Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Вопросы, изложенные в дополнительной литературе. I. Вопросы лекционного материала




I. Вопросы лекционного материала

СТРУКТУРА РОДИЛЬНОГО ДОМА и САНИТАРНО-ЭПИДЕМИЧЕСКИЙ РЕЖИМ

ЗАНЯТИЕ 1.1.1.

Учебная цель: изучить структуру родовспомогательного учреждения, основные принципы работы, санитарно-эпидемический режим.

Применяемые интерактивные формы обучения:

1. Метод проектов

2. Дискуссия

3. Анализ реальных ситуаций практической деятельности

4. Работа в малых группах

5. Тестирование

6. Обратная связь

7. Решение ситуационных задач

Студент должен знать

1. Основные показатели качества работы акушерской службы;

2. методику расчета статистических показателей материнской и перинатальной смертности, основные пути их снижения;

3. Основы законодательства Российской Федерации по охране труда беременных и кормящих;

4. Организацию врачебного контроля за состоянием здоровья женского населения;

5. Структуру современной системы здравоохранения РФ основные нормативно-технические документы;

6. Современные перинатальные технологии в акушерской практике;

7. Организацию работы по профилактике внутрибольничной инфекции;

8. Основные правила асептики и антисептики;

9. Амбулаторную и стационарную медицинскую помощь.

Студент должен уметь:

1. Проводить с женщинами и их родственниками профилактические мероприятия по повышению сопротивляемости организма к неблагоприятным факторам внешней среды; пропагандировать здоровый образ жизни;

2. Анализировать и оценивать влияние факторов образа жизни, окружающей среды состояние здоровья женщин и организацию акушерско-гинекологической помощи;

3. Определить группы риска беременности и родов

4. Определить показания для госпитализации, порядок ее осуществления (плановая, экстренная) и профильное учреждение;

5. Вести медицинскую документацию.

Студент должен соблюдать санэпидрежим родильного дома, прийти на занятия в чистом халате или хирургическом костюме, имея сменную обувь (кожаную), маску, бахилы, колпачок (можно одноразовые) и санитарную книжку с допуском к работе по результатам медосмотра.

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Типы акушерских стационаров.

2. Особенности организации службы родовспоможения в сельской местности.

3. Структура родильного дома.

4. Принципы санитарно-эпидемического режима.

5. Новые формы организации работы в системе поликлинической и стационарной

помощи.

6. Основные показатели работы акушерской службы: определение, уровень, структура.

7. Материнская и перинатальная смертность и пути её снижения.

8. Организация работы по профилактике ВБИ в акушерских стационарах.

9. Особенности санитарно-эпидемического режима каждого отделения роддома

10. Приемно-смотровое отделение.

11. Родовый блок.

12. Послеродовое физиологическое отделение.

13. Обсервационное отделение. Показания для госпитализации (перевода) в обсервационное отделение.

14. Прием родов у ВИЧ-инфицированных женщин.

15. Отделение новорожденных.

16. Организация дезинфекционных и стерилизационных мероприятий.

17. Эпидемиологический надзор в акушерских стационарах.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 692; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.