Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продажа - демонстрация услуги шаг за шагом




Спокойствие и уверенность в повседневной жизни. Не завтра, не послезавтра, уже сегодня, сейчас. Клиент получает возможность одним нажатием на кнопку телефона решить вопросы правовой защиты. Услуга «Личный адвокат в кармане» - механизм реализации его прав. Мы даем ему новое качество жизни.

ПЛАН ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ

1. Подготовка

Перед тем, как идти на продажу, ответьте на вопросы:

ü Кто Вы?

Ответ - Вы бизнес-консультант компании Адвокард.

Подойдите к зеркалу и посмотрите, соответствует ли это действительности.

Представьте себя на месте клиента. А теперь представьте себе консультанта, от которого исходит неприятный запах, он небрежно одет, ногти не ухожены. Который, разговаривая с Вами, постоянно старается приблизиться к Вам или дотронуться до Вас. Что Вы чувствуете? Вам приятно общение с таким человеком? Будете ли Вы настроены рассматривать его предложение? Или Вашим основным желанием будет желание как можно быстрее закончить разговор, и Вы найдете для этого какой-нибудь аргумент, например «нет денег» или «не сейчас»?

Поэтому если Вы хотите стать Победителем продаж, то Вы учитываете все мелочи, потому что они влияют на продажи!ть правила, ккоторые и а. ненавязчив и в то же время приятен, Вы вежливы и корректны и в то же время уверены в себе. 1717

Итак, Вы одеваетесь так, чтобы не вызывать сомнений в Вашей компетентности, Вы аккуратны в одежде, Ваш парфюм ненавязчив и в то же время приятен, Вы вежливы, доброжелательны, внимательны к собеседнику, корректны, держитесь уверенно. С Вами приятно вести беседу и просто находиться рядом.

ü Что дает клиенту карта Адвокард?

ü Подготовьтесь к демонстрации карт заранее

Вам необходимо подготовиться к демонстрации, чтобы демонстрация прошла эффектно.

Для этого заранее:

- введите в мобильный телефон номер многоканального телефона ЕЮС;

- внимательно прочитайте раздел «демонстрационные вопросы»;

- научитесь включать в своем телефоне громкую связь;

- позвоните в ЕЮС, задайте демонстрационный вопрос из списка.

ü Проверьте наличие инструментов продажи

- Визитка

- Аксессуары:

§ портмоне;

§ визитница;

§ фирменная ручка;

§ мини-папка;

§ фирменный портфель.

- Набор карт Адвокард

- Бланки и документы

§ соглашение консультанта;

§ анкету с процентами;

§ анкету клиента;

§ бланк беседы;

§ демонстрационные вопросы;

§ анкету с рекомендациями;

§ прайс-лист;

§ бланк заказа;

§ Договор купли-продажи.

Все бланки должны быть высокого качества.

ü Соберите информацию о клиентах

Прежде чем Вы пойдете на демонстрацию карт, соберите следующую информацию:

- Кто Ваши потенциальные клиенты?

- В какой области бизнеса они действуют?

- Какова их экономическая ситуация?

- Что Вы прежде всего хотите продать клиентам?

- Какие у Вас могут быть дополнительные или альтернативные предложения?

- Что Вы можете взять с собой, чтобы иметь возможность произвести на клиентов впечатление?

Затем ответьте себе на вопрос:

- С чего Вы начнете разговор, что ответите на предполагаемые возражения?

И проработайте стратегию беседы.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ДЕМОНСТРАЦИИ

1. Приветствие

2. Установление контакта

3. Переход к делу

4. Анкетирование

5. Выявление потребностей

6. Презентация карт

7. Демонстрация услуги

8. Завершение сделки

9. Инструктаж клиента

10. Анкетирование




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 547; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.