КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дополнительный материал
Нарисуй фигуры в пустых местах и допиши равенства:
Разложи фигуры в мешки так, чтобы везде были одинаковые части и целое и чтобы равенства не повторялись.
Составь рассказы по картинкам и запиши равенства:
Нарисуй недостающие предметы:
Продолжи узор.
Раздел «Введение в математику» (авторы М.В.Корепанова, С.А.Козлова, О.В.Пронина – пособие «Моя математика») (30 часов) Задачи раздела: - Выделение предметов из группы по заданным свойствам, сравнение предметов, разбиение предметов по классам в соответствии с выделенными свойствами; - Сравнение групп предметов путем наложения и с помощью графов: равно, неравно, столько же, больше, меньше; - Формирование пространственных представлений и временных: на, над, под, справа, слева, между, посередине, впереди, сзади, раньше, позже; - Формирование представлений о числах в пределах 10 на основе действий с конкретными предметами множеств и измерений величин с помощью произвольно выбранных мерок; - Сравнение множеств выраженных числами с помощью знаков-заместителей, придуманных детьми; - Формирование представлений о следующем и предыдущем числе относительно заданного на основе сравнения предметных множеств (следующее число больше данного на один, предыдущее число меньше данного на один); - Различение количественного и порядкового числа, счёт в прямом и обратном порядке; - Составление математических рассказов на основе предметных действий, сюжетных рисунков и слуховых диктантов; - Составление и решение простых арифметических задач; - Различение и называние геометрических фигур; - Упражнение в обводке заданных геометрических фигур на листе бумаги в клетку. - Для поведения занятий компьютеры не требуются.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 955; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |