КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерный перечень вопросов к зачету
1. Предмет и объект социологии массовой коммуникации. 2. Понятие массовой коммуникации. 3. Структура науки о массовой коммуникации. 4. Уровни социологических исследований массовой коммуникации. 5. Понятие партиципарности. 6. Роль социологических исследований массовой коммуникации в социологической науке. 7. Г. Лассуэлл как исследователь массовой коммуникации. 8. Зарубежные исследования массовой коммуникации.
[273]
9. Отечественные исследования массовой коммуникации. 10. Марксизм и теория массовой коммуникации. 11. Виды и модели массовой коммуникации. 12. СМК в системе массовой коммуникации. 13. Особенности СМК как массовой коммуникации. 14. Понятие журналистики. 15. Система массовой коммуникации и социальное управление. 16. Понятие идеологии и идеологемы. 17. Понятие массово-коммуникативного процесса. 18. Информация, ее виды. 19. Понятие коммуникативного акта. 20. Общение как элемент массово-коммуникативного процесса. 21. Методы информационного воздействия на аудиторию. 22. Социально-психологическое моделирование. 23. Факторы эффективности деятельности массовой коммуникации. 24. Понятие массового сознания. 25. Массовое сознание и массовая коммуникация. 26. Понятие сознания. 27. Количественные критерии в определении массового сознания. 28. Качественные критерии в определении массового сознания. 29. Индивидуальное, групповое, обыденное сознание. 30. Массовое и специализированное сознание. 31. Общественное мнение. 32. Сущность обыденного сознания. 33. Сущность общественного мнения. 34. ПР и общественное мнение. 35. Понятие массовой информации. 36. Уровни социальной информации. 37. Публицистика как тип творчества. 38. Массовая коммуникация как социальный институт. 39. Место массовой коммуникации в системе социальных институтов общества. 40. Пресса и власть. 41. Понятие четвертой власти. 42. Сущность, содержание, формы массовой коммуникации.
[274]
43. Типы средств массовых коммуникаций. 44. Правовые нормы, регулирующие деятельность системы массовой коммуникации. 45. Этические нормы в деятельности системы массовой коммуникации. 46. Антисоциальные эффекты массово-коммуникативной деятельности. 47. Структура системы средств массовых коммуникаций. 48. Печать в системе средств массовых коммуникаций. 49. Радио в системе средств массовых коммуникаций. 50. Телевидение в системе средств массовых коммуникаций. 51. Интернет в системе средств массовых коммуникаций, его особенности. 52. Понятие и структура жанров. 53. Субъекты массово-коммуникативной деятельности. 54. Субъекты социальных интересов и их роль в деятельности системы массовой коммуникации. 55. Коммуникатор как субъект массово-коммуникативной деятельности. 56. Средства в системе деятельности массовой коммуникации. 57. Понятие целеполагающей и целенаправленной деятельности. 58. Понятие персонификации. 59. Субъектно-субъектные и субъектно-объектные отношения в массово-коммуникативном процессе. 60. Объекты массово-коммуникативной деятельности. 61. Ценности и оценки. 62. Ценности и субъекты социальных интересов. 63. Понятие свободы. 64. Сущность свободы деятельности системы массовой коммуникации. 65. Четыре концепции свободы прессы. 66. Цензура. 67. Понятие плюрализма мнений. 68. Свобода и ответственность в деятельности массовой коммуникации. 69. Зависимая и независимая пресса.
[275]
70. Понятие функции. 71. Функции системы массовой коммуникации. 72. Функция журналистики и функция СМК. 73. Соотношение функций системы массовой коммуникации. 74. Функции и функционирование. 75. Направления социологических исследований массовой коммуникации. 76. Методы социологических исследований массовой коммуникации. 77. Контент-анализ. 78. Методы социологических исследований аудитории. 79. Количественные и качественные методы социологических исследований аудитории. 80. Особенности социологических исследований телевидения и радиовещания. 81. Специальные методы социологических исследований телевидения и радиовещания. 82. Рейтинг, шер, экспертная оценка. 83. Прогностическая роль социологии массовой коммуникации.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 461; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |