КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Целое Часть Часть 2 страница
Вася запутался в паутине. Выбраться можно только по дорожке, на которой цифры идут по порядку от 1 до 5. Нарисуй эти дорожки разными цветами. Сколько их? Чем отличаются клоуны? Раскрась воротник у клоуна, стоящего посередине, в зелёный цвет, у клоуна справа от него — в синий, а слева — в жёлтый.
Занятие № 20 Впереди, сзади. (уточнить пространственные отношения: впереди, сзади; закрепить взаимосвязь частей и целого, сформировать представления о составе числа 5) Кто впереди лисы, а кто сзади? Раскрась цветок впереди лисы в синий цвет, а цветок сзади — в красный. Отметь красным крестиком " X " зрителей впереди Буратино, а синим крестиком " X " — тех, кто сзади. Кто какой по счёту? Проведи линии и поставь точки. Раскрась бусы: Найди части и целое. Допиши равенства.
Чем каждый из детей отличается от других? Нарисуй около мальчика один мяч, а около большой девочки много цветов.
Продолжи узор.
Занятие № 21 Столько же. Знаки «=», «≠». (формировать представление о сравнении групп предметов по количеству с помощью составления пар) Как узнать, не считая, кого больше — детей или лопаток? Кого меньше — детей или ведер? Нарисуй столько же шариков, сколько детей. Составь пары и сравни количество предметов в мешках с помощью знаков = и ≠. Продолжи узор. Проведи линии и запиши ответ:
Раскрась:
Нарисуй в правой руке у фокусника волшебную палочку, а в левой — мячик. Нарисуй на столе слева от фокусника красные шарики, а справа — синие.
Занятие № 22 Больше, меньше. Знаки «<», «>». (закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, познакомить со знаками < и >, счётные умения) В каком аквариуме больше рыбок, а в каком — меньше? Закрась знаки "больше" и "меньше".
Сравни с помощью знаков >, < или =.
Продолжи узор. Для изготовления какого змея понадобилось больше деталей? Раскрась маленького змея, так же, как раскрашен большой.
Зачеркни столько кружков, сколько писем должен разнести почтальон Печкин.
Поровну ли шариков? Докажи. Разбей фигуры на группы и составь равенства. Занятие № 23 Раньше, позже. (расширить временные представления детей, уточнить представления – раньше, позже; закрепить представления о сравнении, сложении и вычитании групп предметов) Проведи стрелку от того, что было раньше, к тому, что было позже. Что было раньше? Что позже? Дорисуй и допиши, а потом выстрой по порядку: Продолжи узор. Сравни с помощью знаков >, < или =.
Подбери к записям подходящие картинки: Нарисуй недостающие фигуры. Что ты замечаешь?
Выполни вычитание. Что ты замечаешь?
Занятие № 24 Число и цифра 6. (познакомить с образованием и составом числа 6, цифрой 6; закрепить представления между частью и целым, геометрическими представлениями)
Цифра шесть – Дверной замочек: Сверху крюк, Внизу крючочек. Какой шестой день недели? Какой шестой месяц года? Обведи цифру 6 и закончи рисунок: Игра: "Третий лишний". Обведи в кружок лишнюю картинку.
Сколько треугольников? Раскрась жёлтым цветом квадраты правее красной линии, а синим — овалы левее зелёной линии.
Продолжи узор. Занятие № 25 Длиннее, короче. Измерение длины. (формирование умения сравнивать длины предметов «на глаз», и с помощью непосредственного наложения, ввести в речевую практику слова длиннее, короче) Составь рассказ, используя слова "на", "над", "под", "за", "перед", "слева", "справа".
Помоги подобрать тесёмочку для фартука и раскрась её в красный цвет.
Можно ли так сравнить полоски по длине? Почему? Как их надо приложить?
Сравни по длине с помощью знаков >,<,-.
Раскрась одним цветом ленты одинаковой длины:
Что общего у всех картинок? Раскрась самый длинный предмет или отрезок синим цветом, самый короткий — красным, а средний по длине — жёлтым.
Вставь в "окошки" точки:
Продолжи узор.
Занятие № 26 Число и цифра 7. (познакомить с образованием и составом числа, цифрой 7; закрепить представления о взаимосвязи частей и целого, понятие многоугольника) Семь – точно острая коса. Коси, коса, пока роса. Какой седьмой день недели? Какой седьмой месяц года? Дополни до семи: Нарисуй фигуры так, чтобы изменялось три признака.
Сосчитай число сторон многоугольников и назови их. Какая фигура будет последней?
Назови в равенствах части и целое. Нарисуй недостающие фигуры.
Продолжи узор. Занятие № 27 Тяжелее, легче. Сравнение по массе. (формировать представления о понятиях тяжелее – легче на основе непосредственного сравнения предметов по массе) Кто легче? Кто тяжелее? Сколько ёжиков уравновешивают одного зайчика?
Сравни кубики по массе с помощью знаков >,<,=. Найди на рисунке гири в 1 килограмм. Сравни по массе виноград и ананас.
Помоги Знайке исправить ошибки:
Проведи линии и допиши равенства: Продолжи узоры.
Занятие № 28 Число и цифра 8. (познакомить с образованием и составом числа, цифрой 8; закрепить представления о взаимосвязи частей и целого, навыка счёта в пределах 7)
Цифра восемь плюс крючки – Получаются очки… К этой цифре ты привык. Эта цифра – снеговик. Есть ли восьмой день недели? Какой восьмой месяц года?
Где спрятались восьмерки? Дорисуй жёлтые горошины так, чтобы в каждом стручке было по 8 горошин. Закончи записи. Из каких чисел можно составить число 8? Продолжи узор. Дорисуй недостающую фигуру.
Сколько яблок уравновесили ёжика? Сколько орешков уравновесили белочку? Можно ли сказать, кто из них легче?
Занятие № 29 Число и цифра 9. (познакомить с образованием и составом числа, цифрой 9; закрепить представления о взаимосвязи частей и целого, навыка счёта в пределах 8, признаки сходства и различия фигур)
Девять, как шесть, Вглядись, Только хвост не вверх,
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 5750; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |