Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерный перечень вопросов к зачету




1. Предмет и объект социологии массовой коммуникации.

2. Понятие массовой коммуникации.

3. Структура науки о массовой коммуникации.

4. Уровни социологических исследований массовой коммуникации.

5. Понятие партиципарности.

6. Роль социологических исследований массовой коммуникации в социологической науке.

7. Г. Лассуэлл как исследователь массовой коммуникации.

8. Зарубежные исследования массовой коммуникации.

 

[273]

 

9. Отечественные исследования массовой коммуникации.

10. Марксизм и теория массовой коммуникации.

11. Виды и модели массовой коммуникации.

12. СМК в системе массовой коммуникации.

13. Особенности СМК как массовой коммуникации.

14. Понятие журналистики.

15. Система массовой коммуникации и социальное управление.

16. Понятие идеологии и идеологемы.

17. Понятие массово-коммуникативного процесса.

18. Информация, ее виды.

19. Понятие коммуникативного акта.

20. Общение как элемент массово-коммуникативного процесса.

21. Методы информационного воздействия на аудиторию.

22. Социально-психологическое моделирование.

23. Факторы эффективности деятельности массовой коммуникации.

24. Понятие массового сознания.

25. Массовое сознание и массовая коммуникация.

26. Понятие сознания.

27. Количественные критерии в определении массового сознания.

28. Качественные критерии в определении массового сознания.

29. Индивидуальное, групповое, обыденное сознание.

30. Массовое и специализированное сознание.

31. Общественное мнение.

32. Сущность обыденного сознания.

33. Сущность общественного мнения.

34. ПР и общественное мнение.

35. Понятие массовой информации.

36. Уровни социальной информации.

37. Публицистика как тип творчества.

38. Массовая коммуникация как социальный институт.

39. Место массовой коммуникации в системе социальных институтов общества.

40. Пресса и власть.

41. Понятие четвертой власти.

42. Сущность, содержание, формы массовой коммуникации.

 

[274]

 

 

43. Типы средств массовых коммуникаций.

44. Правовые нормы, регулирующие деятельность системы массовой коммуникации.

45. Этические нормы в деятельности системы массовой коммуникации.

46. Антисоциальные эффекты массово-коммуникативной деятельности.

47. Структура системы средств массовых коммуникаций.

48. Печать в системе средств массовых коммуникаций.

49. Радио в системе средств массовых коммуникаций.

50. Телевидение в системе средств массовых коммуникаций.

51. Интернет в системе средств массовых коммуникаций, его особенности.

52. Понятие и структура жанров.

53. Субъекты массово-коммуникативной деятельности.

54. Субъекты социальных интересов и их роль в деятельности системы массовой коммуникации.

55. Коммуникатор как субъект массово-коммуникативной деятельности.

56. Средства в системе деятельности массовой коммуникации.

57. Понятие целеполагающей и целенаправленной деятельности.

58. Понятие персонификации.

59. Субъектно-субъектные и субъектно-объектные отношения в массово-коммуникативном процессе.

60. Объекты массово-коммуникативной деятельности.

61. Ценности и оценки.

62. Ценности и субъекты социальных интересов.

63. Понятие свободы.

64. Сущность свободы деятельности системы массовой коммуникации.

65. Четыре концепции свободы прессы.

66. Цензура.

67. Понятие плюрализма мнений.

68. Свобода и ответственность в деятельности массовой коммуникации.

69. Зависимая и независимая пресса.

 

[275]

 

70. Понятие функции.

71. Функции системы массовой коммуникации.

72. Функция журналистики и функция СМК.

73. Соотношение функций системы массовой коммуникации.

74. Функции и функционирование.

75. Направления социологических исследований массовой коммуникации.

76. Методы социологических исследований массовой коммуникации.

77. Контент-анализ.

78. Методы социологических исследований аудитории.

79. Количественные и качественные методы социологических исследований аудитории.

80. Особенности социологических исследований телевидения и радиовещания.

81. Специальные методы социологических исследований телевидения и радиовещания.

82. Рейтинг, шер, экспертная оценка.

83. Прогностическая роль социологии массовой коммуникации.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 447; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.