КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Гидропривод вентилятора холодильника 2тэ10м
Секции радиаторов.
Секция представляет собой набор 68 плоских латунных трубок, припаянных с двух сторон к медным трубным коробкам. 8 крайних трубок по бокам являются глухими и упираются в усилительные доски, приклепанные к трубным коробкам. Снаружи трубки оребрены медными пластинами (расстояние 2,3 мм), которые увеличивают площадь теплоотвода и расположены параллельно воздушному потоку. На пластинах выдавлены бугорки для завихрения воздуха. К буртам трубных коробок припаяны стальные коллекторы с отверстиями для крепления и для прохода воды. Боковые части секций закрыты щитами из жести для транспортировки и складирования. Площадь, омываемая воздухом: -длинная секция 29 кв. м. -короткая секция 13 кв. м. Время истечения воды: -длинная – не более 60 с, короткая - не более 45 с. При ремонте водяные секции испытывают давлением 3,0 кгс/см 2, масляные 8,0 кгс/см 2
Предназначен для передачи вращательного момента от коленвала дизеля к вентилятору холодильника. Он состоит из регулируемой гидромуфты переменного наполнения и углового редуктора с передаточным отношением 2,087. Гидромуфта позволяет регулировать частоту вращения колеса вентилятора холодильника независимо от скорости вращения коленвала.
В передней части чугунного корпуса расположена гидромуфта, в задней части – угловой редуктор. Нижняя часть служит ёмкостью для сбора масла, откуда оно через фильтр откачивается лопастным насосом в картер дизеля. Ведущий вал приводится во вращение от коленвала дизеля через задний распределительный редуктор. На этом валу расположено насосное колесо, прикрепленное болтами. Турбинное колесо жёстко соединено с ведомым (турбинным) валом. Две чаши, прикреплённые к насосному колесу, вращаются вместе с ним и образуют колокол, который удерживает рабочую жидкость (масло) в гидромуфте.
Насосное и турбинное колесо из алюминиевого сплава, между собой они не имеют механической связи, обращённые радиальными лопатками друг к другу, совместно образуют кольцевую полость. Турбинное колесо получает вращение под напором масла, создаваемым насосным колесом, вращается в ту же сторону, что и насосное колесо, но имеет скольжение (отставание), которое зависит от степени заполнения маслом круга циркуляции гидромуфты. От кольцевого зазора через насосное колесо просверлены отверстия, по которым масло поступает в полость между чашей и тыльной стороной насосного колеса, где располагаются две черпаковые трубки. От положения этих трубок зависит круг циркуляции (количество масла в гидромуфте). Черпаковые трубки приводятся в движение через шестерни, приваренные к концам трубок, и входящие в зацепление с валом-шестерней. На вал-шестерню насажена шестерня, входящая в зацепление с зубчатой рейкой. Зубчатая рейка связана с системой САРТ. Наибольшему наполнению круга циркуляции соответствует сведённое к осиположение черпаковых трубок и полный выход зубчатой рейки 42 мм из корпуса гидропривода. При перемещении зубчатой рейки внутрь корпуса под действием САРТ черпаковые трубки разводятся дальше от центра и сопла трубок вводятся в круг циркуляции жидкости. При этом масло нагнетается в сопла трубок и далее через пустотелые пальцы и каналы в ступице, через отводной штуцер по трубе сливается в картер. Полное опорожнение круга циркуляции происходит, когда черпаковые трубки разведены на наибольший диаметр. Управлять положением черпаковых трубок можно вручную путём свинчивания гайки (стакана), расположенного на зубчатой рейке. При свинчивании гайки зубчатая рейка перемещается и переводит черпаковые трубки на больший диаметр – скоростьвращения колеса вентилятора уменьшается. Смазка редуктора осуществляется маслом из системы смазки дизеля. По трубе масло под давлением 0,4-0,7 кгс/кв см поступает в полость, где расположена зубчатая рейка, а также к подшипникам вертикального вала. Скорость вращения вентилятора при 850 об/мин коленвала и полностью заполненном круге циркуляции гидромуфты 1160 об/мин. Диаметр колеса вентилятора 2000 мм.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 9069; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |