

 

44. При исчислении величины вмененного дохода Двм используется следующая формула Двм = БД x (N1 + N2 + N3) х К1 х К2 х К3, где коэффициент К1 характеризует следующее:

а) коэффициент-дефлятор, соответствующий индексу изменения потребительских цен на товары (работы, услуги) в РФ;

б) является понижающим коэффициентом, учитывающим реальную доходность конкретного вида предпринимательской деятельности в конкретном регионе (городе);

в) определяется в зависимости от кадастровой стоимости земли по месту осуществления налогоплательщиком предпринимательской деятельности.

 

45. В каком из приведенных городов выше стоимость размещения и процент заполняемости наружной рекламы:

а) Нижний Новгород;

б) Волгоград;

в) Ярославль;

г) Пенза.

 

46. Для рекламных изображений маленьких форматов доход, приведенный к одному кв. метру, будет иметь следующую характеристику по отношению к конструкциям больших размеров:

а) будет больше;

б) будет меньше;

в) будет равным;

г) может быть любым.

 

47. Исходя из чего при расчете суммы ЕНВД в отношении деятельности по распространению и (или) размещению печатной и (или) полиграфической наружной рекламы корректируется значение коэффициента базовой доходности (К2)?

а) исходя из размера рекламного изображения;

б) исходя из фактической продолжительности размещения;

в) исходя из престижности места, где расположена конструкция;

г) исходя из содержания рекламы.

 

48. Предлагается следующая формула для расчета К2:

К2 = Дф х Кзап х Крри х Кпт /(Двм х К*), где в качестве коэффициента К* используется?

а) коэффициент К1;

б) коэффициент-дефлятор, соответствующий индексу изменения потребительских цен на товары (работы, услуги) в РФ;

в) коэффициент заполняемости наружной рекламы;

г) коэффициент размера рекламного изображения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 627; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.