КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Целое Часть Часть 2 страница
Вася запутался в паутине. Выбраться можно только по дорожке, на которой цифры идут по порядку от 1 до 5. Нарисуй эти дорожки разными цветами. Сколько их?
Занятие № 20 Впереди, сзади. (уточнить пространственные отношения: впереди, сзади; закрепить взаимосвязь частей и целого, сформировать представления о составе числа 5)
Кто впереди лисы, а кто сзади? Раскрась цветок впереди лисы в синий цвет, а цветок сзади — в красный.
Отметь красным крестиком " X " зрителей впереди Буратино, а синим крестиком " X " — тех, кто сзади. Кто какой по счёту? Проведи линии и поставь точки.
Продолжи узор.
Занятие № 21 Столько же. Знаки «=», «≠». (формировать представление о сравнении групп предметов по количеству с помощью составления пар)
Как узнать, не считая, кого больше — детей или лопаток? Кого меньше — детей или ведер? Нарисуй столько же шариков, сколько детей.
Раскрась:
Занятие № 22 Больше, меньше. Знаки «<», «>». (закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, познакомить со знаками < и >, счётные умения)
В каком аквариуме больше рыбок, а в каком — меньше? Закрась знаки "больше" и "меньше".
Зачеркни столько кружков, сколько писем должен разнести почтальон Печкин.
Поровну ли шариков? Докажи.
Разбей фигуры на группы и составь равенства.
Занятие № 23 Раньше, позже. (расширить временные представления детей, уточнить представления – раньше, позже; закрепить представления о сравнении, сложении и вычитании групп предметов)
Проведи стрелку от того, что было раньше, к тому, что было позже.
Что было раньше? Что позже?
Дорисуй и допиши, а потом выстрой по порядку:
Продолжи узор.
Подбери к записям подходящие картинки:
Нарисуй недостающие фигуры. Что ты замечаешь?
Выполни вычитание. Что ты замечаешь?
Занятие № 24 Число и цифра 6.
Цифра шесть – Дверной замочек: Сверху крюк, Внизу крючочек. Какой шестой день недели? Какой шестой месяц года?
Обведи цифру 6 и закончи рисунок:
Сколько треугольников?
Раскрась жёлтым цветом квадраты правее красной линии, а синим — овалы левее зелёной линии.
Продолжи узор.
Занятие № 25 Длиннее, короче. Измерение длины. (формирование умения сравнивать длины предметов «на глаз», и с помощью непосредственного наложения, ввести в речевую практику слова длиннее, короче)
Помоги подобрать тесёмочку для фартука и раскрась её в красный цвет.
Можно ли так сравнить полоски по длине? Почему? Как их надо приложить?
Сравни по длине с помощью знаков >,<,-.
Что общего у всех картинок? Раскрась самый длинный предмет или отрезок синим цветом, самый короткий — красным, а средний по длине — жёлтым.
Вставь в "окошки" точки:
Продолжи узор.
Занятие № 26 Число и цифра 7. (познакомить с образованием и составом числа, цифрой 7; закрепить представления о взаимосвязи частей и целого, понятие многоугольника)
Семь – точно острая коса. Коси, коса, пока роса.
Дополни до семи:
Нарисуй фигуры так, чтобы изменялось три признака.
Сосчитай число сторон многоугольников и назови их.
Какая фигура будет последней?
Продолжи узор.
Занятие № 27 Тяжелее, легче. Сравнение по массе. (формировать представления о понятиях тяжелее – легче на основе непосредственного сравнения предметов по массе)
Кто легче? Кто тяжелее? Сколько ёжиков уравновешивают одного зайчика?
Сравни кубики по массе с помощью знаков >,<,=.
Помоги Знайке исправить ошибки:
Проведи линии и допиши равенства:
Продолжи узоры.
Занятие № 28 Число и цифра 8. (познакомить с образованием и составом числа, цифрой 8; закрепить представления о взаимосвязи частей и целого, навыка счёта в пределах 7)
Цифра восемь плюс крючки – Получаются очки… К этой цифре ты привык. Эта цифра – снеговик. Есть ли восьмой день недели? Какой восьмой месяц года?
Где спрятались восьмерки?
Дорисуй жёлтые горошины так, чтобы в каждом стручке было по 8 горошин. Закончи записи. Из каких чисел можно составить число 8?
Сколько яблок уравновесили ёжика? Сколько орешков уравновесили белочку? Можно ли сказать, кто из них легче?
Занятие № 29 Число и цифра 9.
Девять, как шесть, Вглядись,
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 5750; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! |