КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Экономические особенности различных медиасредств
Экономические аспекты классификации рекламы в СМИ Структура современной медиасистемы Особенности медиаэкономики зарубежных стран Выбор вида рекламного агентства
15. Какие факторы необходимо учитывать при выборе рекламного агентства (РА)? а) степень открытости и доступности информации о РА; б) с кем из известных рекламодателей сотрудничает в данный момент; в) возрастной состав персонала; г) размер рекламного агентства по объему оказываемых услуг.
16. Каковы критерии оценки уровня подготовки презентации РА? а) присутствие высшего руководства агентства; б) соблюдение РА условий обеспечения конфиденциальности и безопасности; в) качество сценария презентации; г) степень технической оснащенности презентационного мероприятия; д) количество денежных средств, потраченных на презентацию.
17. Назовите основные источники доходов РА? а) средства от комиссионных вознаграждений со стороны клиентов-рекламодателей; б) средства от комиссионных вознаграждений со стороны владельцев средств массовых коммуникаций; в) гонорары, получаемые от клиентов-рекламодателей.
18. Сколько рекламных агентств должно остаться в списке после проведения исследования о выборе рекламного агентства? а) одно; б) два-три; в) четыре-пять; г) более пяти;
19. Какие технологии используют при подготовке презентации, посвященной выбору рекламного агентства? а) 3D-визуализация; б) CASE-study; в) анимация; г) компьютерная графика.
20. CASE-study – это… а) показ и разбор рекламных кампаний, выполненных ранее для других клиентов; б) компьютерная программа, позволяющая выполнять сложные графические рисунки; в) творческие рисунки.
1. Какая из перечисленных стран в начале 2000-х годов занимала лидирующие позиции в индустрии сервиса? а) Япония; б) США; в) Германия; г) Россия; д) Великобритания; ж) Франция.
2. Что входит в состав современных средств массовой информации (СМИ)? а) ежедневные и еженедельные газеты, журналы различной периодичности и тематики; б) непериодические издания; в) радио, телевидение; г) выставки, ярмарки.
3. К традиционным каналам СМИ относятся? а) студии звукозаписи, производители телепрограмм, видео- и киностудии; б) информационные агентства; в) онлайновые фирмы; г) информационно-консультационные структуры.
4. На какие виды делится реклама с точки зрения экономики СМИ? а) национальную, местную, классифицированную; б) национальную, местную, групповую, локальную; в) национальную; местную, региональную, социальную.
5. Медиапланирование – это … а) услуги агентства по продаже рекламного пространства в средствах распространения рекламы от имени и по поручению владельца средств распространения; б) составление оптимального плана размещения рекламы в средствах массовой информации на основании маркетинговых и медиаисследований; в) услуги агентства по закупке рекламного пространства в средствах распространения рекламы в целях последующего размещения рекламы.
6. С помощью какого показателя осуществляется сравнение эффективности СМИ? а) стоимость единицы рекламного обращения; б) дополнительный товарооборот на один контакт; в) затраты на тысячу потребителей.
7. Какие из вышеперечисленных аспектов объединяют газетную и журнальную индустрии? а) способы распространения оказывают существенное влияние на общую стоимость и на отношение аудитории; б) значима роль рекламы для получения доходов и высоки требования к содержанию в стратегическом плане; в) высокая стоимость первой копии.
8. Какие затраты относятся к переменным затратам в бюджете газеты? а) расходы на типографскую краску и бумагу, создание печатных форм; б) арендная плата за помещения; в) расходы на управление газетой.
9. Какова особенность газетной рекламы? а) невозможность выбора формата и форм рекламы; б) она более позитивно воспринимается аудиторией, нежели реклама, которая размещается в аудиовизуальных СМИ; в) высокая стоимость рекламы и отсутствие гибких скидок.
10. Что включает в себя понятие эффект «спирали тиража»? а) тираж издания поступает в продажу неравномерными партиями; б) рекламодатели создают условия для поддержки крупного по тиражу издания; в) выпуск тиража осуществляется «по спирали».
