КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Справка. Тема: Принадлежность предмета к классу - что относится к чему; что принадлежит к чему; что входит в группу (класс
Неделя 9 Тема: Принадлежность предмета к классу - что относится к чему; что принадлежит к чему; что входит в группу (класс, тип) чего; что является одним из чего. Классификация предметов а) что делят/ся на что; что под/разделяют/ся на что; б) что делится на что; что под/разделяется. Качественный состав, строение предмета: в) что входит в состав чего; что содержится в чем; что образует что; что является составной частью чего. Что состоит из чего; содержит что; что включает в себя что, что имеет в своем составе что. Цель: формировать навыки и развивать умения по видам речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо. Классификация предметов и явлений означает членение общего понятия (лингвистика) на его составляющие (фонетика, грамматика, синтаксиси др.). 1. Ознакомьтесь с таблицей о классификации предметов.
Квалификация предмета, явления или процесса (от лат quails – какой по качеству, facio – делаю) означает более точное наименование предмета или описание его значения. Квалификация предмета тесно связана с его принадлежностью к определенному классу или более широкому понятию (Монолог можно определить как компонент художественного произведения, диалог – первичная форма языкового общения). В русском языке есть слова, которые называют элементы, части, отдельные стороны чего-либо (форма, структура, значение, раздел, содержание, особенность тип, вид, сущность и под.). Эти слова требуют обязательного употребления зависимых существительных, обозначающих то целое, частями которого являются указанные выше явления. Целое в этом случае выражается формой родительного падежа без предлога (форма государства, содержание договора, основы законодательства …). Для выражения состава предметов и явлений используются следующие синтаксические модели: что состоит из чего, что составляет что, что включает в себя что, что образует что, что входит в состав чего, что является составной частью чего. Для выражения сущности явления используется синтаксическая модель: что состоит в чем; что заключается в чем. Например: С уть реального договора состоит в обязательстве, сопровождаемым передачей вещи. Цель литерального договора заключается в письменном оформлении обязательства сторон. Для передачи значений возникновения, происхождения предметов, явлений и процессов в русском языке используются следующие модели: что возникает из чего; что образуется из чего; что происходит из чего, что приводит к чему; что влечет за собой что; что обуславливается чем; что определяет что; что зависит от чего. Запомните, что глагол обусловливать указывает на то, что причиной изменения является позиция, положение, количество или какое-либо другое условие; глагол определять на то, что причиной изменений являются какие-либо свойства, явления, процессы; субъект в предложениях с глаголом зависеть всегда определяет не причину явления, а его результат.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 6972; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |