Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Течение и ведение физиологических родов




КОНКРЕТНЫЕ СИТУАЦИИ

Эталоны ответов к тестовому контролю

1 – б; 2 – в; 3 – а; 4 – а; 5 – б; 6 – г; 7 – а; 8 – б; 9 – б; 10 – б; 11 – в;12 – г; 13 – г; 14 – а; 15 – в; 16 – б; 17 – в; 18 – б; 19 – в; 20 – б; 21 – б;22 – г; 23 – а; 24 – в; 25 – в; 26 – б; 27 – в; 28 – г; 29 – в; 30 – б; 31 – г; 32 – б; 33 – в; 34 – г; 35 – б; 36 – г; 37 – г; 38 – а; 39 – г; 40 – г; 41 – г; 42 – а; 43 – г; 44 – б; 45 – б; 46 – а; 47 – а; 48 – г; 49 – б; 50 – г; 51 – б; 52 – а; 53 – б; 54 – б; 55 – в; 56 – а; 57 – а; 58 – б; 59 – г.


 

1. Стреловидный шов в правом косом размере, малый родничок справа, сзади.

Какой вид, позиция?

 

2. Стреловидный шов в левом косом размере, малый родничок справа, спереди.

Какой вид, позиция плода?

 

3. Стреловидный шов в правом косом размере, малый родничок слева, спереди.

Какой вид, предлежание, позиция плода?

 

4. Стреловидный шов в левом косом размере, малый родничок слева, сзади.

Какой вид, предлежание, позиция плода?

 

5. Стреловидный шов в прямом размере плоскости выхода малого таза.

Малый родничок спереди. Камой момент биомеханизма родов и вид?

 

6. Закончился второй момент биомеханизма родов. В каком размере таза находится стреловидный шов?

 

7. Закончился третий момент биомеханизма родов.

В каком размере таза находятся плечики плода?

 

8. Стреловидный шов в поперечном размере плоскости входа в малый таз ближе к симфизу. Определите вставление.

 

9. При влагалищном исследовании обнаружено: лобный шов в левом косом размере, большой родничок слева сзади. Определите вставление головки, позицию и вид плода

 

10. При влагалищном исследовании обнаружено: - предлежит головка, лицевая линия в правом косом размере, слева спереди подбородок.

Определите вставление головки, позицию и вид плода

 

11. При влагалищном исследовании обнаружено: предлежат ягодицы и стопы плода, крестец слева спереди. Определите разновидность тазового предлежания, позицию и вид плода

 

12. При влагалищном исследовании обнаружено: стреловидный шов в левом косом размере, - большой родничок по проводной оси таза. Определите вставление головки

 

13. При осмотре новорожденного обнаружено: форма головки неправильная, вытянутая в направлении лба, родовая опухоль на области лба. В каком виде и предлежании произошли роды?

 

14. При осмотре новорожденного обнаружено: форма головки долихоцефалическая, родовая опухоль особенно деформирует губы и веки. В каком виде и предлежании произошли роды?

 

15. При осмотре новорожденного обнаружено: форма головки брахицефалическая, родовая опухоль в области большого родничка. В каком виде и предлежании произошли роды?

ЗАНЯТИЕ 1.2.7.; 1.2.8.

Учебная цель: изучить течение родов, особенности ведения и обезболивания родов, методы оценки состояния плода и новорожденного.

Применяемые интерактивные формы обучения:

1. Мастер-классы

2. Метод проектов

3. Дискуссия

4. Анализ реальных ситуаций практической деятельности

5. Работа в малых группах

6. Тестирование

7. Просмотр и обсуждение видеофильма «Физиологические роды», «Роды в воде»

8. Обратная связь

9. Решение ситуационных задач

Студент должен знать

1. Строение, топографию органов женской репродуктивной системы во взаимосвязи с их функцией в норме;

2. Основы физических, биологических и физиологических процессов в организме женщины во время родов;

3. Врачебную тактику при физиологических родах;

4. Методы профилактики интранатальных травм новорожденных;

5. Признаки готовности организма к родам

Студент должен уметь:

1. Собрать акушерско-гинекологический анамнез, оценить его;

2. Диагностировать беременность, определить ее срок и дату предполагаемых родов;

3. Определить состояние плода и новорожденного;

4. Сформулировать акушерский диагноз;

5. Составить план ведения родов;

6. Определить группы риска беременности и родов;

7. Определить показания для госпитализации, порядок ее осуществления и профильное учреждение;

8. Вести медицинскую документацию (история родов, партограмма).

Студент должен владеть

1. Методами обследования беременных (наружные, внутренние);

2. Ведением физиологических родов в головном предлежании:

- В I периоде родов: определить характер родовой деятельности – продолжительность, частоту и интенсивность схваток, оценить КТГ.

- Во II периоде родов: защита промежности (на фантоме).

- В III периоде родов и раннем послеродовом периоде - оценить признаки отделения плаценты, осмотреть послед на целостность, выполнить наружный массаж матки, применить методы выделения отделившегося последа (на фантоме);

3. Оценкой состояния новорожденного по шкале Апгар;

4. Ведением раннего послеродового периода родов (осмотр последа, оценка кровопотери);

5. Методикой первичного туалета новорожденного и оценкой его состояния по шкале Апгар;

6. Умением оценить состояние родильницы в послеродовом периоде (молочные железы, инволюция матки);

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1219; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.