КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проверки тормозного оборудования
| ||
Проверки кранов машиниста. Кран машиниста усл.№394. 1. чувствительность уравнительного поршня: при понижении давления в уравнительном резервуаре на 0,2-0,3 кгс/см2, уравнительный поршень поднялся, сделал выпуск и сел. 2. чувствительность крана к пополнению утечек: закрыть кран на ТМ между кузовами на противоположной секции (искусственная утечка через отверстие 5 мм), в 2 и в 4 положениях ручки крана машиниста, давление в ТМ не должно снизится более чем на 0,15 кгс/см2. 3. темп разрядки: · 5 положение – по манометру УР с 5 до 4 кгс/см2за 4-6 сек. · 5А положение – по манометру УР с 5 до 4,5 кгс/см2 за 15-20 сек. · 6 положение – по манометру ТМ с 5 до 1 кгс/см2 за 3 сек. 4. плотность уравнительного резервуара: перевести ручку крана из 2 положения в 4 – давление в уравнительном резервуаре не должно снизится более чем 0,1 кгс/см2 за 3 мин., завышение не допускается. 5. время ликвидации сверхзарядногодавления: снизить давление в УР до 3,5 кгс/см2, затем завысить до 6,5 кгс/см2 и перевести ручку крана во 2 положение, снижение давления с 6 до 5,8 кгс/см2 за 80-120 сек. 6. зарядка ТМ: с 0 до 5 кгс/см2 – 4 сек. 7. зарядка УР: с 0 до 5 кгс/см2 – 30-40 сек. 8. плотность уравнительного поршня: при полностью открытом концевом кране ТМ, при 4-ом положении крана машиниста – снижение давления в УР 0,1 кгс/см2 более чем за 30-40 сек. 9.после зарядки ТМ, сделать выпуск 1,5 кгс/см2, затем ручку крана в 4-ое положение – завышение не более чем 0,3 кгс/см2 за 40 сек. Кран машиниста усл. № 254. 1.время повышения давления при перемещении ручки крана в 6-ое положение от 0 до 3 кгс/см2 за 6-10 сек. 2.максимальное давление в ТЦ в 6-ом положении – 3,8-4 кгс/см2. 3.время снижения при переводе ручки крана с 6-го во 2-ое положение с 3,5 до 0,5 кгс/см2 не более 13 сек. 4.2-ое положение – 1-1,3 кгс/см2; 3 положение – 1,7-2 кгс/см2; 4-ое положение – 2,7-3 кгс/см2. Проверки тормозного оборудования. I. Работа регулятора давления АК-11Б – поддержание давления 7,5-9 кгс/см2± 0,2 кгс/см2. II. Производительность компрессора – с7 до 8 кгс/см2 за 30 сек. III. Плотность ТМ – при полностью заряженной ТМ перекрыть комбинированный кран, снижение давления в ТМ не более 0,2 кгс/см2 за 1 мин. IV. Плотность ПМ. Ручка крана во 2-ом положении, комбинированный кран перекрыт, снижение давления в ГР с 8 до 7,8 кгс/см2 не менее 2,5 мин. Или с8 до 7,5 кгс/см2 не менее 6,5мин. V. Плотность ТЦ. Ручка крана №254 в 6-ом положении, давление в ТЦ 3,8-4 кгс/см2, перекрыть краны к РД-304 и воздухораспределителю, ручка крана №394 в 6-ом положении. Перевести ключ блокировки №367 вверх – давление должно снижаться с 3,5 до 3,3 кгс/см2 не менее чем за 1 мин. VI. Проходимость блокировки усл.№367. Затормозить кран 254; кран 394 в 6-ое положение – давление в ТМ 0. снимаем рукав ТМ с головы и открываем концевой кран. При выключенных компрессорах, ручку крана №394 в первое положение. Давление в ГР с 6 до 5 кгс/см2 не более чем за 18 сек (12 сек при 1000 л объёма ГР). 3. Работа силовой цепи при отключении ТЭД первого кузова (Отключение I–II ТЭД в силовой и низковольтных цепях на соединениях «С», «СП», «П» |
В процессе работы может произойти повреждение одного из тяговых двигателей. Чтобы в этом случае поезд мог дойти до станции, предусмотрена возможность работы электровоза с двумя отключенными двигателями. Отключают их ножами отключателей двигателей, например при повреждении двигателя ножами ОД1, ОДП отключают двигатели и электровоз работает по аварийной схеме.
Работа цепей при отключении группы с неисправными ТЭД.
При выходе из строя одного из двигателей ножами отключателя отсоединяют группу из двух двигателей, например при повреждении двигателя 1отключаютдвигатели 1 и 2. В случае отключения двигателей 1 и 2 одновременно с ножамиОД1-2 переключаются сблокированные с ними ножиОД1 иОД2. ПереключениеножаОД1 предотвращает подсоединение закороченной ветви двигателей к земле при параллельном соединении. Одновременно на этом же соединении цепи двигателей 3 и4 подсоединяют к земле. НожамиОД2 элемент 33-0 включается параллельно контакторным элементам 33-0, 31-0 и шунтирует на резистор цепь двигателей 1йсекции электровоза при переходе с последовательного на последовательно-параллельное соединение. На ступени переходаХ3 элементом 32-0отключаются двигатели 1-йсекцииэлектровоза.
Переход на параллельное соединение происходит аналогично переходу при полном числе ТЭД.
Если отключены двигатели 5 и 6, то при переходе с последовательного на последовательно – параллельное соединение одновременно с контакторным элементом 32-0, размыкаются контакторы 2-2 и 17-2, отключая цепь двигателей 2-йсекции.
Hа последовательно – параллельном соединении работают четыре ТЭД1-йсекции. При переходе на параллельное соединение двигатели 7 и 8 включаются на ступени переходаХ3 элементом 23-2 и контактором 17-2. При повреждении двух или трех двигателей различных групп работа возможна лишь на последовательном соединении.
На аварийных режимах возможно применение ослабления возбуждения ТЭД на всех ходовых позициях. Рекуперация при отключенных двигателях невозможна. Для исключения сбора цепей рекуперативного режима в цепь соответствующих вентилей тормозного переключателя включены блокировки отключателей двигателей.
|
|
|
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 509; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет