Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Балльно-рейтинговая система оценки




№ п/п Виды и содержание работ Балл Примечание Компетенции  
1. Организационная работа max 15 min 9          
1.1. Участие в установочной конференции. 1-2   ПК-16  
1.2. Участие в методических занятиях. 1-2 Каждое занятие 1 балл. Всего 2 занятия ОК-5  
1.3. Изучение и анализ документов. 2-3 2-констатация только общих сведений о документации; 3- полная характеристика документации ОК-6  
1.4. Изучение базы практики, характеристика объекта практики. 2-3 2-констатация только общих сведений о базе; 3-характеристика организации учебно-воспитательного процесса ПК-23  
1.5. Разработка индивидуального плана на период практики. 2-3 Оценивается качество разработанного индивидуального плана работы на шесть недель ПК-1  
1.6. Отношение к практике. 1-2 2 – проявляет дисциплинированность, самостоятельность, выполнение индивидуального плана работы 1 – недостаточно самостоятельности и инициативы, имеется нарушение индивидуального плана работы ПК-14  
2. Учебно-методическая работа max 41 min 21          
2.1. Разработка и проведение анимационной программы. 4-8 Критический – 4; допустимый – 6-7; оптимальный – 8 Дополнительный 1 балл дается за обоснование выбора объектов показа, маршрута ОК-5  
2.2. Разработка и проведение физкультурно-оздоровительных занятий 3-8 Критический – 3-5; допустимый – 6-7; оптимальный – 8   ПК-2  
2.3. Разработка Положения и проведение соревнования. 4-6 Критический – 4; допустимый – 5; оптимальный – 6   ПК-34  
2.4. Разработка и проведение комплекса утренней гимнастики. 3-5 Критический – 3; допустимый – 4; оптимальный – 5 ПК-33  
2.5. Подготовка картотеки игр 3-5 Критический – 3; допустимый – 4; оптимальный – 5 ПК-32  
2.6. Разработка и проведение туристских, спортивно-оздоровительных и воспитательных мероприятий. 3-8 Критический – 3-5; допустимый – 6-7; оптимальный – 8 Дополнительный 1 балл дается за самоанализ мероприятия Дополнительный 1 балл дается за мнение группы о мероприятии ПК-26  
2.7. Наблюдение и анализ работы инструктора физической культуры, аниматора, вожатого. 3-6 Критический – 3; допустимый – 4; оптимальный – 6 ПК-30  
3. Воспитательная работа max 13 min 7          
3.1. Разработка мероприятия 3-5 Критический – 3; допустимый – 4; оптимальный – 5 ПК-15  
3.2. Проведение агитационно-пропагандистского мероприятия 3-5 Критический – 3; допустимый – 4; оптимальный – 5 ПК-9  
3.3. Разработка макета рекламного стенда лагеря. 1-3 Критический – 1; допустимый – 2; оптимальный – 3 ПК-11  
4. Учебно-исследовательская работа max 11 min 5          
4.1. Проведение анкетирования и анализ результатов. 3-5 Критический – 3; допустимый – 4; оптимальный – 5 ПК-6  
4.2. Проведение анализа мероприятий. 1-3 Критический – 1; допустимый – 2; оптимальный – 3 ПК-31  
4.3. Проведение самоанализа своей деятельности на практике. 1-3 Критический – 1; допустимый – 2; оптимальный – 3 ОК-6  
5. Дополнительные виды работ max 16 min 9            
5.1. Хозяйственная помощь в организации работы лагеря. 1-3   ПК-16  
5.2. Участие в работе творческих лабораторий. 5-8   ОК-9  
5.3. Подготовка мультимедийной презентации или видеофильма «Наша практика…». 3-5   ОК-10  
Баллов текущего контроля    
6. Собеседование по практике max 20 min 10            
6.1. Оценка документации по педагогической практике. 2-4 2 – сдано своевременно, частично отвечает требованиям 3 - сдано своевременно, имеет некоторые замечания по оформлению раздела 4 – сдано своевременно в полном объеме, отвечает всем методическим и грамматическим требованиям ПК-22  
6.2. Оценка с базы практики. 2-4 «3» - 2 «4» - 3 «5» - 4 ОК-8  
6.3. Уровень профессионально- педагогических умений. 2-4 Критический – 2; Допустимый -3; Оптимальный - 4 ОК-4  
6.4. Оценка группового руководителя. 2-4 ниже 44 баллов – 0 44 – 56 баллов – 2 57 – 68 баллов – 3 69 – 80 баллов – 4 ПК-21  
6.5. Качество ведения дискуссии. 2-4 2 – речевые ошибки, неумение владеть собой, отсутствие контакта с аудиторией 3 – слабый контакт с аудиторией, отсутствие аргументов, ответы на вопросы иногда уклончивы 4 – свободное владение материалом, конкретность и точность ответов, выдержка, уверенность ОК-3  
Баллов за собеседование    
Оценка по практике          
                       

 

Подпись группового руководителя ____________________

 

Выполнение программы практики max (без доп. раб.) – 80

min (без доп. раб.) – 42

Дополнительные виды работ max – 16

min - 9

Собеседование max – 20

min - 10

Студенты, набравшие 80 баллов за период педагогической практики, могут быть аттестованы без собеседования на оценку «хорошо». Итоговая оценка за педагогическую практику выставляется на собеседовании с бригадой.

 

Оценка «5» - 20 - 18 баллов

«4» - 17 - 15 баллов

«3» - 14 - 12 баллов

«2» - ниже 12 баллов




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.