Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Производственная программа предприятия




Производственная программа

План производства

Бюджет маркетинга на … годы, тыс. руб.

Перечень статей Сумма затрат
Объем продаж (ед.)  
Объем продаж (руб.)  
Доходы до распределения маркетинговых затрат  
Общие маркетинговые затраты  
Общие маркетинговые затраты в % к объему продаж  
Статьи маркетинговых затрат (ВСЕГО), в т.ч.  
Издержки, пропорциональные продажам, в т.ч.  
Стимулирующие скидки  
Рекламные брошюры  
Прочие издержки  
Прочие издержки, зависящие от продаж, в т.ч.  
Рекламные каналы  
Другие виды рекламы  
Связи с общественностью  
Прочие издержки  
Постоянные сбытовые издержки  
Служба маркетинга  
Торговый персонал  
Исследования рынка  
Прочие издержки  

 

 

В этом разделе бизнес-плана определяется производственная программа предприятия, дается подробное описание производственного процесса с указанием узких с технологической и организационной точек зрения мест и путей их преодоления. Важным аспектом этого раздела является точное определение себестоимости производимого продукта.

 

 

В производственной программе намечаются уровни производства, которые должны быть достигнуты в определенные периоды времени. Для создания такой программы следует рассмотреть различные производственные стадии проводимых мероприятий и график их осуществления.

Для многих проектов достижение полной мощности на первом этапе – задача нереальная. Вследствие различных технологических, производственных и коммерческих трудностей реализация большей части проектов срывается на первом этапе такими обстоятельствами, как весьма умеренный рост объема продаж и сложность проникновения на рынки, с одной стороны, и различными издержками освоения производственного процесса, с другой стороны.

В зависимости от характера производства реализация продукции для крупного предприятия в первый год может достичь, в лучшем случае, лишь 40-50% общей планируемой мощности предприятия. Лишь к третьему или четвертому году обычно удается выйти на полную мощность.

Производственная программа может быть представлена в виде следующей таблицы (Таблица 15).

Главное правило при написании этого раздела: изложение должно быть предельно простым, не нужно злоупотреблять применением технического жаргона, так как читать этот раздел, скорее всего, будут люди без специального инженерного образования.

 

Таблица 15

Показатели по продукции А Единица измерения По периодам производства
            N
  Объем производства: в натуральном выражении в стоимостном выражении            
  · Объем реализации: в натуральном выражении, в том числе: · на внешнем рынке (экспорт) · на внутреннем рынке            
  Цена реализации за единицу: · на внешнем рынке в иностранной валюте · на внутреннем рынке            
  Выручка от реализации: · на внешнем рынке · на внутреннем рынке            

 

Вместе с тем нельзя думать, что финансистов не интересуют производственные проблемы и их обоснование – все главные компоненты производственной системы должны быть описаны в бизнес-плане.

Главная задача данного раздела – доказать потенциальным инвесторам и партнерам, что вы в состоянии реально производить нужное количество товаров в нужные сроки и с требуемым качеством. Иными словами, требуется показать, что вы полностью представляете, как поставить дело и все подготовили к началу коммерческой деятельности.

Данные этого раздела желательно обосновать на перспективу в два-три года, а для крупных предприятий – на четыре-пять лет вперед.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.