Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Доход и прибыль в рекламном бизнесе




 

21. Назовите основные источники доходов рекламного агентства (РА)?

а) средства от комиссионных вознаг­раждений со стороны клиентов-рекламодателей;

б) средства от комиссионных вознаг­раждений со стороны владельцев средств массовых коммуникаций;

в) го­норары, получаемые от клиентов-рекламодателей;

г) надбавки, получаемые от продажи имеющихся материалов.

 

22. Что понимается под валовым доходом?

а) сумма комиссии, полученной от средств распространения рекламы; комиссии, полученной за работы, выполненные для клиента не силами самого агентства, а также гонорара за работы, выполненные самим агентством;

б) выполненные заказы, гонорар за работу;

в) сумма платежа, включая доходную часть непосредственно РА.

 

23. Экономическая прибыль – это …

а) прибыль, остающаяся после уплаты налогов и отчислений;

б) прибыль, учитывающая альтернативные издержки;

в) прибыль как разница между ценой и бухгалтерскими издержками.

 

24. К переменным издержкам при производстве рекламной продукции относятся?

а) аренда помещения, амортизация;

б) оплата труда отдельных категорий работников, услуги сторонних организаций;

в) заработная плата основных работников, стоимость основных материалов, топлива и покупной электроэнергии на технологические цели.

 

25. Что понимается под медиабаингом?

а) услуги агентства по продажам рекламного пространства средства распространения рекламы от имени и по поручению владельца средств распространения рекламы;

б) услуги агентств по закупкам рекламного пространства в средствах распространения рекламы в целях размещения рекламы;

в) консультационно-правовые услуги по размещению рекламы и изготовлению рекламных продуктов.

 

26. Что понимается под медиаселлингом?

а) услуги агентства по продажам рекламного пространства средства распространения рекламы от имени и по поручению владельца этих средств;

б) услуги агентств по закупкам рекламного пространства в средствах распространения рекламы в целях размещения рекламы;

в) услуги по заключению договоров на изготовление рекламы сторонними организациями;

г) услуги по медиапланированию.

 

27. Какие виды компенсаций от клиента существуют в рекламной сфере?

а) договорные платежи, компенсационные выплаты;

б) комиссионные;

в) комиссионные с гонораром;

г) фиксированные гонорары;

д) оплата по счетам;

ж) спонсорские выплаты.

 

28. Зависит ли прибыль рекламного агентства от размера оборота?

а) в основном зависит;

б) не зависит;

в) такой зависимости не установлено.

 

 

5 Экономическая эффективность рекламной

деятельности




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 697; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.