КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Самоподготовка к занятию
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ (УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ ТЕМЫ С ВЫХОДОМ НА ОБЪЕКТ).
Значение изучения темы для последующего обучения и будущей практической деятельности Врач, обучающийся по специальности «медико-профилактическое дело», должен иметь представление о структуре лабораторной службы в РФ. Для этого необходимо иметь представление о схеме организации работы в КДЛ, ее оснащении, спектре исследований, выполняемых клинико-диагностической лабораторией, ориентироваться в методиках выполнения общеклиинческих анализов. Цель занятия
Студенты должны знать - Структуру лабораторной службы в РФ. - Схему организации работы в КДЛ. - Материально-техническое оснащение КДЛ. - Перечень спектра исследований, выполняемых клинико-диагностической лабораторией. - Порядок ведения документации в КДЛ. - Методики выполнения общеклиинческих анализов. Студенты должны уметь - Описать структуру лабораторной службы в РФ самостоятельно. - Рассказать схему организации работы в КДЛ. - Охарактеризовать материально-техническое оснащение КДЛ. Студенты должны владеть - Знаниями структуры лабораторной службы в РФ. - Знаниями организации работы в КДЛ. - Знаниями материально-технического оснащения КДЛ. Перечисленные результаты освоения образовательной программы являются основой для формирования следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций: ОК-4, ОК-8, ПК-1, ПК-4, ПК-6, ПК-7, ПК-28, Пк-31. Цель самоподготовки – изучить теоретические вопросы: 1. Структура лабораторной службы в РФ. 2. Правила организации работы в КДЛ. 3. Материально-техническое оснащение КДЛ. 4. Спектр исследований, выполняемых клинико-диагностической лабораторией. 5. Ведение документации в КДЛ. 6. Методики выполнения общеклиинческих анализов (практические умения).
Базисные разделы для повторения, полученные студентом на смежных дисциплинах: выполнение биохимическе методов анализа и умение давать клинико-диагностическую оценку полученным результатам (биологическая химия).
Рекомендованная литература
2. Кишкун А.А. Руководство по лабораторным методам диагностики – М., ГЭОТАР-Медиа, 2007. 3. Лабораторные и инструментальные исследования в диагностике: справ. - М., ГЭОТАР-Медиа, 2004. 4. Карпищенко А.И. Медицинская лабораторная диагностика (программы и алгоритмы) / под ред. А.И. Карпищенко — СПб., Интемедика, 2001. 5. Дюк В.А., Эммануэль В.Л. Информационные технологии в биомедицинских исследованиях– СПб., Питер, 2003.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 471; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |