Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Любопытство и интрига




Любопытство – стремление что-то узнать во всех даже несуществующих подробностях.

Интрига – последовательный ряд событий, связанных друг с другом и составляющих основу истории.

 

Чтобы читатель захотел читать нужно, создать стремление узнать, что же будет, эту задачу выполняет любопытство. Далее любопытство превращается в интригу, стремление узнать, что же будет дальше, создает ряд событий.

 

Все начинается с интересной идеи, к примеру люди живут по временным встроенным часам (фильм «Время»), пират отправляется искать источник вечной молодости (фильм «Пираты карибского моря, на странных берегах»), сознание человека скопировалось, одна часть осталась на Земле а другая оказалась в космосе (книга Сергея Лукьяненко «Конкуренты»).

Интересная идея поддерживается на протяжение всего рассказа, она перерастает в любопытство из любопытства перерастает в интригу, последовательный ряд событий который притягивает внимание читателя.

Учитывайте, что каждый раз должна быть новизна идеи, надо искать что-то новое в интересе.

Создается любопытство такое о чем идёт речь. Если речь идёт о маге то начинается с его магических возможностей, если речь о водиле то с его водительских умений и т.д.

В любопытстве интересно развитие, выживание, неизвестность, таинственность, загадочность а не обыденность и серость, избегайте в любопытстве обыденности и серости.

В конечном итоге интерес достигает катарсиса, вершины своей эпогеи в рассказе. Так неопытный маг становиться могущественным, водила успешным водилой.

 

«Конкуренты»

Интереса: скопированное сознание переносится в космос, другая остается на Земле.

Любопытство: каждая часть сознания находится на своих местах, та что в космосе учиться жить в космосе и это любопытно, другая на Земле пытается во всем разобраться.

Интрига: часть из космоса попадает сразу в переделку где ищущие заставляют пилотировать на их планету, за ними гонятся. Потом они узнают что украли ищущие гасильник. Потом они возвращаются на Плюшку где их судят. Потом нападение жуков и т.д. Та часть что на Земле запускает игру и находит несоответствия, корабль сам действует. Он видит сны где ему сниться он сам. Встречается с другим игроком, поступают угрозы чтобы они неразбирались в игре.

 

Энергия впечатления передается с интриги в сочувствие и сопереживание далее в идентификацию, а интрига далее действует самостоятельно.

Интрига это последовательный ряд событий связанный друг с другом. Интрига развивает любопытство и поддерживает его.

В «Ученик Чародея» получение кольца мага, что он с ним будет делать дальше? Он начал использовать кольцо это вскружило ему голову и он начал обучение магии. Потом он сражается использую магию.

Характер определяется через действия. Интересно преодоление барьеров. Преодоление героем своих жизненных переживаний, это вызывает любопытство. Ставишь барьеры и смотришь как персонажи преодолевают.

Мы ставим определённое препятствие и он их преодолевает. Тут видно решением героем своих жизненных проблем.

 

В неком измерение встретились два персонажа, он появившийся из неоткуда и она переместившаяся туда. Она может выйти из реальности используя меню, набрав выход, ему же нужны разломы, порталы которые его перенесут. Когда он появляется она сталкивается с ним, они знакомятся, он просит её помощь найти нужное ему существо, она соглашается, найдя монстра начинается бой, она может подлечиться а он неможет. После боя когда она его провожает до места выхода, он непонимает почему она пальцем по воздуху водит, а она непонимает почему его неможет увидеть, получается он непринадлежит этому миру. У него определённое время чтобы добраться до точки выхода, а по пути появляются бадиты а проход уже начал открываться, если он неуспеет то он застрянет. Он начинает спешить, а она этого незнает и непонимает. Разобравшись с бандитами он бежит чтобы успеть войти в точку выхода. В последний момент он успевает в портал. Для него это портал а она видит ошибку - баг.

Он видит любопытство как преодоление барьеров персонажами. Я видел любопытство как необъясненное, загадки и тайны которые хочется расскрыть.

 

Нам необходимы расчет и структура энергии вовлечения. Стратегия профессионального рассказа в значительной степени — план, по которому растет эта энергия. Вы можете использовать эти знания с любой степенью свободы.

 

В любопытстве должна быть загодочность, и она недолжна раскрываться полностью, эта должно вызывать интерес и небыть раскрыто. Это помимо сложностей которые возникают перед персонажем.

 

К примеру вначале истории создается любопытство, его нужно уметь создать и описать. Все начинается с создания интереса и развития его в любопытство. Подумайте что может быть интересно и как это развить в любопытство а затем описывайте.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 947; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.