КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Целое Часть Часть 1 страница
Дорисуй картины. Нарисуй на листке свои картинки, где спрятаны круг, квадрат, овал, треугольник.
Придумай название для каждой картинки. Кто или что лишнее? Обведи красным карандашом.
Продолжи рисунок.
Занятие № 11 Один-много. Число и цифра 1. (сформировать представление о понятиях: один, много; познакомить с числом и графическим рисунком цифры 1; закреплять представления о взаимосвязи частей и целого, действиях сложения и вычитания)
Раскрась коричневым цветом один гриб, а жёлтым — много грибов. Раскрась синим цветом тех насекомых, которых много, а красным — то, которое одно.
Найди на рисунке лишнюю фигуру и обведи её линией. Есть ли другие решения?
Вот один, иль единица Очень тонкая, как спица. Похожа единица на крючок А может, на обломанный сучок.
Спрячь" единицу в рисунок:
По какому признаку сгруппированы фигуры? Помоги Чипполино разложить эти фигуры в мешки. Как их ещё можно разложить?
Расставь 2 цветка разными способами.
Занятие № 12 Внутри, снаружи. (уточнить пространственные отношения: внутри, снаружи; закрепить понимание смысла сложения и вычитания, взаимосвязи частей и целого)
Проведи линию так, чтобы все квадраты оказались внутри неё, а круги - снаружи.
Поставь вместо звёздочки знак " + " или " — ".
Нарисуй последнюю фигуру.
Продолжи рисунок.
Занятие № 13 Число и цифра 2. Пара. (познакомить с образованием и составом числа 2, цифрой 2; закрепить понимание смысла действий сложения и вычитания, взаимосвязи частей и целого)
А вот это цифра два. Полюбуйтесь какова:
Волочится хвост за нею. Два похожа на гусёнка С длинной шеей, Клювом тонким.
Какой второй день недели? Какой второй месяц года?
Раскрась цифру 2 и закончи рисунок:
Раскрась игрушку, расположенную посередине. Обозначь красным цветом ниточку, которая поможет вытянуть эту игрушку.
Игра: "Четвёртый лишний". Как назвать все картинки одним словом? Какая картинка лишняя?
Продолжи узор.
Занятие № 14 Точка. Линия. Прямая и кривая линия. Отрезок. Луч. (формировать представления о точке, линии, прямой и кривой линиях, отрезок, луч; закрепить умение соотносить цифры 1 и 2 с количеством, отношения – слева, справа)
Что тебе напоминают эти точки и линии?
Обведи прямые линии красным карандашом, а кривые — синим. Отметь на прямых линиях по синей точке, а на кривых — по красной.
На каждом рисунке проведи через красную точку прямую линию. Через синюю точку проведи кривую линию так, чтобы она пересекла прямую.
Самолёт должен облететь голубые облака справа, а белые — слева. Покажи путь самолёта.
Занятие № 15 Число и цифра 3. (познакомить с образованием и составом числа 3, закрепить представления о сложении и вычитании)
А за двойкой – посмотри Выступает цифра три. Тройка – третий из значков Состоит из двух крючков.
Какой третий день недели? Какой третий месяц года?
Поставь справа столько точек, сколько предметов на картинке:
Раскрась цифру 3 и дорисуй чешую у рыбки.
Дорисуй картинки в последнем столбце таблицы:
Поставь точки, продолжая закономерность:
Продолжи узор.
Занятие № 16 Замкнутые и незамкнутые линии. (формировать представлений о замкнутых и незамкнутых линиях; закрепить умение соотносить цифры 1- 3 с количеством предметов, навыки счёта в пределах 3, взаимосвязи частей и целого, понятий - слева, справа)
Обведи линии и раскрась области по образцу в рамках:
Дорисуй и допиши. Назови части и целое.
Нарисуй зайчика между ёлочкой и берёзой. Нарисуй красный цветок слева от берёзы, а голубой цветок — справа от ёлочки.
Продолжи узор.
Занятие № 17 Ломаная линия. Многоугольник. (познакомить с понятием ломаная линия, многоугольник, продолжить формирование представлений о взаимосвязи частей и целого)
Сколько отрезков составляют каждую ломаную линию? Какая ломаная линия лишняя?
Найди отрезки, ломаные и кривые линии.
Найди закономерность и раскрась фигуры:
На какие группы можно разбить деревья на рисунке? Проведи линии и запиши равенства:
Продолжи узор.
Занятие № 18 Число и цифра 4. (познакомить с образованием числа 4, составом числа 4, цифрой 4; закрепить умение разбивать группу фигур на части по различным признакам)
За тремя идёт четыре, Острый локоть оттопыря. Смотри – четыре это стул, Который я перевернул.
Какой четвёртый день недели? Какой четвёртый месяц года?
Понаблюдай: что надо записать в кружок и в квадрат? Сделай записи.
Продолжи узор.
Разбей группу фигур сначала по цвету, а затем по форме и по размеру.
Найди одинаковые игрушки.
Занятие № 19 Число и цифра 5. (познакомить с образованием числа 5, составом числа 5, цифрой 5; закрепить знания цифр 1-4, понятия многоугольник)
По бумаге цифра пять.
Ножку круто изогнула. Какой пятый день недели? Какой пятый месяц года?
Зачеркни ненужные цифры.
Начерти пятиугольники, соединяя точки по порядку.
Продолжи узор.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 5287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! |