Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экономические особенности различных медиасредств




Экономические аспекты классификации рекламы в СМИ

Структура современной медиасистемы

Особенности медиаэкономики зарубежных стран

Выбор вида рекламного агентства

 

15. Какие факторы необходимо учитывать при выборе рекламного агентства (РА)?

а) степень открытости и доступности информации о РА;

б) с кем из известных рекламодателей сотрудничает в данный момент;

в) возрастной состав персонала;

г) размер рекламного агентства по объему оказываемых услуг.

 

 

16. Каковы критерии оценки уровня подготовки презентации РА?

а) присутствие высшего руководства агентства;

б) соблюдение РА условий обеспечения конфиденциальности и бе­зопасности;

в) качество сценария презентации;

г) степень технической оснащенности презентационного мероприятия;

д) количество денежных средств, потраченных на презентацию.

 

17. Назовите основные источники доходов РА?

а) средства от комиссионных вознаг­раждений со стороны клиентов-рекламодателей;

б) средства от комиссионных вознаг­раждений со стороны владельцев средств массовых коммуникаций;

в) го­норары, получаемые от клиентов-рекламодателей.

 

18. Сколько рекламных агентств должно остаться в списке после проведения исследования о выборе рекламного агентства?

а) одно;

б) два-три;

в) четыре-пять;

г) более пяти;

 

19. Какие технологии используют при подготовке презентации, посвященной выбору рекламного агентства?

а) 3D-визуализация;

б) CASE-study;

в) анимация;

г) компьютерная графика.

 

20. CASE-study – это…

а) показ и раз­бор рекламных кампаний, выполненных ранее для других клиентов;

б) компьютерная программа, позволяющая выполнять сложные графические рисунки;

в) творческие рисунки.

 

 

 

1. Какая из перечисленных стран в начале 2000-х годов занимала лидирующие позиции в индустрии сервиса?

а) Япония;

б) США;

в) Германия;

г) Россия;

д) Великобритания;

ж) Франция.

 

2. Что входит в состав современных средств массовой информации (СМИ)?

а) ежедневные и еженедельные газеты, журналы различной периодичности и тематики;

б) непериодические издания;

в) радио, телевидение;

г) выставки, ярмарки.

 

3. К традиционным каналам СМИ относятся?

а) студии звукозаписи, производители телепрограмм, видео- и киностудии;

б) информационные агентства;

в) онлайновые фирмы;

г) информационно-консультационные структуры.

 

 

4. На какие виды делится реклама с точки зрения экономики СМИ?

а) национальную, местную, классифицированную;

б) национальную, местную, групповую, локальную;

в) национальную; местную, региональную, социальную.

 

5. Медиапланирование – это …

а) услуги агентства по продаже рекламного пространства в средствах распространения рекламы от имени и по поручению владельца средств распространения;

б) составление оптимального плана размещения рекламы в средствах массовой информации на основании маркетинговых и медиаисследований;

в) услуги агентства по закупке рекламного пространства в средствах распространения рекламы в целях последующего размещения рекламы.

 

6. С помощью какого показателя осуществляется сравнение эффективности СМИ?

а) стоимость единицы рекламного обращения;

б) дополнительный товарооборот на один контакт;

в) затраты на тысячу потребителей.

 

7. Какие из вышеперечисленных аспектов объединяют газетную и журнальную индустрии?

а) способы распространения оказывают существенное влияние на общую стоимость и на отношение аудитории;

б) значима роль рекламы для получения доходов и высоки требования к содержанию в стратегическом плане;

в) высокая стоимость первой копии.

 

8. Какие затраты относятся к переменным затратам в бюджете газеты?

а) расходы на типографскую краску и бумагу, создание печатных форм;

б) арендная плата за помещения;

в) расходы на управление газетой.

 

9. Какова особенность газетной рекламы?

а) невозможность выбора формата и форм рекламы;

б) она более позитивно воспринимается аудиторией, нежели реклама, которая размещается в аудиовизуальных СМИ;

в) высокая стоимость рекламы и отсутствие гибких скидок.

 

10. Что включает в себя понятие эффект «спирали тиража»?

а) тираж издания поступает в продажу неравномерными партиями;

б) рекламодатели создают условия для поддержки крупного по тиражу издания;

в) выпуск тиража осуществляется «по спирали».

