Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пример реализации. Интерактивное издательское подразделение компании Dow Jones (dow Jones Interactive Publishing)




ИНТЕРАКТИВНОЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ КОМПАНИИ DOW JONES (DOW JONES INTERACTIVE PUBLISHING)

Dow Jones Interactive Publishing является подразделением компании Dow Jones & Company, осуществляющим разведку в области бизнеса. Подразделение занимается подборкой из интернета новостей из мира бизнеса, а также специализированной информации для корпоративной и потребительской аудитории. Подразделение выпускает два основных продукта: интерактивное издание журнала Wall Street Journal и интерактивный журнал Dow Jones Interactive (DJI), который посвящен бизнес-информации.

Одной из задач 40 редакторов, ответственных за выпуск DJI, является сканирование различных сообщений компании Dow Jones, которые обращены к профессионалам в области финансов - аналитикам и трейдерам, и переориентация этой информации более широкому кругу клиентов компании. Эта работа часто требует от редакторов глубокого анализа, умения выделить суть материала и представить его в определенном контексте, поняв подоплеку.

Первые редакторы DJI, обычно специализирующиеся в определенных областях, определили для себя, содержание каких сайтов в интернете более всего полезно для специалистов их профиля. Каждый редактор вскоре имел свой список «закладок». В конечном итоге коллекция закладок и обзоров, созданная редакторами, превращалась в каталог (директорий) веб-сайтов. Практически с самого начала работы в интернете группа увидела, что «закладки» - ценное поисковое средство и их можно предложить и за пределами организации, что повысит полезность главной информационной услуги DJI. Команда стала искать способы, с помощью которых она могла бы использовать знания редакторов в области интернета для реализации уже имевшихся планов по созданию качественно новой услугии.

В результате появился деловой справочник (директорий) компании Dow Jones Business Directory. В конце 1998 г. этот вид деятельности был преобразован в веб-центр компании Dow Jones, который предлагает различного рода указатели и справочники по нескольким тысячам заранее отобранных сайтов. Сайты просматриваются по крайней мере один, а иногда и четыре раза в день, чтобы проверить, не появились ли новые материалы или неработающие ссылки. Обзоры известных сайтов включают рейтинги их дизайна, простоты и скорости поиска, а также содержания сайтов.

«Веб-центр - это наша долгосрочная инициатива, - говорит Тимоти М. Эндрюс, вице-президент и редактор DJI Publishing. - Мы продолжаем добавлять сайты - часто на основе рекомендаций наших клиентов. Но мы также удаляем те сайты, которые больше не имеют высококачественного содержания. Наша задача состоит в том, чтобы служить информационным посредником, избавляющим пользователей от необходимости самим заниматься фильтрацией данных».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.