КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Вопросы, изложенные в дополнительной литературе. I. Вопросы лекционного материала
I. Вопросы лекционного материала СТРУКТУРА РОДИЛЬНОГО ДОМА и САНИТАРНО-ЭПИДЕМИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ЗАНЯТИЕ 1.1.1. Учебная цель: изучить структуру родовспомогательного учреждения, основные принципы работы, санитарно-эпидемический режим. Применяемые интерактивные формы обучения: 1. Метод проектов 2. Дискуссия 3. Анализ реальных ситуаций практической деятельности 4. Работа в малых группах 5. Тестирование 6. Обратная связь 7. Решение ситуационных задач Студент должен знать 1. Основные показатели качества работы акушерской службы; 2. методику расчета статистических показателей материнской и перинатальной смертности, основные пути их снижения; 3. Основы законодательства Российской Федерации по охране труда беременных и кормящих; 4. Организацию врачебного контроля за состоянием здоровья женского населения; 5. Структуру современной системы здравоохранения РФ основные нормативно-технические документы; 6. Современные перинатальные технологии в акушерской практике; 7. Организацию работы по профилактике внутрибольничной инфекции; 8. Основные правила асептики и антисептики; 9. Амбулаторную и стационарную медицинскую помощь. Студент должен уметь: 1. Проводить с женщинами и их родственниками профилактические мероприятия по повышению сопротивляемости организма к неблагоприятным факторам внешней среды; пропагандировать здоровый образ жизни; 2. Анализировать и оценивать влияние факторов образа жизни, окружающей среды состояние здоровья женщин и организацию акушерско-гинекологической помощи; 3. Определить группы риска беременности и родов 4. Определить показания для госпитализации, порядок ее осуществления (плановая, экстренная) и профильное учреждение; 5. Вести медицинскую документацию. Студент должен соблюдать санэпидрежим родильного дома, прийти на занятия в чистом халате или хирургическом костюме, имея сменную обувь (кожаную), маску, бахилы, колпачок (можно одноразовые) и санитарную книжку с допуском к работе по результатам медосмотра.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Типы акушерских стационаров. 2. Особенности организации службы родовспоможения в сельской местности. 3. Структура родильного дома. 4. Принципы санитарно-эпидемического режима. 5. Новые формы организации работы в системе поликлинической и стационарной помощи. 6. Основные показатели работы акушерской службы: определение, уровень, структура. 7. Материнская и перинатальная смертность и пути её снижения. 8. Организация работы по профилактике ВБИ в акушерских стационарах. 9. Особенности санитарно-эпидемического режима каждого отделения роддома 10. Приемно-смотровое отделение. 11. Родовый блок. 12. Послеродовое физиологическое отделение. 13. Обсервационное отделение. Показания для госпитализации (перевода) в обсервационное отделение. 14. Прием родов у ВИЧ-инфицированных женщин. 15. Отделение новорожденных. 16. Организация дезинфекционных и стерилизационных мероприятий. 17. Эпидемиологический надзор в акушерских стационарах.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 720; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |