Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Целое Часть Часть 1 страница





Нарисуй мячи, которые останутся. Что ты заметил?

Покажи, какие варежки надо надеть на правую руку, а какие — на левую:

 

 

 

Найди знакомые фигуры и раскрась.


Дорисуй картины. Нарисуй на листке свои картинки, где спрятаны круг, квадрат, овал, треугольник.


Придумай название для каждой картинки. Кто или что лишнее? Обведи красным карандашом.

 

 


Продолжи рисунок.

 

Занятие № 11 Один-много. Число и цифра 1.

(сформировать представление о понятиях: один, много; познакомить с числом и графическим рисунком цифры 1; закреплять представления о взаимосвязи частей и целого, действиях сложения и вычитания)


Раскрась коричневым цветом один гриб, а жёлтым — много грибов. Раскрась синим цветом тех насекомых, которых много, а красным — то, которое одно.

 

 

Найди на рисунке лишнюю фигуру и обведи её линией. Есть ли другие решения?

 


Вот один, иль единица

Очень тонкая, как спица.

Похожа единица на крючок

А может, на обломанный сучок.


Какой первый день недели? Какой первый месяц года?

Спрячь" единицу в рисунок:

Раскрась цифру 1 и дорисуй иголки у ёжика:

 


По какому признаку сгруппированы фигуры? Помоги Чипполино разложить эти фигуры в мешки. Как их ещё можно разложить?


 

 

 

 

Расставь 2 цветка разными способами.

 

 

 


Продолжи рисунок.


Занятие № 12 Внутри, снаружи.

(уточнить пространственные отношения: внутри, снаружи; закрепить понимание смысла сложения и вычитания, взаимосвязи частей и целого)


Раскрась внутри аквариума две ракушки в красный цвет, а снаружи — три ракушки в синий цвет.

 

 


Проведи линию так, чтобы все квадраты оказались внутри неё, а круги - снаружи.

 


Поставь вместо звёздочки знак " + " или " — ".

Нарисуй фигуры так, чтобы изменялось два признака:

 


По какому признаку сгруппированы фигуры? Разложи эти фигуры в мешки всеми возможными способами.


Нарисуй последнюю фигуру.


Продолжи рисунок.

Занятие № 13 Число и цифра 2. Пара.

(познакомить с образованием и составом числа 2, цифрой 2; закрепить понимание смысла действий сложения и вычитания, взаимосвязи частей и целого)

А вот это цифра два.

Полюбуйтесь какова:

Выгибает двойка шею,

Волочится хвост за нею.

Два похожа на гусёнка

С длинной шеей,

Клювом тонким.


Какой второй день недели? Какой второй месяц года?


Где спрятались двойки? Обведи их красным цветом.


Раскрась цифру 2 и закончи рисунок:

Дорисуй фигуры в мешки. Что ты замечаешь? Допиши равенства:


Раскрась игрушку, расположенную посередине. Обозначь красным цветом ниточку, которая поможет вытянуть эту игрушку.

 


Игра: "Четвёртый лишний". Как назвать все картинки одним словом? Какая картинка лишняя?

 


Продолжи узор.

Занятие № 14 Точка. Линия. Прямая и кривая линия. Отрезок. Луч.

(формировать представления о точке, линии, прямой и кривой линиях, отрезок, луч; закрепить умение соотносить цифры 1 и 2 с количеством, отношения – слева, справа)


Что тебе напоминают эти точки и линии?

 


Обведи прямые линии красным карандашом, а кривые — синим. Отметь на прямых линиях по синей точке, а на кривых — по красной.


На каждом рисунке проведи через красную точку прямую линию. Через синюю точку проведи кривую линию так, чтобы она пересекла прямую.

Покажи часть прямой, которую "отрезали". Сколько концов у отрезка? Проведи отрезок с концами в точках 1и 2.

 

Проведи отрезки красным карандашом, а солнечные лучи — жёлтым. Можно ли продолжить лучи?

 

 

 


Найди прямые, лучи и отрезки. Обведи прямые синим карандашом, лучи - жёлтым, а отрезки — зелёным.

 

 


Проведи линии:


Самолёт должен облететь голубые облака справа, а белые — слева. Покажи путь самолёта.

Занятие № 15 Число и цифра 3.

(познакомить с образованием и составом числа 3, закрепить представления о сложении и вычитании)

А за двойкой – посмотри

Выступает цифра три.

Тройка – третий из значков

Состоит из двух крючков.

Какой третий день недели? Какой третий месяц года?


Поставь справа столько точек, сколько предметов на картинке:


Раскрась цифру 3 и дорисуй чешую у рыбки.

Что неизвестно — часть или целое? Дорисуй фигуры:


Дорисуй картинки в последнем столбце таблицы:

 


Поставь точки, продолжая закономерность:


Продолжи узор.

 

Занятие № 16 Замкнутые и незамкнутые линии.

(формировать представлений о замкнутых и незамкнутых линиях; закрепить умение соотносить цифры 1- 3 с количеством предметов, навыки счёта в пределах 3, взаимосвязи частей и целого, понятий - слева, справа)


Начерти дорожку, по которой идет Винни-Пух, красным карандашом, а ослик Иа-Иа — зелёным. Кто из друзей путешествует по замкнутой линии, а кто нет?

 

 


Обведи линии и раскрась области по образцу в рамках:

 

 

Зачеркни ненужные цифры:


Дорисуй и допиши. Назови части и целое.

 


Что нужно нарисовать в пустой клетке?

 


Нарисуй зайчика между ёлочкой и берёзой. Нарисуй красный цветок слева от берёзы, а голубой цветок — справа от ёлочки.

 


Продолжи узор.

Занятие № 17 Ломаная линия. Многоугольник.

(познакомить с понятием ломаная линия, многоугольник, продолжить формирование представлений о взаимосвязи частей и целого)


Сколько отрезков составляют каждую ломаную линию? Какая ломаная линия лишняя?


Найди отрезки, ломаные и кривые линии.

Найди треугольники, четырёхугольники, пятиугольники. Как их можно назвать одним словом?

Соедини точки так, чтобы получился треугольник. Сколько сторон и сколько вершин у треугольника?

 


Найди закономерность и раскрась фигуры:


На какие группы можно разбить деревья на рисунке? Проведи линии и запиши равенства:


Найди рисунок-двойник:

 

 


Продолжи узор.

Занятие № 18 Число и цифра 4.

(познакомить с образованием числа 4, составом числа 4, цифрой 4; закрепить умение разбивать группу фигур на части по различным признакам)

За тремя идёт четыре,

Острый локоть оттопыря.

Смотри – четыре это стул,

Который я перевернул.

Какой четвёртый день недели? Какой четвёртый месяц года?


Понаблюдай: что надо записать в кружок и в квадрат? Сделай записи.


Продолжи узор.

Раскрась цифру 4 и дорисуй картинку:

 

 


Разбей группу фигур сначала по цвету, а затем по форме и по размеру.


Игра: "Четвёртый лишний".


Найди одинаковые игрушки.

 

Занятие № 19 Число и цифра 5.

(познакомить с образованием числа 5, составом числа 5, цифрой 5; закрепить знания цифр 1-4, понятия многоугольник)

А потом пошла плясать

По бумаге цифра пять.

Руку вправо протянула,

Ножку круто изогнула.

Какой пятый день недели? Какой пятый месяц года?


Зачеркни ненужные цифры.


Начерти пятиугольники, соединяя точки по порядку.


Продолжи узор.

Раскрась цифру 5 и закончи рисунок:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 5146; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.109 сек.