КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Часть Часть Целое
ПОСАДКА ВСАДНИКА
Назови первую часть, вторую часть, целое.
Положи грибы в мешки. Что ты замечаешь?
Сложи части и сравни результаты. Сделай вывод.
Игра: "Третий лишний". Объясни, почему каждый предмет может быть лишним.
Помоги муравьишке попасть домой:
Продолжи рисунок.
Занятие № 7 Сравнение совокупностей. Знаки «=», «≠». (формирование умения сравнивать группы предметов путём составления пар) Дед Мороз принес подарки Винни-Пуху и Пятачку. Одинаковы ли их подарки? Обведи красным карандашом знак равенства.
Одинаковы ли подарки Чебурашки и Крокодила Гены? Обведи красным карандашом знак неравенства.
Найди одинаковых рыбок и соедини их линиями. Поставь знак = или ≠:
Поставь знак = или ≠:
Правильно ли поставлен знак =? Докажи. Продолжи рисунок.
Занятие № 8 На, над, под . Между, посередине. (уточнить пространственные отношения: на, над, под, между, посередине; закрепить представления о сравнении и сложении) Верно ли, что кошка под скамейкой? Кто на скамейке, а кто — над скамейкой? Нарисуй мяч на скамейке, бабочку над цветами, а грибок поддеревом. Раскрась коробку на столе в красный цвет, а под столом — в синий, вазу над книгами в зелёный цвет, а под книгами — в жёлтый.
Раскрась круги над чертой в синий цвет, а треугольники под чертой — в жёлтый.
Дай цветок тому, кто стоит между Шариком и Матроскиным. Обведи красным цветом того, кто стоит посередине.
Разложи фигуры в мешки так, чтобы получилось верное равенство.
=
Докажи.
Дорисуй и раскрась:
Раскрась, продолжая закономерность: Занятие № 9 Слева, справа. Между, посередине. (уточнить пространственные отношения: слева, справа; закрепить представления о пространственных отношениях: между, посередине) В какой руке у зайчика зелёный шарик, а в какой — жёлтый. Зайчик повернулся к нам лицом. Как теперь надо раскрасить шарики?
Нарисуй на обоих рисунках красный цветок у медведя в правой руке, а синий - в левой.
Раскрась жёлтым цветом круги справа от линии, а зелёным — квадраты слева.
Кто идёт справа от Буратино, а кто — слева? Кто стоит справа от Крокодила Гены, а кто — слева?
Обведи красным цветом мяч справа от куклы, а зелёным карандашом — пирамидку слева от зайца. Обведи цветным карандашом зверюшек, которые сидят посередине. Раскрась, продолжая закономерность:
Занятие № 10 Вычитание. (формировать представление о вычитании как об удалении из группы предметов её части; познакомить со знаком «-»)
- =
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |