КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Группа А — небезопасная привязанность избегающего типа
Явное избегание близости или взаимодействия с матерью в эпизодах встреч: Либо ребенок игнорирует свою мать, когда она возвращается, и если вообще приветствует ее, то небрежно; либо, если имеет место приближение и/или не столь небрежное приветствие, ребенок, как правило, смешивает свое радушие с реакциями избегания — отворачивается, проходит мимо, отводит взгляд и т. п. Небольшое стремление к поиску близости или взаимодействия или контакта с матерью либо его полное отсутствие, даже в эпизодах встреч. Если ребенка берут на руки, то он проявляет небольшое или вообще не проявляет стремления цепляться или сопротивляться тому, чтобы его отпустили. С другой стороны, имеет место полное отсутствие либо небольшое стремление активно сопротивляться контакту или взаимодействию с матерью, за исключением возможного извивания, чтобы спуститься, если ребенок на руках. Стремление вести себя по отношению к незнакомке так же, как и по отношению к матери, но, возможно, с меньшим избеганием. Ребенок либо не испытывает стресса во время разлучения, либо стресс, по-видимому, обусловлен тем, что ребенок остался один, а не отсутствием матери. Это более очевидно, если ребенок не испытывает стресса, когда присутствует незнакомка, а всякий стресс оттого, что ребенок остался один, смягчается, когда возвращается незнакомка. Подгруппа А, Явное избегание матери в эпизодах встреч, которое, по-видимому, связано с избеганием ее в целом; хотя можно иногда отметить, что ребенок смотрит в сторону, отворачивается или отходит от мамы. Если, когда мама входит, имеет место приветствие, то, как правило, это просто взгляд или улыбка. Либо ребенок не подходит к маме в эпизоде встречи, либо его попытки подойти «неплодотворны», так как ребенок проходит мимо мамы, или подходит к ней после долгих упрашиваний. Если ребенка берут на руки, он проявляет слабое желание поддерживать контакт либо вообще не проявляет такового. Как правило, он не прижимается к маме, он смотрит в сторону и может извиваться, чтобы спуститься вниз. Подгруппа А2 Ребенок проявляет смешанную реакцию при встрече с мамой, где некоторое стремление приветствовать маму и подойти к ней смешано с сильным стремлением отвернуться или уйти от нее, пройти мимо, отвести взгляд в сторону или игнорировать ее. Таким образом, средняя степень поиска близости может сочетаться с сильным избеганием близости. Если ребенка берут на руки, на мгновение он может уцепиться за маму; если его спускают на пол, мгновение он может протестовать или сопротивляться; но также ребенок может извиваться, тем самым проявляя желание спуститься, отворачивать лицо, когда он на руках, и подавать другие сигналы смешанных чувств.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |