Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тематический план лекций




Научно-исследовательская деятельность

Организационно-управленческая деятельность

способен и готов использовать нормативную документацию, принятую в здравоохранении (законы Российской Федерации, технические регламенты, международные и национальные стандарты, приказы, рекомендации, терминологию, международные системы единиц (СИ), действующие международные классификации (например, МКБ-10), и т.д., а также документацию для оценки качества и эффективности работы лечебно-профилактических учреждений стационарного и амбулаторного типа (ПК-27);

способен и готов использовать знания организационной структуры, управленческой и экономической деятельности лечебно-профилактических учреждений различного типа по оказанию медицинской помощи населению, анализировать показатели работы их структурных подразделений, проводить оценку эффективности современных медико-организационных и социально-экономических технологий при оказании медицинских услуг, оценку качества оказания лечебно-диагностической и реабилитационно-профилактической помощи пациентам, своевременного направления к врачам-специалистам, в том числе к специалистам, осуществляющим реабилитацию (ПК- 28);

способен и готов обеспечивать рациональную организацию труда среднего и младшего медицинского персонала ЛПУ, проводить мероприятия по охране труда и технике безопасности, профилактике профессиональных заболеваний, а также обеспечивать контроль за соблюдением экологической безопасности; (ПК- 29);

способен и готов решать вопросы экспертизы трудоспособности (стойкой и временной) пациентов, оформлять медицинскую документацию, определять необходимость направления больного в БМСЭ (Бюро медико-социальной экспертизы); проводить профилактику инвалидизации различных групп населения, определять показания к занятию спортом (ПК- 30);

способен и готов изучать научно-медицинскую и парамедицинскую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования, готовить рефераты, обзоры, доклады; участвовать в решении отдельных научно-исследовательских и научно-прикладных задач, соблюдать основные требования информационной безопасности (ПК- 31);

способен и готов к участию в освоении современных теоретических и экспериментальных методов исследования (ПК-32).


 

Название модульной единицы Час
Дисциплинарный модуль 1 - АКУШЕРСТВО
    Модульная единица 1.1. Организация акушерской помощи  
1.1. 1.– 1.1.2. Введение в специальность. Вопросы организации акушерской помощи. Основные показатели работы  
  Модульная единица 1.2. Физиология беременности и родов    
1.2.1. Физиология беременности  
1.2.2. Физиология родов  
1.2.3. Современные перинатальные технологии  
1.2.4. Многоплодная беременность  
  Модульная единица 1.3. Патология беременности    
1.3.1. Ранние гестозы беременных  
1.3.2. – 1.3.3. Поздние гестозы беременных  
1.3.4. Плацентарная недостаточность  
1.3.5. Неправильные положения и предлежания плода  
1.3.6. Невынашивание, перенашивание беременности  
1.3.7. – 1.3.9. Экстрагенитальная патология и беременность.  
1.3.10. Генитальная патология и беременность (опухоли яичников и матки, рубец на матке)  
1.3.11. Изосерологическая несовместимость крови матери и плода по резус-фактору. Гемолитическая болезнь.  
1.3.12. Врожденные пороки развития плода. Роль медико-генетического консультирования беременных  
1.3.13. Перинатология. Влияние повреждающих факторов на фетоплацентарный комплекс.  
  Модульная единица 1.4. Патология родов и послеродового периода    
1.4.1. Аномалии родовой деятельности  
1.4.2. – 1.4.4. Кровотечения во время беременности, в родах и раннем послеродовом периоде. Разрывы матки  
1.4.5. – 1.4.6. Послеродовые гнойно-септические заболевания.  
  Модульная единица 1.5.Оперативное акушерство    
1.5.1. Кесарево сечение в современном акушерстве  
  Всего  




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.