КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы к экзамену. 1.Международная реклама. Особенности организации и управления международной рекламной компанией
Билет № 20 Билет №19 Билет №18 Билет №17 1.Международная реклама. Особенности организации и управления международной рекламной компанией. 2. Принципы взаимодействия рекламы с другими средствами маркетинговых коммуникаций: паблик рилейшнз, стимулированием сбыта и прямым маркетингом. (ИМК).
1. История возникновения и развития рекламы. 2. Принципы разработки креативной и медиастратегии.
1.Реклама и общество. Роль рекламы в основных сферах жизни современного общества. 2. Интегрированная маркетинговая коммуникация. Принципы координации рекламы с BTL-мероприятиями.
1.Реклама как средство маркетинговых коммуникаций. Цели и функции рекламы. 2. Международная реклама как кросс-культурная коммуникация.
1. Определение понятия рекламы с точки зрения коммуникаций. Определение рекламы с точки зрения маркетинга. 2. Классификация рекламы. Основные виды рекламы: коммерческая, политическая и социальная. 3. Реклама и общество. Роль рекламы в основных сферах жизни современного общества. 4. История возникновения и развития рекламы. 5. Современные стратегии развития мировой и российской рекламы. 6. Реклама как средство маркетинговых коммуникаций. Цели и функции рекламы. 7. Принципы взаимодействия рекламы с другими средствами маркетинговых коммуникаций: паблик рилейшнз, стимулированием сбыта и прямым маркетингом. (ИМК). 8. Понятие бренда. Роль рекламы в формировании и продвижения бренда. 9. Фирменный стиль. Применение элементов фирменного стиля в рекламе. 10. Принципиальная схема рекламного процесса: основные стадии. 11. Рекламодатели: основные характеристики и функции.Схема организации рекламной службы компании.
12. Рекламное агентство: виды, основные характеристики, функции. Агентство полного цикла. Принципы взаимодействия рекламных агентств с рекламодателями. 13. Потребитель как генератор обратной связи в рекламном процессе. Типы покупательского поведения. Процесс принятия решения о покупке. 14. Косвенные участники рекламного процесса: виды и их функции. 15. Критерии выбора средства распространения рекламы и конкретного медианосителя. 16. Телевизионная реклама. 17. Реклама на радио. 18. Реклама в прессе. Рекламные возможности газет и журналов. 19. Печатная реклама. 20. Наружная реклама и реклама на транспорте. 21. Интернет-реклама. 22. Нетрадиционные средства рекламы - ambient media и партизанская реклама. 23. Рекламное обращение: основные этапы процесса разработки производства. Модели рекламного воздействия. 24. Содержание рекламного обращения. Мотивы поведения потребителя и их использование в рекламной аргументации. Теория УТП. 25. Форма рекламного сообщения: тон и устойчивые стилевые решения. 26. Текстовая структура рекламного обращения. 27. Правила изобразительного оформления рекламного обращения. 28. Функциональность рекламы: приемы увеличения. 29. Первичная и вторичная информация в рекламе. Основные этапы процесса рекламного исследования. 30. Виды рекламных исследований. Исследования эффективности рекламы. 31. Рекламная компания: основные этапы планирования и реализации. Методы определения бюджета рекламной компании. 32. Принципы разработки креативной и медиастратегии. 33. Интегрированная маркетинговая коммуникация. Принципы координации рекламы с BTL-мероприятиями. 34. Рекламная деятельность промышленного предприятия. 35. Рекламная деятельность торгового предприятия. 36. Особенности рекламы услуг. 37. Международная реклама. Особенности организации и управления международной рекламной компанией.
38. Международная реклама как кросс-культурная коммуникация. 39. Социальные и этические аспекты рекламы. Проблема саморегулирования и социальной ответственности участников рекламной деятельности. 40. Законодательное регулирование рекламной деятельности: российский и международный опыт.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |