КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Текст № 4
При допустимых сопротивлениях – за допустимих опорів. Текст № 3 Давление – тиск. Текст № 2 Расположение – розташування. ДВУХФАЗНЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОЦЕСС ПАРООБРАЗОВАНИЯ Как было отмечено в гл. I., промежуточное состояние вещества между состоянием реального газа и жидкостью принято называть парообразным, или просто паром. Превращение жидкости в пар представляет собой фазовый переход из одного агрегатного состояния в другое. При фазовом переходе наблюдается скачкообразное изменение физических свойств вещества. Примерами таких фазовых переходов являются процесс кипения жидкости с появлением влажного насыщенного пара и с последующим переходом его в лишенный влаги сухой насыщенный пар или обратный кипению процесс конденсации насыщенного пара. Во всех этих фазовых переходах существует однозначная связь между давлением и температурой.
Слова і словосполучення: промежуточное состояние вещества – проміжний стан речовини; двухфазный – двофазний; пар – пара; скачкообразный – стрибкоподібний; парообразование – пароутворення; влажный – вологий; насыщенный – насичений;
Регенеративный подогреватель с коллекторной системой показан на рис.10.6. В корпусе подогревателя располагаются четыре пучка двойных спиральных трубок, к которым от двух вертикальных коллекторов подводится подогреваемая вода. Отводится вода также в вертикальные коллекторы. В коллекторах имеются разделительные диафрагмы, которые обеспечивают требуемое число ходов в подогревателе и соответствующую скорость воды в трубках. Трубки подогревателя разделяются горизонтальными перегородками. Перегородки устанавливаются так, чтобы создать скорости пара и конденсата, обеспечивающие необходимые значения коэффициентов теплоотдачи при допустимых гидравлических сопротивлениях.
Слова і словосполучення: подогреватель – підігрівник; пучок – пучок; подогреваемая вода – вода, що підігрівається; разделительные диафрагмы – розділові діафрагми; требуемое число ходов – необхідне число ходів; обеспечивать – забезпечувати;
Воздух, необходимый для горения, подается в воздухоподогреватели парового котла дутьевым вентилятором. Забирается воздух обычно наверху котельной или (при паровых котлах большой производительности) снаружи котельного отделения. Перегретый пар от парового котла поступает к турбине. Конденсат из конденсатора турбины подается конденсатными насосами через регенеративные подогреватели низкого давления в деаэратор, а оттуда питательными насосами через подогреватели высокого давления в экономайзер котла. Потери пара и конденсата восполняются в данной схеме химически обессоленной водой, которая подается в линию конденсата за конденсатором турбины.
Слова і словосполучення: воздухоподогреватель – повітропідігрівник; дутьевой вентилятор – дуттьовий вентилятор; производительность – продуктивність; питательный насос – живильний насос; восполнять потери – відновлювати втрати; обессоленный – знесолений;
Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |