Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Целое Часть Часть 2 страница





Вася запутался в паутине. Выбраться можно только по дорожке, на которой цифры идут по порядку от 1 до 5. Нарисуй эти дорожки разными цветами. Сколько их?

Чем отличаются клоуны? Раскрась воротник у клоуна, стоящего посередине, в зелёный цвет, у клоуна справа от него — в синий, а слева — в жёлтый.

 

Занятие № 20 Впереди, сзади.

(уточнить пространственные отношения: впереди, сзади; закрепить взаимосвязь частей и целого, сформировать представления о составе числа 5)


Кто впереди лисы, а кто сзади? Раскрась цветок впе­реди лисы в синий цвет, а цветок сзади — в красный.


Отметь красным крестиком " X " зрителей впереди Буратино, а синим крестиком " X " — тех, кто сзади. Кто какой по счёту? Проведи линии и поставь точки.

Раскрась бусы:

Найди части и целое. Допиши равенства.

 

 


Чем каждый из детей отличается от других? Нарисуй около мальчика один мяч, а около большой девочки много цветов.

 

 


Продолжи узор.

 

 

Занятие № 21 Столько же. Знаки «=», «≠».

(формировать представление о сравнении групп предметов по количеству с помощью составления пар)


Как узнать, не считая, кого больше — детей или лопаток? Кого меньше — детей или ведер? Нарисуй столько же шариков, сколько детей.

Составь пары и сравни количество предметов в мешках с помощью знаков = и .

Продолжи узор.

Проведи линии и запиши ответ:

 

 


Раскрась:

Нарисуй в правой руке у фокусника волшебную палочку, а в левой — мячик. Нарисуй на столе слева от фокусника красные шарики, а справа — синие.

 


Занятие № 22 Больше, меньше. Знаки «<», «>».

(закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, познакомить со знаками < и >, счётные умения)


В каком аквариуме больше рыбок, а в каком — меньше? Закрась знаки "больше" и "меньше".

 


Сравни с помощью знаков >, < или =.

 


Продолжи узор.

Для изготовления какого змея понадобилось больше деталей? Раскрась маленького змея, так же, как раскрашен большой.

Зачеркни столько кружков, сколько писем должен раз­нести почтальон Печкин.

Поровну ли шариков? Докажи.


Разбей фигуры на группы и составь равенства.

Занятие № 23 Раньше, позже.

(расширить временные представления детей, уточнить представления – раньше, позже; закрепить представления о сравнении, сложении и вычитании групп предметов)


Проведи стрелку от того, что было раньше, к тому, что было позже.


Что было раньше? Что позже?


Дорисуй и допиши, а потом выстрой по порядку:


Продолжи узор.

Сравни с помощью знаков >, < или =.

 

 


Подбери к записям подходящие картинки:


Нарисуй недостающие фигуры. Что ты замечаешь?

 

 


Выполни вычитание. Что ты замечаешь?

 

 

Занятие № 24 Число и цифра 6.

(познакомить с образованием и составом числа 6, цифрой 6; закрепить представления между частью и целым, геометрическими представлениями)

 

 

Цифра шесть –

Дверной замочек:

Сверху крюк,

Внизу крючочек.

Какой шестой день недели? Какой шестой месяц года?


Обведи цифру 6 и закончи рисунок:

Игра: "Третий лишний". Обведи в кружок лишнюю картинку.


Сколько треугольников?


Раскрась жёлтым цветом квадраты правее красной линии, а синим — овалы левее зелёной линии.

 


Продолжи узор.

Занятие № 25 Длиннее, короче. Измерение длины.

(формирование умения сравнивать длины предметов «на глаз», и с помощью непосредственного наложения, ввести в речевую практику слова длиннее, короче)


Составь рассказ, используя слова "на", "над", "под", "за", "перед", "слева", "справа".

 

 


Помоги подобрать тесёмочку для фартука и раскрась её в красный цвет.

 

Можно ли так сравнить полоски по длине? Почему? Как их надо приложить?

 


Сравни по длине с помощью знаков >,<,-.

 

 

Раскрась одним цветом ленты одинаковой длины:

 

 


Что общего у всех картинок? Раскрась самый длинный предмет или отрезок синим цветом, самый короткий — красным, а средний по длине — жёлтым.

 


Вставь в "окошки" точки:

 

 


Продолжи узор.

 

Занятие № 26 Число и цифра 7.

(познакомить с образованием и составом числа, цифрой 7; закрепить представления о взаимосвязи частей и целого, понятие многоугольника)

Семь – точно острая коса.

Коси, коса, пока роса.

Какой седьмой день недели? Какой седьмой месяц года?


Дополни до семи:


Нарисуй фигуры так, чтобы изменялось три признака.


Сосчитай число сторон многоугольников и назови их.


Какая фигура будет последней?

 


Назови в равенствах части и целое. Нарисуй недостающие фигуры.

 


Продолжи узор.

Занятие № 27 Тяжелее, легче. Сравнение по массе.

(формировать представления о понятиях тяжелее – легче на основе непосредственного сравнения предметов по массе)


Кто легче? Кто тяжелее? Сколько ёжиков уравновешивают одного зайчика?


Сравни кубики по массе с помощью знаков >,<,=.

Найди на рисунке гири в 1 килограмм. Сравни по массе виноград и ананас.

 


Помоги Знайке исправить ошибки:


Проведи линии и допиши равенства:


Продолжи узоры.

 

Занятие № 28 Число и цифра 8.

(познакомить с образованием и составом числа, цифрой 8; закрепить представления о взаимосвязи частей и целого, навыка счёта в пределах 7)

Цифра восемь плюс крючки –

Получаются очки…

К этой цифре ты привык.

Эта цифра – снеговик.

Есть ли восьмой день недели? Какой восьмой месяц года?

Где спрятались восьмерки?


Дорисуй жёлтые горошины так, чтобы в каждом стручке было по 8 горошин. Закончи записи. Из каких чисел можно составить число 8?

Продолжи узор.

Дорисуй недостающую фигуру.

 

 


Сколько яблок уравновесили ёжика? Сколько орешков уравновесили белочку? Можно ли сказать, кто из них легче?

 

 

Занятие № 29 Число и цифра 9.

(познакомить с образованием и составом числа, цифрой 9; закрепить представления о взаимосвязи частей и целого, навыка счёта в пределах 8, признаки сходства и различия фигур)

 

Девять, как шесть,

Вглядись,

Только хвост не вверх,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 5750; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.