КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434) Астрономия-(809) Биология-(7483) Биотехнологии-(1457) Военное дело-(14632) Высокие технологии-(1363) География-(913) Геология-(1438) Государство-(451) Демография-(1065) Дом-(47672) Журналистика и СМИ-(912) Изобретательство-(14524) Иностранные языки-(4268) Информатика-(17799) Искусство-(1338) История-(13644) Компьютеры-(11121) Косметика-(55) Кулинария-(373) Культура-(8427) Лингвистика-(374) Литература-(1642) Маркетинг-(23702) Математика-(16968) Машиностроение-(1700) Медицина-(12668) Менеджмент-(24684) Механика-(15423) Науковедение-(506) Образование-(11852) Охрана труда-(3308) Педагогика-(5571) Полиграфия-(1312) Политика-(7869) Право-(5454) Приборостроение-(1369) Программирование-(2801) Производство-(97182) Промышленность-(8706) Психология-(18388) Религия-(3217) Связь-(10668) Сельское хозяйство-(299) Социология-(6455) Спорт-(42831) Строительство-(4793) Торговля-(5050) Транспорт-(2929) Туризм-(1568) Физика-(3942) Философия-(17015) Финансы-(26596) Химия-(22929) Экология-(12095) Экономика-(9961) Электроника-(8441) Электротехника-(4623) Энергетика-(12629) Юриспруденция-(1492) Ядерная техника-(1748)
Учебно-тематический план
Учебно-тематический план
Учебно-тематический план
Учебно-тематический план
Учебно-тематические планы занятий
СОДЕРЖАНИЕ АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ
для студентов очно-заочной формы обучения
(на базе среднего полного образования)
№
п\п
Разделы (модули) и темы дисциплины
Всего зачетных единиц (часов)
Аудиторные занятия
зачетных единиц (часов)
Самост. работа
Зачетных единиц (часов)
Реализуемые компетенции
Лекции
Семинарские занятия
1.1
1.2
Модуль 1. Введение в логику. Понятие
Введение в логику. Основные категории логики.
0,75 (27,2)
0,3 (10,6)
0,05 (2)
0,1 (4)
0,6 (21,4)
0,3 (10,6)
ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
Понятие как форма мышления
0,46 (16,6)
0,05 (2)
0,1 (4)
0,3 (10,6)
ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
2.1
2.2
Модуль 2. Суждение
Суждение как форма мышления.
0,8 (29,4)
0,46 (16,6)
0,05 (2)
0,05 (2)
0,16 (6)
0,1 (4)
0,6 (21,3)
0,3 (10,6)
ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
Основные законы правильного мышления
0,35 (12,6)
0,05 (2)
0,3 (10,6)
ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
3.1
3.2
Модуль 3. Умозаключение
Умозаключение как форма мышления. Дедуктивные умозаключения
0,9 (33,4)
0,46 (16,6)
0,1 (4)
0,05 (2)
0,22 (8)
0,1 (4)
0,6 (21,3)
0,3 (10,6)
ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
Индуктивные умозаключения и умозаключения по аналогии
0,46 (16,6)
0,05 (2)
0,1 (4)
0,3 (10,6)
ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
Всего
2,5 (90)
0,22 (8)
0,5 (18)
1,8 (64)
для студентов заочной формы обучения
(на базе среднего полного образования)
№
п\п
Разделы (модули) и темы дисциплины
Всего зачетных единиц (часов)
Аудиторные занятия
зачетных единиц (часов)
Самост. работа
Зачетных единиц (часов)
Реализуемые компетенции
Лекции
Семинарские занятия
1.1
1.2
Модуль 1. Введение в логику. Понятие
Введение в логику. Основные категории логики.
0,96 (34,8)
0,6 (21,3)
0,16 (6)
0,16 (6)
0,05 (2)
0,05 (2)
0,7 (26,6)
0,37 (13,3)
ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
Понятие как форма мышления
0,37 (13,3)
0,37 (13,3)
ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
2.1
2.2
Модуль 2. Суждение
Суждение как форма мышления.
0,8 (28,6)
0,37 (13,3)
0,05 (2)
0,7 (26,7)
0,37 (13,3)
ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
Основные законы правильного мышления
0,4 (15,3)
0,05 (2)
0,37 (13,3)
ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
3.1
3.2
Модуль 3. Умозаключение
Умозаключение как форма мышления. Дедуктивные умозаключения
0,7 (26,6)
0,37 (13,3)
0,7 (26,7)
0,37 (13,3)
ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
Индуктивные умозаключения и умозаключения по аналогии
0,37 (13,3)
0,37 (13,3)
ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
Всего
2,5 (90)
0,22 (8)
0,05 (2)
2,2 (80)
для студентов заочной формы обучения
(на базе среднего профессионального образования)
№
п\п
Разделы (модули) и темы дисциплины
Всего зачетных единиц (часов)
Аудиторные занятия
зачетных единиц (часов)
Самост. работа
Зачетных единиц (часов)
Реализуемые компетенции
Лекции
Семинарские занятия
1.1
1.2
Модуль 1. Введение в логику. Понятие
Введение в логику. Основные категории логики.
0,55 (20)
0,36 (13)
0,11 (4)
0,11 (4)
0,05 (2)
0,05 (2)
0,4 (14)
0,19 (7)
ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
Понятие как форма мышления
0,19 (7)
0,19 (7)
ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
2.1
2.2
Модуль 2. Суждение
Суждение как форма мышления.
0,4 (14)
0,19 (7)
0,4 (14)
0,19 (7)
ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
Основные законы правильного мышления
0,19 (7)
0,19 (7)
ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
3.1
3.2
Модуль 3. Умозаключение
Умозаключение как форма мышления. Дедуктивные умозаключения
0,4 (14)
0,19 (7)
0,4 (14)
0,19 (7)
ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
Индуктивные умозаключения и умозаключения по аналогии
0,19 (7)
0,19 (7)
ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
Всего
1,3 (48)
0,11 (4)
0,05 (2)
1,2 (42)
для студентов заочной формы обучения
(на базе высшего профессионального образования)
№
п\п
Разделы (модули) и темы дисциплины
Всего зачетных единиц (часов)
Аудиторные занятия
зачетных единиц (часов)
Самост. работа
Зачетных единиц (часов)
Реализуемые компетенции
Лекции
Семинарские занятия
1.1
1.2
Модуль 1. Введение в логику. Понятие
Введение в логику. Основные категории логики.
0,9 (33,3)
0,5 (19,6)
0,1 (4)
0,1 (4)
0,05 (2)
0,05 (2)
0,75 (27,3)
0,37 (13,6)
ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
Понятие как форма мышления
0,37 (13,6)
0,37 (13,6)
ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
2.1
2.2
Модуль 2. Суждение
Суждение как форма мышления.
0,8 (29,3)
0,37 (13,6)
0,05 (2)
0,75 (27,3)
0,37 (13,6)
ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
Основные законы правильного мышления
0,4 (15,6)
0,05 (2)
0,37 (13,6)
ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
3.1
3.2
Модуль 3. Умозаключение
Умозаключение как форма мышления. Дедуктивные умозаключения
0,75 (27,4)
0,37 (13,6)
0,75 (27,3)
0,37 (13,6)
ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
Индуктивные умозаключения и умозаключения по аналогии
0,37 (13,6)
0,37 (13,6)
ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
Всего
2,5 (90)
0,2 (6)
0,05 (2)
2,25 (81)
Дата добавления: 2014-12-16 ; Просмотров: 387 ; Нарушение авторских прав? ; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет