КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы обследования и диспансеризации беременных женщин
Учебная цель: изучить структуру женской консультации, основные показатели работы, методы обследования и порядок диспансеризации беременных. Применяемые интерактивные формы обучения: 1. Мастер-классы 2. Метод проектов 3. Метод «кейсов» 4. Дискуссия 5. Анализ реальных ситуаций практической деятельности 6. Работа в малых группах 7. Тестирование 8. Просмотр и обсуждение видеофильмов «Пренатальная диагностика врожденных и наследственных заболеваний», «Методы обследования беременных», «Влияние наркомании и алкоголизма на плод», «Сросшиеся близнецы» 9. Обратная связь 10. Решение ситуационных задач Студент должен знать: 1. Основы законодательства РФ по охране здоровья населения; 2. Основные официальные документы, регламентирующие охрану здоровья матери и ребенка; нормативные документы по профилактике заболеваний среди женского населения; правовые основы государственной политики в области охраны здоровья матери и ребенка; 3. Организацию врачебного контроля за состоянием здоровья женского населения, вопросы экспертизы нетрудоспособности и медико-юридической помощи населению; 4. Ведение типовой учетно-отчетной медицинской документации в женской консультации; 5. Строение, топографию и развитие клеток, тканей, органов репродуктивной системы женщины во взаимосвязи с их функцией в норме; 6. Основы физических, биологических и физиологических процессов в организме женщины в норме в различные возрастные периоды, нормы беременности; 7. Основы развития и физиологию эмбриона, плода в отдельные периоды внутриутробного развития; Студент должен уметь: 1. Анализировать и оценивать влияние факторов образа жизни, окружающей среды состояние здоровья женщин и организацию акушерско-гинекологической помощи. 2. Собрать акушерско-гинекологический анамнез, оценить его; 3. Диагностировать беременность, определить ее срок и дату предполагаемых родов; 4. Определить состояние плода и новорожденного; 5. Сформулировать акушерский диагноз; 6. Составить план ведения беременной; 7. Определить группы риска беременности и родов; 8. Определить показания для госпитализации, порядок ее осуществления (плановая, экстренная) и профильное учреждение; 9. Оценить данные основных и дополнительных методов обследования: - оценить данные УЗИ плода и плаценты, допплерометрии; - оценить данные лабораторных методов исследования у беременных. 10. Вести медицинскую документацию; 11. Выписать рецепты на медикаментозные средства, используемые в акушерстве. Студент должен владеть: 1. Методами обследования беременных: - наружные: приемы Леопольда, аускультация плода, определение предполагаемого веса плода, анатомическая оценка таза; - внутренние: влагалищное исследование совместно с преподавателем, дежурным врачом; забор мазков на микрофлору и кольпоцитологию. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 469; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |