Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные мероприятия этапов реализации программы




№ п/п Проводимые мероприятия Ответствен. за пров. Время исп.
Подготовительный этап
  Сбор необходимого материала для исследования: книги и монографии, статьи, авторефераты, диссертационные работы, интернет-публикации, информация в СМИ    
  Изучение документов, регламентирующих качество обучения в вузе, функционирование социального контроля над качеством обучения в МГПУ    
  Формулировка и обоснования проблемы исследования    
  Определение цели и задачи исследования    
  Определение объекта и предмета исследования    
  Логический анализ основных понятий    
  Выдвижение гипотезы    
  Эмпирическая интерпретация понятий    
  Определение выборочной совокупности эмпирического исследования.    
  Выбор методов исследования    
  Разработка инструментария для проведения эмпирического исследования, а так же для обработки полученных данных (анкеты, бланки экспертного опроса, классификатор контент-анализа, регистрационная карточка, протокол итогов контет-анализа, каталог проанализированных документов, бланк для проведения глубинного интервью, файл в системе SPSS)    
  Отбор и подготовка анкетеров и интервьюеров для эмпирического исследования    
  Проведение пилотажных исследований с целью оценки качества анкет, бланков экспертных опросов, процедур анализа документов, модели выборки, а также внесения необходимых корректив и изменений в программу исследования    
Основной этап
  Согласование мероприятий по исследованию с учебно-вспомогательным персоналом, выбор наиболее оптимального момента для проведения анкетирования студентов    
  Оказание методической и информационной помощи участникам исследования    
  Разъяснение сущности и содержания социального контроля над качеством обучения в вузе участникам исследования    
  Проведение среза-замера уровня состояния качества обучения в МГПУ    
  Контроль и оказание помощи в проведении анкетирования и экспертного опроса    
  Определение показателей оценки эффективности функционирования социального контроля над качеством обучения в вузе    
  Проверка качества полученной информации в результате среза-замера выборочным контролем работы каждого интервьюера и анкетера    
  Информирование администрации вуза о ходе эмпирического исследования и полученных результатов    
Заключительный этап
  Обработка и анализ полученных данных (анкет, бланков экспертного опроса)    
  Выбор наиболее значимых критериев оценки механизмов социального контроля с целью их дальнейшего изучения и применения на практике    
  Выявления зависимости уровня эффективности функционирования механизмов социального контроля над качеством обучения в вузе от степени трудоустройства выпускников, общественного мнения    
  Определение структурных элементов подсистем вуза, которые подлежат совершенствованию и оптимизации, средствами воздействия механизмов социального контроля    
  Уточнение и разработка новых внутривузовских документов, регламентирующих функционирование механизма социального контроля над качеством обучения    
  Уточнение теоретических положений по теме работы    
  Создание материально-информационной базы, которая позволит механизмам социального контроля повысить качество обучения в вузе    
  Определение наиболее действенных путей совершенствования и оптимизации механизмов социального контроля над качеством обучения в вузе    
  Подготовка предложений по дальнейшему совершенствованию механизмов социального контроля над качеством обучения в вузе    
  Публикация и апробация полученных результатов исследования    

 

 

Приложение 2




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.