 

11. Что включает в себя понятие эффект «излишний тираж»?

а) снижение тиражей по причине нехватки средств;

б) ситуации, когда происходит выпуск незапланированных изданий;

в) процесс снижение тиражей, чтобы избавиться от невыгодных читателей.

 

12. Что включает в себя понятие «таблоидизация»?

а) быстрое завоевание крупных городов бесплатными газетами;

б) бесплатная доставка газет в крупных городах;

в) размещение издаваемых газет на отдельно устанавливаемых стойках или стендах;

г) расширение границ распространения газетной информации и освоение новых географических рынков.

 

13. В чем заключаются экономические особенности телевизионной индустрии?

а) стоимость доставки программ к зрителям с течением времени значительно увеличивается;

б) стремится к минимизации аудитории; ей свойственна технологическая независимость производства программ;

в) трудоемкость, стремление к улучшению качества и инновационности продукта, снижение стоимости доставки программ к телезрителям.

 

14. Какие факторы оказывают значительное влияние на экономику радио?

а) технология распространения радиосигнала, территориальное расположение радиостанций, состав программ;

б) авторские права, состояние клиентского рынка;

в) экономические особенности рекламы в радиоиндустрии, авторские права, технология распространения радиосигнала.

 

15. В чем смысл модели (Flat Free)?

а) модель, основанная на подсчёте кликов;

б) модель, основанная на интерактивной природе Интернета;

в) модель, основанная на конечной результативности.

 

16. Наиболее распространенной системой оплаты в Интернете является?

а) цена за тысячу показов (CPT);

б) цена за клик (CPC);

в) цена за посетителя (CPV).

 

17. Каковы особенности современных информационных технологий, влияющие на экономику СМИ?

а) возможности продажи рекламодателям конкретной информации, снижения затрат на контакт, увеличение затрат на удовлетворение потребностей потребителей;

б) использование цифрового формата контента, использование интерактивности в форме «обратной связи» с потребителем, применение специальных программ для поиска интересующей информации, возможности продажи рекламодателям конкретной информации, учитывающей потребности конкретных групп потребителей;

в) сокращение затрат на производство и распространение продукции.

 

 

18. Наиболее популярным каналом распространения рекламы на общероссийском уровне является:

а) наружная реклама;

б) пресса;

в) телевидение;

г) радио.

 

19. Наиболее популярным каналом распространения рекламы на местном и региональном уровне является:

а) наружная реклама;

б) пресса;

в) телевидение;

г) радио.

 

20. Наиболее популярным каналом распространения рекламы в г. Краснодаре является:

а) наружная реклама;

б) пресса;

в) телевидение;

г) радио.

 

21. Исследование аудитории СМИ необходимо для:

а) достижения целевой аудитории;

б) для изучения стоимости рекламы;

в) для экономии бюджета рекламной кампании;

г) для рационального расходования средств, выделенных на рекламу.

 

22. Просчеты в выборе СМИ при медиапланировании меньше сказываются при проведении:

а) краткосрочных рекламных кампаний;

б) малобюджетных рекламных кампаний;

в) крупных рекламных кампаний;

г) региональных рекламных кампаний.

 

23. Директ-мейл это:

а) личное общение при рекламных акциях;

б) личное рекламное обращение к конкретному человеку, рассылаемое по почте;

в) личное обращение по телефону;

г) прямые продажи.

 

24. При публикации рекламы на развороте наименее читаемые участки расположены в:

а) верхней правой четверти;

б) нижней левой четверти;

в) нижней правой четверти;

г) верхней левой четверти.

 

25. Охват аудитории телевидения выше:

а) в будни;

б) в субботу;

в) в воскресенье;

г) в пятницу.

 

26. Россияне более терпимо относятся к рекламе:

а) на телевидении;

б) на радио;

в) на улицах;

г) в транспорте.

 

27. Транзитная реклама наиболее эффективная:

а) в больших городах;

б) в небольших населенных пунктах;

в) в метро;

г) в магазинах.

 

28. Наиболее эффективным средством распространения рекламы в Интернете являются:

а) поисковые системы;

б) технологические сайты;

в) развлекательные сайты;

г) библиотеки.

 

29. Наиболее дорогим каналом распространения рекламы на общероссийском уровне является:

а) наружная реклама;

б) интернет;

в) телевидение;

г) радио.