11. Что включает в себя понятие эффект «излишний тираж»? а) снижение тиражей по причине нехватки средств; б) ситуации, когда происходит выпуск незапланированных изданий; в) процесс снижение тиражей, чтобы избавиться от невыгодных читателей.
12. Что включает в себя понятие «таблоидизация»? а) быстрое завоевание крупных городов бесплатными газетами; б) бесплатная доставка газет в крупных городах; в) размещение издаваемых газет на отдельно устанавливаемых стойках или стендах; г) расширение границ распространения газетной информации и освоение новых географических рынков.
13. В чем заключаются экономические особенности телевизионной индустрии? а) стоимость доставки программ к зрителям с течением времени значительно увеличивается; б) стремится к минимизации аудитории; ей свойственна технологическая независимость производства программ; в) трудоемкость, стремление к улучшению качества и инновационности продукта, снижение стоимости доставки программ к телезрителям.
14. Какие факторы оказывают значительное влияние на экономику радио? а) технология распространения радиосигнала, территориальное расположение радиостанций, состав программ; б) авторские права, состояние клиентского рынка; в) экономические особенности рекламы в радиоиндустрии, авторские права, технология распространения радиосигнала.
15. В чем смысл модели (Flat Free)? а) модель, основанная на подсчёте кликов; б) модель, основанная на интерактивной природе Интернета; в) модель, основанная на конечной результативности.
16. Наиболее распространенной системой оплаты в Интернете является? а) цена за тысячу показов (CPT); б) цена за клик (CPC); в) цена за посетителя (CPV).
17. Каковы особенности современных информационных технологий, влияющие на экономику СМИ? а) возможности продажи рекламодателям конкретной информации, снижения затрат на контакт, увеличение затрат на удовлетворение потребностей потребителей; б) использование цифрового формата контента, использование интерактивности в форме «обратной связи» с потребителем, применение специальных программ для поиска интересующей информации, возможности продажи рекламодателям конкретной информации, учитывающей потребности конкретных групп потребителей; в) сокращение затрат на производство и распространение продукции.
18. Наиболее популярным каналом распространения рекламы на общероссийском уровне является: а) наружная реклама; б) пресса; в) телевидение; г) радио.
19. Наиболее популярным каналом распространения рекламы на местном и региональном уровне является: а) наружная реклама; б) пресса; в) телевидение; г) радио.
20. Наиболее популярным каналом распространения рекламы в г. Краснодаре является: а) наружная реклама; б) пресса; в) телевидение; г) радио.
21. Исследование аудитории СМИ необходимо для: а) достижения целевой аудитории; б) для изучения стоимости рекламы; в) для экономии бюджета рекламной кампании; г) для рационального расходования средств, выделенных на рекламу.
22. Просчеты в выборе СМИ при медиапланировании меньше сказываются при проведении: а) краткосрочных рекламных кампаний; б) малобюджетных рекламных кампаний; в) крупных рекламных кампаний; г) региональных рекламных кампаний.
23. Директ-мейл это: а) личное общение при рекламных акциях; б) личное рекламное обращение к конкретному человеку, рассылаемое по почте; в) личное обращение по телефону; г) прямые продажи.
24. При публикации рекламы на развороте наименее читаемые участки расположены в: а) верхней правой четверти; б) нижней левой четверти; в) нижней правой четверти; г) верхней левой четверти.
25. Охват аудитории телевидения выше: а) в будни; б) в субботу; в) в воскресенье; г) в пятницу.
26. Россияне более терпимо относятся к рекламе: а) на телевидении; б) на радио; в) на улицах; г) в транспорте.
27. Транзитная реклама наиболее эффективная: а) в больших городах; б) в небольших населенных пунктах; в) в метро; г) в магазинах.
28. Наиболее эффективным средством распространения рекламы в Интернете являются: а) поисковые системы; б) технологические сайты; в) развлекательные сайты; г) библиотеки.
29. Наиболее дорогим каналом распространения рекламы на общероссийском уровне является: а) наружная реклама; б) интернет; в) телевидение; г) радио.
