КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема оценка эффективности управления персоналом
Тестовые задания для контроля знаний Практические задания Вопросы для самопроверки Рекомендуемая литература 1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами: учебник для слушателей по программам «Мастер делового администрирования» / Майкл Армстронг; пер. с англ. 8-е изд. – СПб., 2008. – 832 с. 2. Веснин В. Р. Менеджмент: учебник для вузов / В. Р. Веснин. - 3-е изд, перераб. и доп. - М.: ТК Велби. - 2006. - 504 с. 3. Виханский О. С. Менеджмент: учебник для вузов/ О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2005. - 670 с. 4. Психология и этика делового общения: учебник для вузов / под ред. В. Н. Лавриненко. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 415 с. 5. Управление персоналом организации: учебник / под ред. А. Я. Кибанова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 638 с. 6. Фёдорова Н. В. Управление персоналом организации: учебное пособие / Н. В. Фёдорова, О. Ю. Минченкова. - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2007. – 416 с. 1. Дайте определение стилю руководства. 2. Перечислите классические стили руководства персоналом. 3. Покажите принципиальное различие между авторитарным, демократическим и либеральным стилями руководства. 4. Перечислите факторы, влияющие на выбор стиля руководства персоналом. 5. Что такое тренерский стиль.
Задание 1 Опишите специфику стилей управления, применяемых на российских предприятиях. Укажите букву правильного ответа: 1. Качественная определенность взаимодействия менеджера и исполнителя в определенной ситуации, совокупность используемых им принципов и методов решения проблем, мышления, поведения в целом и конкретных действий: а) стиль управления; б) стиль; в) стиль руководства. 2. Стиль управления: а) совокупность организационных, социально – психологических, духовно – нравственных особенностей взаимоотношения, должностных лиц, система методов, приемов деятельности всех управленческих работников в связи с осуществлением ими своих функций; б) качественная характеристика деятельности менеджера, способов его воздействия на исполнителей; в) совокупность методов и приемов деятельности работников, связанных с выполнением задач, поставленных руководителем. 3. К элементам стиля управления не относится: а) стиль руководства; б) способ принятия решений; в) стиль соподчинения 4. По характеру воздействия на подчиненных в науке управления персоналом выделяют стили: а) общий, групповой, индивидуальный; б) побуждающий, убеждающий, уговаривающий, принуждающий; в) авторитарный, демократический, либеральный. 5. По форме организации деятельности подчиненных, характеру воздействия на подчиненных в науке управления персоналом выделяют стили: а) деловой, бюрократический, попустительский; б) побуждающий, убеждающий, уговаривающий, принуждающий; в) общий, групповой, индивидуальный. 6. Дистанцирование от подчиненных и преобладание официальных отношений, централизация власти в руках руководителя характерны для: а) демократического стиля; б) попустительского стиля; в) авторитарного стиля. 7. Сущность партисипативного стиля руководства заключается в следующем: а) руководитель полностью доверяет подчиненным во всех вопросах; б) подчиненные полностью находятся во власти руководителя; в) широкое использование наказаний. 8. Руководитель ставит перед исполнителями проблему, создает необходимые для их работы условия, определяет ее правила, рамки самостоятельности, обеспечивает информацией, поддерживает благоприятную атмосферу суть: а) авторитарного стиля управления; б) либерального стиля управления; в) демократического стиля управления. 9. Перечислите факторы влияния на стиль руководства: - характер деятельности организации; - господствующий политический режим; - - 10. Установите соответствие:
Содержание темы Понятие « эффективность». Понятие «кадровый аудит». Организация и методика проведения аудита кадровых служб. Роль информационных систем в оценке эффективности управления персоналом. Анализ эффективности управления персоналом.
Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |