КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проведение эксперимента. Обработка и интерпретация результатов
Обработка и интерпретация результатов Обработка и интерпретация результатов За каждый ответ в соответствии с ключом начисляется 1 балл. Ключ к опроснику. О мотивации на приобретение знаний свидетельствуют ответы а) на вопросы 1-6, 8-11 и ответы б) на вопросы 7 и 12. Сумма баллов (от 0 до 12) свидетельствует о степени выраженности мотивации на приобретение знаний. Методика «Направленность на отметку»* Инструкция. Дается ряд вопросов. Ответьте на них, поставив в соответствующей ячейке знаки «+» («Да») или «-» («Нет»). Начисляется по 1 баллу за ответы «Да» на вопросы по позициям 1 -9 и за ответы «Нет» — по позициям 10-12. Подсчитывается общая сумма баллов. Чем больше набрана сумма баллов, тем в большей степени у учащегося выражена направленность на отметку.
Сопоставление баллов по этой методике и методике «Направленность на приобретение знаний» показывает преобладание той или иной тенденции у данного ученика: на знания или на отметку. Изучение отношения к учению и к учебным предметам3 Методика разработана Г. Н. Казанцевой и предназначена для качественного анализа причин предпочтения тех или иных предметов и мотивов учения. Инструкция. Необходимо выполнить следующие указания: 1. Назови из всех изучаемых в школе предметов твои самые: а) любимые б) нелюбимые II. Подчеркни доводы, характеризующие твое отношение к предмету. Допиши недостающие (табл. 7.6). III. Почему ты вообще учишься? Подчеркни наиболее соответствующий этому вопросу ответ и допиши недостающий. - 1. Это мой долг. 2. Хочу быть грамотным. 3. Хочу быть полезным гражданином. 4. Не хочу подводить свой класс.
5. Хочу быть умным и эрудированным. 6. Хочу получить полные и глубокие знания. 7. Хочу научиться самостоятельно работать. 8. Все учатся, и я — тоже. 9. Родители заставляют. 10. Нравится получать хорошие оценки. 11.Чтобы похвалил учитель. 12.Чтобы товарищи со мной дружили. 13. Для расширения кругозора. 14. Классный руководитель заставляет. 15.Хочу учиться.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |