КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Продажа - демонстрация услуги шаг за шагом
Спокойствие и уверенность в повседневной жизни. Не завтра, не послезавтра, уже сегодня, сейчас. Клиент получает возможность одним нажатием на кнопку телефона решить вопросы правовой защиты. Услуга «Личный адвокат в кармане» - механизм реализации его прав. Мы даем ему новое качество жизни. ПЛАН ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ 1. Подготовка Перед тем, как идти на продажу, ответьте на вопросы: ü Кто Вы? Ответ - Вы бизнес-консультант компании Адвокард. Подойдите к зеркалу и посмотрите, соответствует ли это действительности. Представьте себя на месте клиента. А теперь представьте себе консультанта, от которого исходит неприятный запах, он небрежно одет, ногти не ухожены. Который, разговаривая с Вами, постоянно старается приблизиться к Вам или дотронуться до Вас. Что Вы чувствуете? Вам приятно общение с таким человеком? Будете ли Вы настроены рассматривать его предложение? Или Вашим основным желанием будет желание как можно быстрее закончить разговор, и Вы найдете для этого какой-нибудь аргумент, например «нет денег» или «не сейчас»? Поэтому если Вы хотите стать Победителем продаж, то Вы учитываете все мелочи, потому что они влияют на продажи!ть правила, ккоторые и а. ненавязчив и в то же время приятен, Вы вежливы и корректны и в то же время уверены в себе. 1717 Итак, Вы одеваетесь так, чтобы не вызывать сомнений в Вашей компетентности, Вы аккуратны в одежде, Ваш парфюм ненавязчив и в то же время приятен, Вы вежливы, доброжелательны, внимательны к собеседнику, корректны, держитесь уверенно. С Вами приятно вести беседу и просто находиться рядом. ü Что дает клиенту карта Адвокард? ü Подготовьтесь к демонстрации карт заранее Вам необходимо подготовиться к демонстрации, чтобы демонстрация прошла эффектно. Для этого заранее: - введите в мобильный телефон номер многоканального телефона ЕЮС; - внимательно прочитайте раздел «демонстрационные вопросы»; - научитесь включать в своем телефоне громкую связь; - позвоните в ЕЮС, задайте демонстрационный вопрос из списка. ü Проверьте наличие инструментов продажи - Визитка - Аксессуары: § портмоне; § визитница; § фирменная ручка; § мини-папка; § фирменный портфель. - Набор карт Адвокард - Бланки и документы § соглашение консультанта; § анкету с процентами; § анкету клиента; § бланк беседы; § демонстрационные вопросы; § анкету с рекомендациями; § прайс-лист; § бланк заказа; § Договор купли-продажи. Все бланки должны быть высокого качества. ü Соберите информацию о клиентах Прежде чем Вы пойдете на демонстрацию карт, соберите следующую информацию: - Кто Ваши потенциальные клиенты? - В какой области бизнеса они действуют? - Какова их экономическая ситуация? - Что Вы прежде всего хотите продать клиентам? - Какие у Вас могут быть дополнительные или альтернативные предложения? - Что Вы можете взять с собой, чтобы иметь возможность произвести на клиентов впечатление? Затем ответьте себе на вопрос: - С чего Вы начнете разговор, что ответите на предполагаемые возражения? И проработайте стратегию беседы. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ДЕМОНСТРАЦИИ 1. Приветствие 2. Установление контакта 3. Переход к делу 4. Анкетирование 5. Выявление потребностей 6. Презентация карт 7. Демонстрация услуги 8. Завершение сделки 9. Инструктаж клиента 10. Анкетирование
Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 567; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |