№ п/п
| Виды и содержание работ
| Балл
| Примечание
| Компетенции
| |
1.
| Организационная работа max 15 min 9
| | | | | |
1.1.
| Участие в установочной конференции.
| 1-2
|
| ПК-16
| |
1.2.
| Участие в методических занятиях.
| 1-2
| Каждое занятие 1 балл. Всего 2 занятия
| ОК-5
| |
1.3.
| Изучение и анализ документов.
| 2-3
| 2-констатация только общих сведений о документации; 3- полная характеристика документации
| ОК-6
| |
1.4.
| Изучение базы практики, характеристика объекта практики.
| 2-3
| 2-констатация только общих сведений о базе; 3-характеристика организации учебно-воспитательного процесса
| ПК-23
| |
1.5.
| Разработка индивидуального плана на период практики.
| 2-3
| Оценивается качество разработанного индивидуального плана работы на шесть недель
| ПК-1
| |
1.6.
| Отношение к практике.
| 1-2
| 2 – проявляет дисциплинированность, самостоятельность, выполнение индивидуального плана работы
1 – недостаточно самостоятельности и инициативы, имеется нарушение индивидуального плана работы
| ПК-14
| |
2.
| Учебно-методическая работа max 41 min 21
| | | | | |
2.1.
| Разработка и проведение анимационной программы.
| 4-8
| Критический – 4; допустимый – 6-7; оптимальный – 8
Дополнительный 1 балл дается за обоснование выбора объектов показа, маршрута
| ОК-5
| |
2.2.
| Разработка и проведение физкультурно-оздоровительных занятий
| 3-8
| Критический – 3-5; допустимый – 6-7; оптимальный – 8
| ПК-2
| |
2.3.
| Разработка Положения и проведение соревнования.
| 4-6
| Критический – 4; допустимый – 5; оптимальный – 6
| ПК-34
| |
2.4.
| Разработка и проведение комплекса утренней гимнастики.
| 3-5
| Критический – 3; допустимый – 4; оптимальный – 5
| ПК-33
| |
2.5.
| Подготовка картотеки игр
| 3-5
| Критический – 3; допустимый – 4; оптимальный – 5
| ПК-32
| |
2.6.
| Разработка и проведение туристских, спортивно-оздоровительных и воспитательных мероприятий.
| 3-8
| Критический – 3-5; допустимый – 6-7; оптимальный – 8
Дополнительный 1 балл дается за самоанализ мероприятия
Дополнительный 1 балл дается за мнение группы о мероприятии
| ПК-26
| |
2.7.
| Наблюдение и анализ работы инструктора физической культуры, аниматора, вожатого.
| 3-6
| Критический – 3; допустимый – 4; оптимальный – 6
| ПК-30
| |
3.
| Воспитательная работа max 13 min 7
| | | | | |
3.1.
| Разработка мероприятия
| 3-5
| Критический – 3; допустимый – 4; оптимальный – 5
| ПК-15
| |
3.2.
| Проведение агитационно-пропагандистского мероприятия
| 3-5
| Критический – 3; допустимый – 4; оптимальный – 5
| ПК-9
| |
3.3.
| Разработка макета рекламного стенда лагеря.
| 1-3
| Критический – 1; допустимый – 2; оптимальный – 3
| ПК-11
| |
4.
| Учебно-исследовательская работа max 11 min 5
| | | | | |
4.1.
| Проведение анкетирования и анализ результатов.
| 3-5
| Критический – 3; допустимый – 4; оптимальный – 5
| ПК-6
| |
4.2.
| Проведение анализа мероприятий.
| 1-3
| Критический – 1; допустимый – 2; оптимальный – 3
| ПК-31
| |
4.3.
| Проведение самоанализа своей деятельности на практике.
| 1-3
| Критический – 1; допустимый – 2; оптимальный – 3
| ОК-6
| |
5.
| Дополнительные виды работ max 16 min 9
| | | | | | |
5.1.
| Хозяйственная помощь в организации работы лагеря.
| 1-3
|
| ПК-16
| |
5.2.
| Участие в работе творческих лабораторий.
| 5-8
|
| ОК-9
| |
5.3.
| Подготовка мультимедийной презентации или видеофильма «Наша практика…».
| 3-5
|
| ОК-10
| |
Баллов текущего контроля
|
| |
6.
| Собеседование по практике max 20 min 10
| | | | | | |
6.1.
| Оценка документации по педагогической практике.
| 2-4
| 2 – сдано своевременно, частично отвечает требованиям
3 - сдано своевременно, имеет некоторые замечания по оформлению раздела
4 – сдано своевременно в полном объеме, отвечает всем методическим и грамматическим требованиям
| ПК-22
| |
6.2.
| Оценка с базы практики.
| 2-4
| «3» - 2
«4» - 3
«5» - 4
| ОК-8
| |
6.3.
| Уровень профессионально- педагогических умений.
| 2-4
| Критический – 2; Допустимый -3;
Оптимальный - 4
| ОК-4
| |
6.4.
| Оценка группового руководителя.
| 2-4
| ниже 44 баллов – 0
44 – 56 баллов – 2
57 – 68 баллов – 3
69 – 80 баллов – 4
| ПК-21
| |
6.5.
| Качество ведения дискуссии.
| 2-4
| 2 – речевые ошибки, неумение владеть собой, отсутствие контакта с аудиторией
3 – слабый контакт с аудиторией, отсутствие аргументов, ответы на вопросы иногда уклончивы
4 – свободное владение материалом, конкретность и точность ответов, выдержка, уверенность
| ОК-3
| |
Баллов за собеседование
|
| |
Оценка по практике
|
|
|
|
| |
| | | | | | | | | | | |