КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Распределение часов курса по темам и видам работ
Рекомендуемый список литературы Литература основная 1. Березин Б. М. Сущность и реальность массовой коммуникации. — М., 2002. 2. Бориснёв С. В. Социология коммуникации. — М., 2003. 3. Буданцев Ю. П. Социология массовой коммуникации. — М., 1995. 4. Конецкая В. П. Социология коммуникации. — М., 1997. 5. Корконосенко С. Г. Основы журналистики. — М., 2001. 6. Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. — М., 2002. 7. Науменко Т. В. Массовая коммуникация: теоретико-методологический анализ. — М., 2003.
Литература дополнительная 1. Авраамов Ф. С. Профессиональная этика журналиста. — М., 1991. 2. Акулов В. Л. Диалектический материализм как система. — Минск, 1986.
[276]
3. Американская социологическая мысль. — М., 1994. 4. Андреева Г. М. Социальная психология. — М., 1986. 5. Анисимов С. Ф. Духовные ценности: производство и потребление. - М., 1988. 6. Антонов А. В. Информация: восприятие и понимание. — Киев, 1988. 7. Афанасьев В. Г. Системность и общество. — М., 1980. 8. Афанасьев В. Г. Социальная информация. — М., 1994. 9. Афанасьев О. В. Творчество, свобода и необходимость. — М., 1945. 10. Башаратьян М. К. Коммуникативистика. — М., 2002. 11. Беглов С. И. Внешнеполитическая пропаганда. — М.,1984. 12. Безопасность: город, люди, власть. — М., 2002. 13. Белинский В. Г. Избранные статьи. — М., 1980. 14. Бессонов Б. Н. Идеология духовного подавления. — М., 1978. 15. Бехтерев В. М. Внушение и его роль в общественной жизни. — СПб., 1908. 16. Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио, телевидения. — М., 1991. 17. Буданцев Ю. П. В контексте жизни. — М., 1979. 18. Буржуазные теории журналистики / Под ред. Я. Н. Засурского. — М., 1980. 19. Вазюлин В. А. Логика истории. — М., 1988. 20. Василик М. А., Косаев А. В. Политический плюрализм. — СПб., 1992. 21. Ващекин Н.П. Научно-информационная деятельность. — М., 1984. 22. Вебер М. Основные социологические понятия // Теоретическая социология. Часть 1. — М., 2002. 23. Верховская А. И. Методы анализа писем в редакционной работе. - М., 1984. 24. Вершинин М. С. Политическая коммуникация в информационном обществе. — СПб., 2001. 25. Взаимодействие СМИ, народа и институтов власти в процессе демократизации. — Минск, 1991. 26. Вичев В. Мораль и социальная психика. — М., 1978. 27. Возьмитель А. А. Формирование и изучение общественного мнения. - М., 1987.
[277]
28. Войтасик Л. Психология политической пропаганды. — М., 1981. 29. Волков Е. А. Информатизация управления. — М., 1990. 30. Воробьев Г. Г. Твоя информационная культура. — М., 1988. 31. Гаджиев К. С. Политическая наука. — М., 1994. 32. Гегель Г. В. Ф. Философия права. - М., 1990. 33. Гегель Г. В. Ф. Энциклопедия философских наук. Т. 1. Наука логики. — М., 1974. 34. Герасимов В. М. Общественное мнение в зеркале политической психологии. — М., 1994. 35. Гобозов И. А. Смысл и направленность исторического процесса. — М., 1987. 36. Горелова В, Н. Обыденное сознание как философская проблема. — Пермь, 1993. 37. Горшков М. К. Общественное мнение. — М., 1988. 38. Грибоедов А. С. Сочинения. — М., 1985. 39. Гримах Л. П. Гипноз рекламы // Прикладная психология, 1999. — №3. 40. Грушин Б. А. Массовое сознание. — М., 1987. 41. Грушин Б. А. Мнение о мире и мир мнений. — М., 1967. 42. Гулыга А. В. Искусство истории. — М., 1990. 43. Гумилев Л. Н. Этногенез и биосфера Земли. — М., б/д. 44. Давидович В. Е. Грани свободы. — М., 1969. 45. Деннис Э., Мэррилл Д. Беседы о масс-медиа. — М., 1997. 46. Деятельность: теории, методология, проблемы. — М., 1990. 47. Джоуэтт Г. С, О'Доннел. Пропаганда и внушение // Реклама: внушение и манипуляция. — Самара, 2001. 48. Дмитриев А. В., Латынов В. В. Массовая коммуникация: пределы политического влияния. — М., 1999. 49. Дмитриев А. В., Латынов В. В., Хлопьев А. Т. Неформальная политическая коммуникация. — М., 1997. 50. Дмитриев А. В., Латынов В. В., Хлопьев А. Т. Политическая коммуникация. — М., 1997. 51. Дмитриева Е. В. Фокус-группы в маркетинге и социологии. — М., 1998. 52. Добренькое В. И. Молчание погубит нас // Советская Россия (Москва), 2002 - № 103.
[278]
53. Добренькое В. И., Кравченко А. И. Социология. — М., 2001. 54. Доктрина информационной безопасности // Глобальная информатизация и безопасность России. — М., 2001. 55. Доценко Е. Л. Психология манипуляции. — М., 1997. 56. Дридзе Т. М. Социальная коммуникация в управлении с обратной связью //Социологические исследования, 1998. — № 10. 57. Дридзе Т. М. Экоантропоцентрическая модель социального познания как путь к преодолению парадигмального кризиса в социологии // Социологические исследования, 2000. — № 2. 58. Дубровский Д. И. Обман как социальный феномен // Философская и социологическая мысль. — Киев, 1991. — № 3. 59. Дэннис Э., МэрриллД. Беседы о масс-медиа. — М., 1997. 60. Дюркгейм Э. Социология. — М., 1995. 61. Ерзунов Б. А. Мнение в системе человеческого познания. — М., 1973. 62. Журналистика и идеология. — М., 1985. 63. Журналистика и социология / Под ред. И. Д. Фомичевой. — М., 1995. 64. Журналистов поучили правильно писать // Известия, 2002. — № 169. 65. Законодательсто Российской Федерации о средствах массовой информации. — М., 1996. 66. Заславская Т. И. Социальная структура современного российского общества // ОНС, 1997. - № 2. 67. Засурский И. И. Масс-медиа второй республики. — М., 1999. 68. Землянова Л. М. Современная американская коммуникативистика. - М., 1995. 69. Иващенко Г. В., Науменко Т. В. Субъекты журналистики // Gredo, 1999. - № 5. 70. Информация как социальный и экономический ракурс. — М., 1997. 71. Ионин Л. Г. Понимающая социология: Историко-критический анализ. — М., 1978. 72. Историческая наука. Вопросы методологии. — М., 1986. 73. История России. XX век / Отв. ред. В. П. Дмитриев. — М., 2001. 74. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. — М., 2002.
[279]
75. Каган М. С. Мир общения. — М., 1988. 76. Кин Д. Средства массовой информации и демократия. — М., 1993. 77. КирилловН. Г. Массовое сознание. Генезис. Структура. Сущностные характеристики. Ч. 2. — Томск, 1995. 78. Коган В. 3. Советская социология печати в 20-е годы. // Социологические исследования. Вып. 8. — Новосибирск, 1968. 79. Коган В. 3. Теория информационного взаимодействия. — Новосибирск, 1991. 80. Колон М. Нефть, РR, война. - М., 2002. 81. Коренной А. Л. Информация и коммуникация. — Киев, 1986. 82. Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. — СПб., 1995. 83. Корконосенко С. Г. Печать, управление и самоуправление. — М., 1992. 84. Коробейников В. С. Анализ содержания массовой коммуникации (по материалам американской социологии) // Вопросы философии, 1969. - №4. 85. Коробейников В. С. Пирамида мнений (Общественное мнение: природа и функции). — М., 1991. 86. Королъко В. Г. Основы паблик рилейшнз. — М., 2002. 87. Коршунов А. М., Шаповалов В. Д. Творчество и отражение в историческом познании. — М., 1984. 88. Кузнецов Г. В. Так работают журналисты ТВ. — М., 2000. 89. Кудинов А. Н. О диалектике общечеловеческих интересов // Человек и политика, 1992. — № 2. 90. Лазутина Г. В. Место и роль журналистики в социуме // Основные понятия теории журналистики. — М., 1993. 91. Лауристин М. Й. Методологические проблемы анализа содержания // Вопросы философии, 1974. - № 6. 92. Левада Ю. А. Лекции по социологии. — М., 1969. 93. Левин Г. Д. В споре рождается истина? // Вопросы философии, 2002. -№11. 94. Левченко И. Е. Цензура как социокультурный феномен // Социологические исследования, 1996. — № 8. 95. Ледяев В. В. Современные концепции власти // Социально-политический журнал, 1996. — № 3/4.
[280]
96. Лекторский В. А. Деятельностный подход: смерть или возрождение? // Вопросы философии, 2001. — № 2. 97. Ленин В. И. Поли. собр. соч. Т. 12. 98. Ленин В. И. Поли. собр. соч. Т. 33. 99. Леонтьев А. А. Психология общения. — М., 1997. 100. Лещёв С. В. Коммуникативное, следовательно, коммуникационное. - М., 2002. 101. Липовченко Н. Н. Очерк теории журналистики. — М., 1985. 102. Личность и массовая коммуникация. — Тарту, 1969. 103. Лукашев А. В., Пониделко А. В. Черный РR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. — СПб., 2002. 104. Магай И. П. Методологические проблемы журналистского мастерства. — М., 1979. 105. Мансуров Н. Плюрализм в исследовании общественного мнения // Э. Ноэль-Нойман. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. — М., 1996. 106. Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. 2-е изд. — Т. 4. 107. Массовая информация в советском промышленном городе. — М., 1980. 108. Матвеева Л. В., Аникеева Т. Я., Мочалова Ю. В. Психология телевизионной коммуникации. — М., 2002. 109. Мельник Г. С. Mass-media: психологические процессы и эффекты. - СПб., 1996. 110. Мелюхин И. С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития. — М„ 1999. 111. Мертон Р. Социальная теория и социальная структура. — М., 1968. 112. Метлов В. И. О понятии «Философские проблемы науки» // Философия, методология, наука. — М., 1972. 113. Методология и методы социологических исследований / Под ред. О. М. Масловой. - М., 1996. 114. Методы журналистского творчества. — М., 1982. 115. Михайлов А. И., Черный А. И., Гиляревский Р. С. Научные коммуникации и информатика. — М., 1976. 116. Михалкович В. И. Изобразительный язык средств массовой коммуникации. — М., 1986.
[281]
117. Момджян К. X. Категории исторического материализма: системность, развитие. — М., 1986. 118. Момджян К. X. Введение в социальную философию. — М., 1997. 119. Момджян К. X. Социум. Общество. История. — М., 1994. 120. Московичи С. Век толп. - М., 1998. 121. Науменко Т. В. Философско-методологические проблемы теории журналистики. Деп. в ИНИОН РАН 15.07.1999 г., № 54851. 122. Науменко Т. В., Устимова О. В. Ценности, оценки и журналистика // Gredo, 2000. - № 6. 123. Николенко В. Н. Творчество как информационный процесс. — Симферополь, 1990. 124. Новейший философский словарь. — Минск, 2001. 125. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. - М., 1996. 126. Ньюман Л. Неопросные методы исследований // Социологические исследования, 1998. — № 6. 127. Обеспечение безопасности и правопорядка. — М., 2002. 128. Общественное мнение: стратегия массовых опросов // Социологические исследования, 1993. — № 6. 129. Ожегов С. И. Словарь русского языка. — М., 1978. 130. Ореховский А. И. Свобода, ответственность, регуляция. ~ Новосибирск, 1995. 131. Основные понятия теории журналистики. — М., 1993. 132. Падерин В. К. Общественное мнение в развитом социалистическом обществе. — М., 1980. 133. Паренти М. Демократия для немногих. — М., 1990. 134. Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории. — М., 1971. 135. Першке Г. Журналистика как отрасль духовного производства // Основные понятия теории журналистики. — М, 1993. 136. Платон. Государство. Законы. Политик. — М., 1999. 137. Плотинский Ю. М. Модели социальных процессов. — М., 2001. 138. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз. — М., 2003. 139. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. — М., 2001. 140. Проблемы эффективности журналистики. — М., 1990. 141. Прохоров Е. П. Журналистика, государство, общество. — М., 1996.
