КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Законодательная база, обеспечивающая развитие сельскохозяйственного производства Ямало-Ненецкого автономного округа
Примеры формирования структуры главы 1 Пример А) Для муниципального образования. 1.1. Исследование нормативно-правовой базы регулирующей деятельность МО г. Красноярска 1.2. Анализ нормативно-правовой базы регулирующей деятельность МО г. Красноярск 1.3. Проблемы, мешающие социально-экономическому развитию МО г. Красноярска Пример Б) Для Госучреждения. 1.1. Исследование нормативно-правовой базы регулирующей деятельность Департамента архитектуры и градостроительства города Сургут 1.2. Анализ нормативно-правовой базы регулирующей деятельность Департамента архитектуры и градостроительства города Сургут 1.3. Анализ существующих проблем развития Департамента архитектуры и градостроительства г. Сургут Пример В) Для предприятий. 1.1. Исследование нормативно-правовой базы регулирующей деятельность акционерного общества 1.2. Анализ нормативно-правовой базы регулирующей деятельность акционерного общества 1.3. Анализ существующих особенностей и проблем развития ОАО «Венгеровский молочный завод»
Ниже приведен вариант разработки раздела 1.1., на уровне субъекта РФ, который рассматривается на примере развития сельскохозяйственного производства Ямало-Ненецкого автономного округа. В этом разделе исследуется и описывается нормативно-правовая база, которая является основой функционирования и развития выбранного направления деятельности социально-экономического объекта. Исследование проводится по действующим законам РФ, постановлениям правительства, указам президента и положениям, которые регулируют или расширяют применение законов. Все данные для краткости описания законодательства и области его применения сводятся в табличную форму (см. ниже табл. 1.) Рассмотрим фрагмент формирования этого раздела на примере сельскохозяйственного производства Ямало-Ненецкого автономного округа. Фрагмент формирования главы 1, раздела 1.1. Существенным элементом системы территориального развития агропромышленного комплекса, является законодательная база, которая обеспечивает развитие сельскохозяйственного производства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. Анализ законодательной базы показывает, что хоть и принято достаточное количество законодательных актов разного уровня, но и они не позволяют в условиях крайнего севера сделать рентабельными сельскохозяйственные предприятия. И причин здесь много. Так, например, для преодоления негативных факторов функционирования предприятий АПК по обеспечению макроэкономической стабилизации в агропромышленном производстве автономного округа, органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа необходимо решить следующие важнейшие задачи: • расширить рынки сбыта сельскохозяйственной продукции и продовольственных товаров; • развить конкурентную среду; • создать надежную правовую систему регулирования земельных отношений; • поддержать развитие рыночной инфраструктуры; • содействовать экспорту с/х продукции; • проводить разумную протекционистскую политику. Решение этих задач, возможно, обеспечить на основе: • совершенствования финансово-кредитной системы, продолжения субсидирования процентных ставок по краткосрочным и введение субсидирования по среднесрочным кредитам, привлекаемым сельскохозяйственными товаропроизводителями; • формирования реальных собственников земельных участков и имущества с высокой мотивацией их эффективного использования; • кардинального повышения эффективности государственной поддержки агропромышленного комплекса; • развития производственного потенциала, совершенствования экономических условий обеспечивающих агропромышленный комплекс материально-техническими ресурсами; • создания благоприятных экономических условий для активизации инвестиционной деятельности, привлечения частных инвестиций в развитие агропромышленного производства, реализации целевых федеральных и региональных программ развития АПК; • повышения интенсивности межрегионального обмена сельскохозяйственной продукцией и продовольствием.
Ниже в таблице 1. проведены основные законодательные акты, принятые в Ямало-Ненецком автономном округе, которые направлены на стабилизацию сельскохозяйственного производства, повышение производства с/х продукции и финансовое обеспечение предприятий агропромышленного комплекса. Таблица 1.
Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 468; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |