КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Технологии для сохранения опыта и знаний сотрудников
Решение данной задачи достигается за счёт включения в состав портальных решений следующих компонентов: · Системы управления проектами — составление расписания работ, отслеживание его выполнения, наглядное отображение состояния проекта по мере его выполнения. · Системы управления документооборотом - организационно-техническая система, обеспечивающая процесс создания, управления доступом и распространения электронных документов в компьютерных сетях, а также обеспечивающая контроль над потоками документов в организации. Основные компоненты, из которых складывается функциональность любой системы управления документооборотом, следующие: - Управление документами в хранилище. Включает процедуры добавления и изъятия документов, сохранения версий, передачи на хранение в архив, поддержания архива и т.п. - Поиск документов. Состоит из поиска по атрибутам, визуального поиска по различным деревьям, в которые уложены документы, поиска по полному тексту, смыслового поиска и т.п. - Маршрутизация и контроль исполнения. Обеспечивает доставку документов в рамках бизнес-процедур организации. - Отчеты. Служат аналогом конторских журналов учета документов и являются основой для принятия управленческих решений. - Администрирование — поддержка работы самой системы. · Базы знаний — совокупность знаний, относящихся к некоторой предметной области и формально представленных таким образом, чтобы на их основе можно было осуществлять рассуждения. В отличие от традиционных баз данных база знаний проектируется для поддержания процесса принятия решения, а не просто для хранения совокупности данных. Знания отличаются от данных специфической структурой и дополнительными свойствами, основными из которых являются: - интерпретируемость; - наличие классифицирующих отношений (отношения типа «элемент — множество», «тип — подтип», «ситуация — подситуация» и др.); - наличие ситуативных связей. Принципы построения баз знаний и управления ими универсальны для всех сфер деятельности. В сжатом виде их можно представить следующим образом. 1. Постоянный сбор информации. 2. Формирование знаний. Информация помещается в базу не в произвольном виде, а после тщательной обработки: выделяются специальные признаки для установления связей, позволяющих трансформировать информацию в знание. Полями базы знаний могут быть: - «информация», где накапливается исходная текстовая и цифровая информация; - «вопрос» (каждой информации может быть поставлен вопрос, ответом на который она и является; это контекст информации, который может быть использован пользователем при извлечении и поиске знаний в базе); - «история вопроса» — проблема, породившая вопрос; - «область» информации; - «обладатель» знаний, «дата» и др.; 3. Постоянное обновление информации и знаний. База знаний не может быть создана раз и навсегда, она требует необходимых изменений. 4. Непрерывный анализ знаний. Данный принцип относится не к созданию знаний, а к организации работы с ними. Решение проблемы должно приниматься на основе всех накопленных знаний организации.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |