Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы расчета рекламного бюджета




Разработка бюджетов в рекламной деятельности

 

 

1. Каковы особенности существующих методов расчета рекламного бюджета?

а) практически все методы рассчитаны на крупных рекламодателей;

б) практически ни один из методов не рассчитан на крупных рекламодателей;

в) все методы позволяют рационально распределять рекламный бюджет между различными средствами массовой информации;

г) практически ни один из методов не дает ответа на вопрос - по каким СМИ и в каком размере внутри этих СМИ следует распределять рекламный бюджет.

 

2. Укажите основные недостатки метода определения объема рекламного бюджета в процентах к объему сбыта (продаж) или от валовой прибыли?

а) он игнорирует уровень рентабельности торговой марки;

б) он является сложным методом;

в) он не учитывает того, что реклама может влиять на объем сбыта;

г) он требует четкого знания поведения потребителей на рынке и его реакцию на рекламу фирмы;

д) он требует от персонала оценки изменений, происходящие во внутренней и внешней средах фирмы.

3. Какой метод предполагает учет практики и уровня затрат на маркетинг конкурирующих фирм и корректируется по факторам, определяющим реальное положение фирмы и ее долю на рынке?

а)метод "соответствия конкуренту";

б)метод конкурентного паритета;

в) метод определения рекламного бюджета на основе его приведения к нормализованной структуре;

г) метод определения рекламного бюджета с учетом целей и задач фирмы.

 

4. Какой из перечисленных методов рассчитывается по формуле

N

EA = k. Σ EAi,

i =1

где k это доля рынка, которую рассчитывает занять фирма?

а)методрасчета рекламного бюджета в зависимости от суммы объемов рекламных бюджетов фирм-конкурентов;

б)метод долевого участия на рынке;

в) метод соответствия конкуренту.

 

5. Какая из перечисленных моделей практически идентична методуопределения объема рекламного бюджета с учетом целей и задач?

а)модель Данахера-Руста;

б)модель Юла;

в)модель Видаля-Вольфа.

 

6. Какой из методов формирования бюджета может строиться, ориентируясь как на выполнение поставленных задач и на действия конку­рентов, так и на оптимизацию денежных средств, направляемых на маркетинг и рекламу?

а)метод "максимальных расходов";

б) метод учета программы маркетинга;

в)метод долевого участия на рынке;

г) метод расчета рекламного бюджета по остаточным средствам.

 

7. Суть какого метода состоит в следующем: фирме следует расходовать дополнительные средства на рекламу какого-либо товара до тех пор, пока сумма этих затрат не начнет превышать сумму дополнительных доходов, получаемых от дополнительных рекламных затрат?

а) метод "максимальных расходов";

б)метод определения объема рекламного бюджета в процентах к объему сбыта (продаж) или от валовой прибыли;

в)метод принятие решения о величине рекламного бюджета на основе анализа по предельным экономическим показателям;

г) метод расчета рекламного бюджета по критерию оптимальности затрат на рекламу.

 

8. Какой метод определения рекламного бюджета отличается простотой и находит широкое применение в практике хозяйствования?

а)метод определения объема рекламного бюджета с учетом целей и задач;

б)метод установления фиксированного рекламного бюджета;

в)метод расчета рекламного бюджета по остаточным средствам;

г) метод максимальных расходов на рекламу.

 

9. Достоинство какого метода состоит в том, что он ориентирует руководство фирмы на установление взаимосвязи между суммой затрат на рекламный бюджет, характером и стоимостью рекламных контактов, интенсивностью потребления предлагаемого товара?

а) метод определения объема рекламного бюджета с учетом целей и задач;

б) метод "максимальных расходов";

в)метод установления рекламного бюджета на основе расчета средней стоимости одного пункта валового оценочного коэффициента;

г) метод принятие решения о величине рекламного бюджета на основе анализа по предельным экономическим показателям.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 456; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.