[282]
142. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. — М., 1998. 143. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. — М., 2000. 144. Прохоров Е. П. Журналистика и демократия. — М., 2001. 145. Пушкин А. С. Избранные сочинения: В 2 т. - М., 1978. Т. 2. 146. Радиожурналистика. — М., 2000. 147. Рахитов А. И. Историческое познание. — М., 1982. 148. Резник Ю. М. Гражданское общество как феномен цивилизации. — М., 1993. 149. Реснянская Л. Л., Фомичева И. Д. Газета для всей России. — М., 1999. 150. Розов М. А. Проблема ценностей в развитии науки // Наука и ценности. — Новосибирск, 1987. 151. Рощин С. К. Психология и журналистика. — М., 1989. 152. Самсонов Р. М. Социальная психика и идеология. — Ереван, 1970. 153. Саруханов В. А. Азбука телевидения. — М., 2002. 154. Свитич Л. Г. Феномен журнализма. — М., 2000. 155. Семенова В. В. Качественные методы: введение в гуманистическую социологию. — М., 1998. 156. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. — М., 2001. 157. Сиберт С, Шрам У., Питерсон Т. Четыре теории прессы. — М., 1998. 158. Симанов А. П. Методологическая функция философии и научная теория. — Новосибирск, 1986. 159. Система средств массовой информации России / Под ред. Я. Н. За-сурского. — М., 2003. 160. Словарь русского языка. В 4 т. — М., 1984. 161. Современная западная социология. — М., 1990. 162. Современная реклама. — Издательский Дом Довгань, 1995. 163. Сознание и история. — Барнаул, 1993. 164. Соколов А. В. Общая социальная коммуникация. — СПб., 2002. 165. Социологические исследования эффективности журналистики. — М., 1986. 166. Социологические проблемы общественного мнения и средств массовой информации. — М., 1975. 167. Социологический энциклопедический словарь/ Под ред. Г. В. Осипова. - М., 2000.
[283]
168. Социологический энциклопедический словарь. — М., 1998. 169. Социология в СССР. В 2 т. - М., 1966. 170. Социология журналистики / Под общ. ред. Е. П. Прохорова. — М., 1981. 171. Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. — М., 1992. 172. Спивак Д. Л. Измененные состояния массового сознания. — СПб., 1996. 173. Спиркин А. Г. Основы философии. — М., 1988. 174. Средства массовой информации и демократия. — М., 1993. 175. Таркаланов Ю. П. Радио и социальное управление. — Л., 1988. 176. Телевизионная журналистика. — М., 2002. 177. Теория и практика средств массовой информации и пропаганды в современном мире. Реферативный сборник. — М., 1985. 178. Теплюк В. М. Социальная ответственность журналиста. — М., 1984. 179. Терин В. П. Массовая коммуникация. Исследование опыта Запада. - М., 1999. 180. Тертычный А. А. Аналитические жанры в публичном диалоге. — М., 2002. 181. Тертычный А. А. Аналитическая журналистика. — М., 1986. 182. Типология периодической печати. — М., 1996. 183. Токвиль А. Демократия в Америке. — М., 1995. 184. Тугаринов В. П. Философия сознания. — М., 1971. 185. Турен А. Возвращение человека действующего. Очерки социологии. - М., 1998. 186. Уайт Т. Америка в поисках себя. Как создавался президент, 1956-1980. - США: ЭПИ. 1984-1985. 187. Уледов А. К. Духовная жизнь общества. — М., 1980. 188. Уледов А. К. Общественная психология и идеология. — М., 1985. 189. Ученова В. В. Публицистика и политика. — М., 1973. 190. Федотова Л. Н. Социология массовой коммуникации: теория и практика. — М., 1993. 191. Федотова Л. Н. Анализ содержания — социологический метод изучения средств массовой коммуникации. — М., 2001. 192. Филатов В. П. Научное познание и мир человека. — М., 1989. 193. Филатов В. П. Об идее альтернативной науки // Заблуждающийся разум?: Многообразие вненаучного знания. — М., 1990.
