КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы расчета рекламного бюджета
Разработка бюджетов в рекламной деятельности
1. Каковы особенности существующих методов расчета рекламного бюджета? а) практически все методы рассчитаны на крупных рекламодателей; б) практически ни один из методов не рассчитан на крупных рекламодателей; в) все методы позволяют рационально распределять рекламный бюджет между различными средствами массовой информации; г) практически ни один из методов не дает ответа на вопрос - по каким СМИ и в каком размере внутри этих СМИ следует распределять рекламный бюджет.
2. Укажите основные недостатки метода определения объема рекламного бюджета в процентах к объему сбыта (продаж) или от валовой прибыли? а) он игнорирует уровень рентабельности торговой марки; б) он является сложным методом; в) он не учитывает того, что реклама может влиять на объем сбыта; г) он требует четкого знания поведения потребителей на рынке и его реакцию на рекламу фирмы; д) он требует от персонала оценки изменений, происходящие во внутренней и внешней средах фирмы. 3. Какой метод предполагает учет практики и уровня затрат на маркетинг конкурирующих фирм и корректируется по факторам, определяющим реальное положение фирмы и ее долю на рынке? а)метод "соответствия конкуренту"; б)метод конкурентного паритета; в) метод определения рекламного бюджета на основе его приведения к нормализованной структуре; г) метод определения рекламного бюджета с учетом целей и задач фирмы.
4. Какой из перечисленных методов рассчитывается по формуле N EA = k. Σ EAi, i =1 где k – это доля рынка, которую рассчитывает занять фирма? а)методрасчета рекламного бюджета в зависимости от суммы объемов рекламных бюджетов фирм-конкурентов; б)метод долевого участия на рынке; в) метод соответствия конкуренту.
5. Какая из перечисленных моделей практически идентична методуопределения объема рекламного бюджета с учетом целей и задач? а)модель Данахера-Руста; б)модель Юла; в)модель Видаля-Вольфа.
6. Какой из методов формирования бюджета может строиться, ориентируясь как на выполнение поставленных задач и на действия конкурентов, так и на оптимизацию денежных средств, направляемых на маркетинг и рекламу? а)метод "максимальных расходов"; б) метод учета программы маркетинга; в)метод долевого участия на рынке; г) метод расчета рекламного бюджета по остаточным средствам.
7. Суть какого метода состоит в следующем: фирме следует расходовать дополнительные средства на рекламу какого-либо товара до тех пор, пока сумма этих затрат не начнет превышать сумму дополнительных доходов, получаемых от дополнительных рекламных затрат? а) метод "максимальных расходов"; б)метод определения объема рекламного бюджета в процентах к объему сбыта (продаж) или от валовой прибыли; в)метод принятие решения о величине рекламного бюджета на основе анализа по предельным экономическим показателям; г) метод расчета рекламного бюджета по критерию оптимальности затрат на рекламу.
8. Какой метод определения рекламного бюджета отличается простотой и находит широкое применение в практике хозяйствования? а)метод определения объема рекламного бюджета с учетом целей и задач; б)метод установления фиксированного рекламного бюджета; в)метод расчета рекламного бюджета по остаточным средствам; г) метод максимальных расходов на рекламу.
9. Достоинство какого метода состоит в том, что он ориентирует руководство фирмы на установление взаимосвязи между суммой затрат на рекламный бюджет, характером и стоимостью рекламных контактов, интенсивностью потребления предлагаемого товара? а) метод определения объема рекламного бюджета с учетом целей и задач; б) метод "максимальных расходов"; в)метод установления рекламного бюджета на основе расчета средней стоимости одного пункта валового оценочного коэффициента; г) метод принятие решения о величине рекламного бюджета на основе анализа по предельным экономическим показателям.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 479; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |