КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место курса в профессиональной подготовке выпускника
Задачи курса. Организационно-методический раздел Екатеринбург 2008 г. И международных экономических отношений
Рабочая программа изучения курса «Основы рекламы»
Учебно-методическая разработка для студентов очного отделения специальности 350700 «Реклама»
Автор: Архангельская К. В.
Семестр: 4-й семестр Общее количество часов: 144 часа Лекции: 36 часа Семинары: 36 часа Самостоятельная работа: 72 часа Отчетность: 4-й семестр- экзамен
Цель курса. Познакомить студентов с основами теории и практики рекламы, тенденциями ее развития, помочь сориентироваться в современной рекламной действительности.
дать представление о сущностных характеристиках рекламы, ее целях и функциях в системе маркетинговых коммуникаций и процессе брендинга; ознакомить со схемой рекламного процесса и его основными участниками; научить оценивать рекламные разработки и выбирать каналы распространения рекламных сообщений; изучить рекламные возможности традиционных и новых средств рекламы; сформировать представление о методах планирования, организации, контроля и оценки рекламных компаний; рассмотреть варианты применения маркетинговых исследований в рекламной деятельности; дать представление о специфике международной рекламы и особенностях рекламы в основных отраслях и сферах деятельности; рассмотреть социально-правовые аспекты рекламной деятельности; сформировать представление о проблемах и перспективах развития мирового и российского рекламных рынков.
Курс «Основы рекламы» является базовым в профессиональной подготовке студентов по специальности «Реклама». Курс «Основы рекламы» тесно связан с курсами «Маркетинг» (в большей степени) и «Менеджмент», а также затрагивает целый ряд смежных дисциплин, таких как «Массовые коммуникации и медиапланирование», «Правовое регулирование рекламной деятельности», «Брендинг» и др. Курс целесообразно изучать до названных специализированных курсов для облегчения последующей ориентации студентов в дисциплинах о маркетинговых коммуникациях, организации рекламных процессов и эффективности рекламных кампаний.
Требования к уровню освоения содержания курса. В результате изучения курса «Основы рекламы» студент должен: иметь представление о: сущностных характеристиках рекламы, ее целях и функциях в системе маркетинговых коммуникаций и процессе брендинга; о возможностях средств рекламы и о вариантах применения маркетинговых исследований в рекламной практике; о социально-правовых аспектах рекламной деятельности; разбираться в проблемах и перспективах развития мирового и российского рекламных рынков. знать: схему рекламного процесса и его основных участников; этапы планирования, организации, контроля и оценки рекламных компаний; специфику международной рекламы и особенности рекламы в основных отраслях и сферах деятельности; уметь: оценивать рекламные разработки и выбирать оптимальные каналы распространения рекламных обращений.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |