Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к контролю




Виды и формы контроля по итогам педагогической практики

Содержание и формы отчетности самостоятельной работы студентов на педагогической практике

№ п/п Разделы практики Содержание самостоятельной работы Сроки выполнения (№ недели) Трудоемкость час. Формы отчетности
1.   Составление индивидуального плана работы студентом-практикантом на шесть недель.       План    
2.   Ознакомление с нормативно-правовыми документами по организации работы летнего лагеря.       Письменный анализ  
3.   Ознакомление с материально-техническим оснащением места проведения практики.     Письменный анализ  
4.   Изучение и анализ направления и специфики деятельности инструктора физической культуры, аниматора, вожатого.         Письменный анализ  
5.   Изучение и анализ общего плана работы лагеря в летний период.       Письменный анализ  
6.   Изучение и анализ календарного плана мероприятий, их соответствие срокам подготовки и проведения.     Письменный анализ  
7.   Анализ работы инструктора физической культуры, аниматора, вожатого при проведении занятий и мероприятий.       Фотозапись
8.   Составление конспектов физкультурно-оздоровительных занятий. 3-5   Конспекты
9.   Составление сценария анимационной программы.       Сценарий анимационной программы
10.   Составление комплекса утренней гимнастики.     Комплекс утренней гимнастики
11.   Подготовка картотеки игр.     Картотека игр
12.   Составление Положения о соревнование.     Положения о соревнование
13.   Составление плана мероприятия.     План мероприятия
14.   Составление методической разработки мероприятия.     Методическая разработка
15.   Разработка макета рекламного стенда лагеря.     Макет рекламного стенда
16.   Разработка анкеты по выявлению интересов отдыхающих. Проведение анкетирования, анализ результатов исследования.     Анкета Таблицы (графики)
17.   Проведение фото (видео) съемки в процессе занятий и мероприятий. 2-6   Фото и видео материалы
18.   Самоанализ своей деятельности в ходе педагогической практики. 2-6   Фотозаписи
19.   Рефлексия.     Рефлексия
20.   Составление отчёта студента-практиканта по всем разделам педагогической практики.       Отчёт    

 

Формой итогового контроля знаний, умений и навыков студентов, их готовности к будущей профессии является дифференцированная оценка, отражающая качество выполнения всех программных заданий педагогической практики. Учет и оценку деятельности студентов осуществляют групповой руководитель педагогической практики в контакте с сотрудниками базовых организаций.

По окончании практики, студенты, в установленный срок, предусмотренный программой практики и учебным планом, сдают на проверку отчетную документацию, защищают ее при собеседовании. По результатам педагогической практики студентам выставляют оценку – дифференцированный зачет.

Деятельность практикантов оценивается с учетом эффективности самостоятельной работы, творческого похода к педагогической практике, уровня аналитической и рефлексивной деятельности, качества отчетной документации и трудовой дисциплины.

Для получения положительной оценки студент должен полностью выполнить программу педагогической практики.

Успеваемость студентов по педагогической практике оценивается по балльно-рейтинговой системе (БРС), а также выставляется оценка в традиционной форме.

В процессе прохождения производственной практики текущая аттестация осуществляется по мере выполнения программы практики и представления групповому руководителю отчетной документации. К собеседованию допускаются студенты, освоившие программу практики на 55 % (набравшие 45 балла). Студенты, не набравшие min количество баллов, не допускаются к итоговой аттестации.

Формой итогового контроля знаний и умений студентов по педагогической практике является дифференцированный зачет по очной форме обучения на 4 курсе в 7 семестре, а на заочной форме обучения на 4 курсе в 8 семестре.

Итоговая аттестация осуществляется во время проведения туристской выставки в присутствии комиссии, как правило, декана факультета, заведующего кафедрой, начальника отдела производственной практики, группового руководителя. Студенты проводят презентацию лагеря, где проходили педагогическую практику в униформе с бейджиком с предоставлением рекламных материалов. В конференции принимают участие все студенты-практиканты группы, а также студенты младших курсов.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.