Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи изучения дисциплины. Цель преподавания дисциплины




Цель преподавания дисциплины

Целью преподавания курса «Логика» является развитие у студентов навыка логического мышления и способности применения теории логики в профессиональной практике.

§ сформировать у студентов систему знаний об актуальном содержании современной логики как науки;

§ ознакомить студентов с основными понятиями, законами и операциями логики;

§ сформировать у студентов навыки практической работы с логическими формами и структурами;

§ акцентировать внимание студентов на тех разделах логики, которые связаны с профилем их будущей профессии.

 

Освоение дисциплины формирует следующие компетенции:

общекультурные компетенции:

владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9).

профессиональные компетенции:

способность участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК- 14);

способность толковать различные правовые акты (ПК-15);

способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17).

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

§ содержание основных категорий логики;

§ основные законы правильного мышления;

§ правила осуществления основных логических операций.

уметь:

§ решать логические задачи;

§ правильно и доказательно рассуждать;

§ ясно и аргументировано излагать свои мысли.

§ анализировать сложные проблемы, возникающие в следственной и судебной практике.

 

иметь навыки:

§ оперирования основными логическими категориями;

§ применения логических законов в процессе анализа рассуждений;

§ использования основных логических операций в профессиональной практике.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.