 

30. Чем меньше размах рекламной кампании, тем значение медиапланирования:

а) больше;

б) меньше;

в) всегда одинаково;

г) в зависимости от размеров бюджета.

31. Экономическая эффективность рекламного обращения выглядит как:

а) сумма затрат рекламодателя на престижную рекламу;

б) сумма от продажи товаров;

в) прибыль от продажи товаров после рекламной акции;

г) объем экономии средств на рекламные расходы.

 

32. Баннер – это:

а) уличный щит;

б) метод расчета эффективности рекламы;

в) рекламная перетяжка, растяжка над улицей между домами;

г) форма обращения к потребителю в рекламной акции.

 

33. Рекламное исследование в социально-культурной сфере:

а) сбор первичной информации по целевому рынку, комплексу маркетинга рекламодателя, поведению потребителей при покупке и т. д.;

б) определение достоинств товара покупателем при знакомстве с ним на рынке;

в) сбор первичной информации покупателем об интересующем его товаре (каталоги, журналы, посещение выставок);

г) расчет затрат на рекламную кампанию.

 

34. Рекламная стратегия:

а) долгосрочная программа для целей рекламы (концепция товара,

целевая аудитория, реклама, виды СМИ);

б) замысел рекламной акции, определяемой единой идеей;

в) доказательства в пользу рекламируемого товара;

г) противодействие конкурентам.

 

35. Как вы понимаете метод фокус-группы в медиаисследованиях:

а) развлекательный аттракцион в телевизионном шоу;

б) предтестирование при проверке рекламного проекта;

в) как метод влияния на поведение слушателей радиорекламы;

г) опрос потребителей рекламируемого продукта.

 

36. Целевая аудитория рекламного обращения:

а) важная для рекламодателя категория (потенциальный покупатель);

б) все люди, познакомившиеся с рекламой;

в) те люди, которые влияют на принятие решения о покупке туристической услуги;

г) участники процедур тестирования рекламных материалов.

 

37. Реклама, которую произносит диктор, называется:

а) радио объявлением;

б) радио ролик;

в) радиорепортаж;

г) радиомонтаж.

 

38. Прайм-тайм – это:

а) время выхода рекламных роликов на радио и телевидении;

б) время максимума охвата аудитории радио и телевидением;

в) время выхода шоу-программ и телесериалов;

г) время трансляции радио и телевизионных передач с ограничениями в размещении рекламы.

 

39. Штендеры – это:

а) рекламные конструкции, размещаемые на полках с товарами;

б) отдельно стоящие выносные раскладные рекламные конструкции

небольших размеров;

в) вывески при входе в магазин;

г) надувные рекламные конструкции.

 

40. Эффективность наружной рекламы может снизиться из-за следующих

факторов:

а) отсутствие подсветки рекламной конструкции в темное время суток;

б) протяженность зоны обзора, смещение от оси движения транспорта и пешеходов, конкурирующие конструкции;

в) отсутствие креативных решений в дизайне рекламы;

г) удаленность от центральной части города.

 

41. «Мишень» в медиапланировании:

а) целевая аудитория рекламной кампании;

б) конкурирующие компании;

в) рыночная ниша;

г) организации, специализирующиеся на проведении медиаисследований.

 

42. Медиабайер – это:

а) исследования в медиапланировании;

б) рекламное агентство, которое зарабатывает на перепродаже рекламного пространства и оказании услуг по медиапланированию;

в) показатель эффективности рекламной акции;

г) компания, владеющая различными рекламными площадями

 

 

43. Маркетинг-микс – это комплекс:

а) 4 D;

б) 4 C;

в) 4 P;

г) 4 B.

 

44. Что называют жизненным циклом товара:

а) срок годности товара;

б) время службы до первого ремонта;

в) время, прошедшее от создания товара до его утилизации;

г) время существования товара на рынке.

 

45. Пример акции с использованием баз данных:

а) составление списка клиентов, сделавших определенные покупки;

б) напоминание о необходимости внести очередной взнос за товар или услугу;

в) анализ тенденции роста или снижение количества обращений в организацию;

г) рассылка информационных буклетов для существующих и потенциальных клиентов.

 

46. Прямая реклама не использует:

а) письма, открытки;

б) каталоги, проспекты;

в) рекламные телевизионные и радиоролики;

г) календари.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 650; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.084 сек.