[284]
194. Философия и наука. — М., 1973. 195. Фирсов Б. М. Пути развития средств массовой коммуникации. — М., 1977. 196. Фомичева И. Д. Журналистика переходного периода: развитие практики и вызов науке // Основные понятия теории журналистики. — М., 1993. 197. Фомичева И. Д. Печать, телевидение и радио в жизни советского человека. — М., 1987. 198. Фомичева И. Д. СМИ как партиципарные коммуникации. Диссертация в виде научного доклада на соискание ученой степени доктора филологических наук. — М., 2002. 199. Формирование мировоззренческой культуры молодежи. — Киев, 1990. 200. Фофанов В. П. Социальная деятельность и теоретическое отражение. — Новосибирск, 1986. 201. Фофанов В. П. Социальная деятельность как система. — Новосибирск, 1981. 202. Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. — СПб., 2000. 203. Хабермас Ю. Производительная сила коммуникации // Демократия. Разум. Нравственность. — М., 1995. 204. Цвик В. Л., Назарова Я. В. Телевизионные новости России. — М., 2002. 205. Чернов Г. Ю. Социально-массовые явления: исследовательские подходы. — М., 2002. 206. Чичановский А. А. В тенетах свободы. — М., 1995. 207. Шафир Я. Очерки психологии читателя. — М-Л., 1927. 208. Швырёв В. С. О деятельностном подходе к истолкованию «феномена человека» // Вопросы философии, 2001. — № 2. 209. Шептулин А. П. Категории диалектики. — М., 1971. 210. Шерковин Ю.А. Массовая коммуникация // Философский энциклопедический словарь. — М., 1983. 211. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. — М., 1980. 212. Шкондин М. В. Система средств массовой информации. — М., 1999. 213. Щепаньский Я. Элементарные понятия социологии. — М., 1969.
[285]
214. Явич Л. С. Общая теория права. — Л., 1976. 215. Ядов В. А. Социологическое исследование: методология, программы, методы. — Самара, 1995. 216. ЯсперсК. Куда движется ФРГ. — М., 1969. 217. Adorno Т. Resüme über Kulturindustr. - Massenkommunikationsforschung. Hasger Prokor D. von. Frankfurt an M., 1973. Adorno T. W.: 218. Berelson B. Communications and Public Opinion. // Mass Communications. - Urbana, 1960. 219. Berger P., Luckmann T. The Social Construction of Reality. Doubleday. - N. Y. Garden City, 1966. 220. Gerbner G. Toward a general Model of communication // Audio- 221. Inglis F. Media Theory. An Introduction. - Oxford (UK); Cambridge 222. Lasswell H. Describing the effect of communication // Propaganda, 223. Lazarsfeld Paul F. and Kendall Patricia. The Communications Behavior 224. Lazarsfeld Paul F. and Merton Robert K. Mass Communication, Popular 225. Lippman W. Public Opinion. - London, 1922. 226. Lippman W. Public Opinion. - N. Y., 1965. 227. Lippmann Walter. The World Outside and the Pictures in Our Heads // 228. Luhmann N. Öffentliche Meinung. Politische Planung, Aufsätze 229. Merrill J. С. The Dialectic in Journalism. Toward a Responsible Use 230. Mcluhan M. Understanding Media. - N. Y., 1964. 231. Schramm W. Responsibility for Mass Communication // Mass Communications. - Urbana, 1960. 232. Theodorson S. A., Theodorson A. G. A Modern Dictionary of Sociology. - N. Y.: Cassell, 1969. 233. [286]
Продолжение [287] Таблица (продолжение)
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 627; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |