КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рекламных мероприятий и рекламных кампаний
Оценка эффективности отдельных средств рекламы,
27. В каком случае при исследовании применяется метод наблюдения? а) при определении воздействия на покупателей витринной экспозиции, упаковки, объявлений в прессе, радио- или телевизионной рекламы; б) при исследовании воздействия на потребителей отдельных рекламных мероприятий; в) при определении отношения потребителей не только к рекламному средству в целом, но и к отдельным составным элементам этого средства. 28.Экономическая эффективность рекламы – это … а) степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника; б) отношение количества покупателей, приобретших товар после рекламы, к затратам на эту рекламу; в) показатель, определяющий степень влияния рекламы на результаты продаж; соизмеряет объем получаемой прибыли от рекламы с затратами на нее; г) степень результативности применения различных средств рекламы в расчете на одного покупателя целевой аудитории.
29. Для чего необходимо проводить оценку эффективности рекламы? а) для получения информации о целесообразности рекламы; б) для выявления результативности отдельных средств распространения рекламы; в) для определения условий оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей; г) для того, чтобы установить этап жизненного цикла товара; д) для выявления состояния конкурентной среды и оценки размера аудитории, которую может охватить фирма.
30. Что может оказать влияние на объем реализации товара? а) качество товара и его цена; б) место расположения предприятия; в) реклама; г) тарифы на рекламные и выставочные услуги; д) количество товарных единиц, покупаемых одним покупателем.
31. Чем выше объем продаж у какой-либо фирмы, тем … а) ниже эффективность затраченных рекламных средств; б) выше эффективность затраченных рекламных средств; в) ниже себестоимость предлагаемой потребителям продукции; г) больше емкость рынка потребительских товаров.
32. Выделите основную причину изменения объема оборота (прибыли)? а) влияние предыдущей рекламной кампании фирмы или «перенос рекламного воздействия»; б) сезонные колебания, связанные с инфляционными ожиданиями; в) проведение рекламной кампании фирмы в текущем периоде; г) изменение некоторых жизненных потребностей и установок потребителей.
33. Какой показатель определяется по следующей формуле Тд = (Тс * П * Д) / 100, где Тс – среднедневной товарооборот до начала рекламного периода, руб.; Д – количество дней учета товарооборота в рекламном процессе; П – относительный прирост среднедневного товарооборота за рекламный период по сравнению с дорекламным, %? а) рентабельность рекламирования; б)экономический эффект рекламирования; в) дополнительный товарооборот, вызванный рекламными мероприятиями; г) годовой товарооборот до проведения рекламных мероприятий.
34. Какой показатель должен быть подставлен в числителе формулы, по которой определяется рентабельность рекламирования? а) прибыль, полученная от предыдущего рекламирования товара; б) дополнительная прибыль, полученная от рекламирования товара; в) общая прибыль за рекламный и дорекламный период; г) валовой доход на начало текущего года; д) себестоимость продукции, имевшая место на начало рекламирования товара.
35. Как определяется экономическая эффективность рекламной кампании? а) отношением общей прибыли от реализации продукции к затратам на осуществление рекламных акций; б) отношением дополнительной прибыли, полученной в результате реализации рекламных акций к затратам на их осуществление; в) отношением дополнительной выручки, полученной от рекламирования к стоимости вложенного капитала; г) отношением числа дополнительных продаж к численности целевой аудитории.
36. Каков диапазон комиссионных (в процентах), получаемых медиаселлером, от объема привлеченных рекламных бюджетов? а) 10-20 %; б) 20-25%; в) 5-10%.
37. Какие факторы оказывают влияние на эффективность рекламной кампании? а) конъюнктура рынка, качество товара, цены конкурентов, наличие торговой марки; б) внешние факторы рынка, научно-технический потенциал фирмы, наличие рекламной стратегии; в) внутренние факторы фирмы, наличие денежных средств на проведение рекламной кампании, нерекламные маркетинговые факторы; г) внешние факторы рынка, внутренние факторы фирмы и факторы-регуляторы рекламной деятельности.
38. Что входит в состав валовых инвестиций? а) реальные инвестиции; б) амортизация; в) портфельные инвестиции; г) чистые инвестиции; д) чистая прибыль.
39. Что из перечисленного ниже не является воспроизводственными формами инвестиций? а) капитал; б) ресурсы; в) вложения; г) затраты; д) доход. 40. Что не относят к элементам инвестиций? а) материальные вложения; б) денежно-финансовые вложения; в) имущественные права в связи с авторским правом; г) залоговые права.
41. Что лежит в основе деления инвестиций на реальные, финансовые и инвестиции в нематериальные активы? а) объекты инвестиций; б) воспроизводственные формы; в) стадии инвестиционного процесса; г) субъекты инвестиционной деятельности.
42. Какой вид имеет формула капитальных вложений? а) ресурсы – вложения; б) ресурсы – доход; в) вложения – доход; г) доход – вложения.
43. Соотношение каких из видов затрат характеризует воспроизводственную структуру капитальных вложений? а) затрат на новое строительство; б) затрат на обновление действующего производства; в) затрат на проектные изыскания; г) затрат на приобретение оборудования и инструментов; д) затрат на осуществление СМР.
44. Из каких фондов осуществляются капитальные вложения? а) фонд потребления; б) фонд накопления; в) резервный фонд; г) амортизационный фонд.
45. Финансовыми инвестициями являются вложения в а) основные фонды б) в оборотный капитал в) банковские депозиты г) акции золотодобывающих компаний
46. К реальным инвестициям относятся вложения в: а) основные фонды б) акции реального сектора экономики в) оборотный капитал г) объекты тезаврации
47. К реальным инвестициям относятся вложения в: а) ценные бумаги б) землю в) капитальные вложения
48. Финансовые инвестиции составляют вложения в: а) недвижимость б) ценные бумаги в) оборотные средства г) объекты тезаврации 49. По периоду инвестирования различают следующие виды инвестиций: а) реальные б) среднесрочные в) валовые г) частные д) краткосрочные е) чистые ж) долгосрочные з) внутренние
50. По формам собственности выделяют следующие виды инвестиций: а) частные б) чистые в) государственные г) краткосрочные д) зарубежные е) реальные ж) смешанные з) финансовые и) валовые к) среднесрочные 51. Капитальные вложения - это: а) синоним инвестиций б) разновидность инвестиций в) неинвестиционный термин
52. Капитальные вложения - это: а) размещение капитала в ценные бумаги б) инвестирование в создание новых или воспроизводство действующих основных фондов в) инвестиции в любые объекты 53. Капитальные вложения составляют затраты на: а) строительно-монтажные работы б) приобретение транспортных средств в) капитальный ремонт г) приобретение оборудования д) проектно-изыскательные работы е) геолого-разведочные работы и) содержание дирекции действующего предприятия
54. К капитальным вложениям относятся затраты на: а) реконструкцию и техническое перевооружение производства б) модернизацию оборудования в) расширение производства г) капитальный ремонт д) текущий ремонт е) новое строительство 55. Соотношение капитальных вложений, направляемых в различные отрасли экономики и промышленности, определяется при следующей структуре капитальных вложений: а) воспроизводственной б) технологической в) отраслевой г) по формам собственности 56. Что является основным объектом анализа при оценке эффективности инвестиций? а) чистый приток денежных средств; б) чистая прибыль; в) денежный поток; г) валовая прибыль; д) итог баланса.
57. С чем связана необходимость применения интегральных методов оценки инвестиций? а) с наличием нескольких источников получения выручки; б) с различной ценностью денежных средств во времени; в) с возможным наличием в деятельности предприятия-исполнителя операций в иностранных валютах; г) с углубляющейся интеграцией России в мировое сообщество.
58. Как повлияет на чистую текущую стоимость увеличение ставки дисконтирования? а) она увеличится; б) она уменьшится; в) она не изменится.
59. Оцените какой из проектов будет более эффективен, если денежный поток по первому проекту: 1 год – (-1 млн. руб.), 2 год – (2 млн. руб.), 3 год – (3 млн. руб.), а по второму – (-1 млн. руб.), (2 млн. руб.), (1 млн. руб.) соответственно. Ставка дисконтирования 10 %. а) первый; б) второй; в) их эффективность одинакова.
60. Чему равен дисконтный множитель в формуле NPV? а) i; б) 1+i; в) 1/(1+i); г) (1+i)t; д) 1/(1+i)t.
61. Каково минимальное значение индекса рентабельности инвестиционного проекта? а) 1; б) 0; в) 0,5.
62. С какими показателями может производиться сравнение внутренней нормы доходности при оценке эффективности инвестиционного проекта? а) барьерной ставкой; б) безрисковой ставкой; в) индексом инфляции; г) индексом рентабельности; д) ставкой по альтернативным вложениям.
63. Назовите основные группы методов оценки риска. а) экономико-математические; б) аналитические; в) эвристические; г) синтетические.
64. К простым методам оценки инвестиционных проектов относят расчет следующих показателей: а) индекс рентабельности проекта б) простая норма прибыли в) чистая настоящая стоимость г) срок окупаемости вложений д) внутренняя норма доходности 65. К сложным методам оценки инвестиционных проектов относят расчет следующих показателей: а) индекс рентабельности проекта б) простая норма прибыли в) чистая настоящая стоимость г) срок окупаемости вложений д) внутренняя норма доходности
66. Банкротство предприятия происходит, если инвестиционный риск проявляется, как: а) экологический б) систематический в) катастрофический г) критический д) политический е) допустимый
67. Показатели оценки эффективности инвестиционных проектов, основанные на временной оценке денег называются: а) сложными (динамическими или интегральными) б) простыми (статическими) 68. Период окупаемости - это: а) инвестиционный цикл б) срок реализации проекта в) период, когда затраты сравняются с доходом
69. Коэффициент дисконтирования применяется для а) расчета увеличения прибыли б) приведения будущих поступлений к начальной стоимости инвестирования в) расчета величины налогов 70. В инвестиционной сфере бизнес-план разрабатывается с целью а) обоснования возможности реализации инвестиционного проекта б) рекламы в) прогнозирования производства 71. Индекс рентабельности инвестиций успешного проекта должен быть а) равен 0 б) больше 1,0 в) меньше 1,0 72. Чистая текущая стоимость успешного проекта должна быть а) больше 0 б) равна 0 в) меньше 0 73. Внутренняя норма доходности инвестиционного проекта а) зависит от ставки дисконтирования б) не зависит от ставки дисконтирования в) равна ставке дисконтирования, при которой чистая текущая стоимость – 0.
74. Участие государства в проекте а) повышает его инвестиционную привлекательность б) снижает его инвестиционную привлекательность в) ограничивается лицензированием 75. Основные параметры, определяющие величину чистой текущей стоимости проекта: а) ставка дисконтирования б) срок окупаемости в) доходность проекта г) чистый денежный поток д) стоимость заемных источников финансирования
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |