КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ревизия маркетингаЦель, типы и методы контроля. Планирование маркетинга Тема 6. ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА 1.Планирование маркетинга 2.Цель, типы и методы контроля. 3.Ревизия маркетинга
План маркетинга обычно включает следующие разделы: 1. Сводка контрольных показателей – т.е. основных целей, которые необходимо достичь в результате реализации плана. 2. Текущая маркетинговая ситуация – описание характера целевого рынка и положения фирмы на этом рынке (величина рынка, основные сегменты, заказчики, среда, обзор основных товаров, конкуренты, каналы распределения). 3. Опасности и возможности, которые могут возникнуть перед товаром. Опасность, осложнение, которые могут привести к подрыву «живучести» товара или его гибели. Возможность – привлекательное направление усилий на рынке где конкретная фирма добивается преимущества. 4. Задачи и проблемы. 5. Стратегия маркетинга – рациональное, логическое построение, руководствуясь которым фирма может решить свои задачи. Включает стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат. 6. Программа действий – стратегии маркетинга превращают в конкретные программы действий, отвечающие на вопросы: Что будет сделано? Когда? Кто это будет делать? Сколько это будет стоить? 7. Бюджеты – поступления и расходы. 8. Порядок контроля – порядок контроля за ходом выполнения всего намеченного, по месяцам и кварталам. Существует три типа маркетингового контроля:
Процесс контроля состоит из следующих этапов: 1.Установление контрольных показателей. 2.Замеры показателей рыночной деятельности. 3.Анализ деятельности. 4.Корректирующие действия. Ревизия маркетинга – комплексное, системное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы, её задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей, а также выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 441; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |