Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения педагогической практики




 

В результате прохождения педагогической практики обучающийся должен овладеть следующими компетенциями на пороговом уровне:

 

Код компетенции Компетенции
ОК-3 способность к общению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
ОК-4 способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень
ОК-5 способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, владением навыками речевой коммуникации
ОК-6 способность пользоваться русским и иностранным языками, как средством общекультурного и межнационального общения
ОК-8 готовность использовать свои права и обязанности как гражданина своей страны, умением использовать в своей деятельности действующее законодательство Российской Федерации, готовностью и стремлением к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии
ОК-9 готовность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
ОК-10 осознанием сущности и значения информации в развитии современного общества; владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, в том числе в глобальных компьютерных сетях (сеть Интернет)
ПК-1 способность самостоятельно определять цели и задачи педагогического процесса спортивной, рекреационно-оздоровительной, туристско-краеведческой, рекреационно-досуговой и рекреационно-реабилитационной деятельности
ПК-2 способность отбирать адекватные поставленным задачам средства и методы учебно-тренировочной, туристско-образовательной, рекреационно-досуговой и рекреационно-реабилитационной деятельности с учетом этно-культурных и социально-демографических факторов  
ПК-6 готовность использовать комплекс мер осуществления мониторинга физического состояния индивида, его пригодность к занятиям одним из видов туризма и рекреационно-оздоровительной и реабилитационной деятельности
ПК-9 готовность использовать основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
ПК-11 готовность использовать мультимедийные технологии
ПК-14 способностью к формированию устойчивой мотивации на профессиональную деятельность личности, ее профессиональный рост и развитие
ПК-15 готовность к творчеству в профессиональной деятельности, способен формировать активную жизненную позиции и условия для социализации личности в процессе рекреационно-оздоровительной и туристской деятельности
ПК-16 осуществлять свою профессиональную деятельность, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской федерации, и нормативно-правовыми актами Президента Российской федерации, Правительства Российской федерации, а также нормативно-правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, принимаемых в пределах их полномочий
ПК-21 готовность к организации и обеспечению контроля качества оказываемых туристско-рекреационных услуг
ПК-22 готовность практически осуществить маркетинг и реализовать технику продаж туристских и рекреационных услуг
ПК-23 способность пользоваться русским и иностранным языками, как средством профессионального делового общения
ПК-26 способностью конструировать и продвигать туристско-оздоровительный продукт и циклы обслуживания туристов
ПК-30 способность определять цели и задачи исследования
ПК-31 способность использовать современные методы исследования проблем сферы рекреации и туризма
ПК-32 способностью на практике применять адекватные поставленным задачам методы и методики исследования
ПК-33 способностью на практике исследовать рынок туристских и рекреационно-оздоровительных услуг и их потребителей
ПК-34 готовность обрабатывать, анализировать и оформлять результаты исследований, используя компьютерную технику и компьютерные программы

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.