30. Чем меньше размах рекламной кампании, тем значение медиапланирования: а) больше; б) меньше; в) всегда одинаково; г) в зависимости от размеров бюджета. 31. Экономическая эффективность рекламного обращения выглядит как: а) сумма затрат рекламодателя на престижную рекламу; б) сумма от продажи товаров; в) прибыль от продажи товаров после рекламной акции; г) объем экономии средств на рекламные расходы.
32. Баннер – это: а) уличный щит; б) метод расчета эффективности рекламы; в) рекламная перетяжка, растяжка над улицей между домами; г) форма обращения к потребителю в рекламной акции.
33. Рекламное исследование в социально-культурной сфере: а) сбор первичной информации по целевому рынку, комплексу маркетинга рекламодателя, поведению потребителей при покупке и т. д.; б) определение достоинств товара покупателем при знакомстве с ним на рынке; в) сбор первичной информации покупателем об интересующем его товаре (каталоги, журналы, посещение выставок); г) расчет затрат на рекламную кампанию.
34. Рекламная стратегия: а) долгосрочная программа для целей рекламы (концепция товара, целевая аудитория, реклама, виды СМИ); б) замысел рекламной акции, определяемой единой идеей; в) доказательства в пользу рекламируемого товара; г) противодействие конкурентам.
35. Как вы понимаете метод фокус-группы в медиаисследованиях: а) развлекательный аттракцион в телевизионном шоу; б) предтестирование при проверке рекламного проекта; в) как метод влияния на поведение слушателей радиорекламы; г) опрос потребителей рекламируемого продукта.
36. Целевая аудитория рекламного обращения: а) важная для рекламодателя категория (потенциальный покупатель); б) все люди, познакомившиеся с рекламой; в) те люди, которые влияют на принятие решения о покупке туристической услуги; г) участники процедур тестирования рекламных материалов.
37. Реклама, которую произносит диктор, называется: а) радио объявлением; б) радио ролик; в) радиорепортаж; г) радиомонтаж.
38. Прайм-тайм – это: а) время выхода рекламных роликов на радио и телевидении; б) время максимума охвата аудитории радио и телевидением; в) время выхода шоу-программ и телесериалов; г) время трансляции радио и телевизионных передач с ограничениями в размещении рекламы.
39. Штендеры – это: а) рекламные конструкции, размещаемые на полках с товарами; б) отдельно стоящие выносные раскладные рекламные конструкции небольших размеров; в) вывески при входе в магазин; г) надувные рекламные конструкции.
40. Эффективность наружной рекламы может снизиться из-за следующих факторов: а) отсутствие подсветки рекламной конструкции в темное время суток; б) протяженность зоны обзора, смещение от оси движения транспорта и пешеходов, конкурирующие конструкции; в) отсутствие креативных решений в дизайне рекламы; г) удаленность от центральной части города.
41. «Мишень» в медиапланировании: а) целевая аудитория рекламной кампании; б) конкурирующие компании; в) рыночная ниша; г) организации, специализирующиеся на проведении медиаисследований.
42. Медиабайер – это: а) исследования в медиапланировании; б) рекламное агентство, которое зарабатывает на перепродаже рекламного пространства и оказании услуг по медиапланированию; в) показатель эффективности рекламной акции; г) компания, владеющая различными рекламными площадями
43. Маркетинг-микс – это комплекс: а) 4 D; б) 4 C; в) 4 P; г) 4 B.
44. Что называют жизненным циклом товара: а) срок годности товара; б) время службы до первого ремонта; в) время, прошедшее от создания товара до его утилизации; г) время существования товара на рынке.
45. Пример акции с использованием баз данных: а) составление списка клиентов, сделавших определенные покупки; б) напоминание о необходимости внести очередной взнос за товар или услугу; в) анализ тенденции роста или снижение количества обращений в организацию; г) рассылка информационных буклетов для существующих и потенциальных клиентов.
46. Прямая реклама не использует: а) письма, открытки; б) каталоги, проспекты; в) рекламные телевизионные и радиоролики; г) календари.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 677; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |