Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебный блок 5. Режим дня и его организация




 

1. С помощь каких слов Вы будете осуществлять такие режимные моменты, как:

Подъем Выход на зарядку Сбор в столовую Тихий час Отбой

2. Составьте список вещей, которые Вы возьмете с собой в детский лагерь

 

 

3. Подберите информацию (занимательную, историко-краеведческую, полезную, шутливую), которая поможет вам в пути (в автобусе, электричке, поезде) расширить кругозор детей и занять время

 

 

4. Опишите свои действия в следующих ситуациях:

• В отряде есть ребенок, который постоянно опаздывает. Что делать?

 

 

• В отряде – «новый русский»: ребенок избалованный, всем недоволен, появившись в столовой, брезгливо спрашивает: «Что это? Мой обед?!!» Что ответить?

 

 

• Зайдя в комнату, вожатый видит, как дети гоняют по полу булочку. Как на это реагировать?

 

 

• Директор лагеря – явный лидер – властный, деятельный, но, к сожалению, не терпящий чужого мнения. Как вести себя вожатому?

 

Давайте обсудим!

• Как быть с неуправляемым ребенком, который привык не слушаться родителей?

• Как поступить вожатому в ситуации, когда желания ребят по выбору деятельности не совпадают?

• Необходимо ли организовывать свободное время детей в лагере?

P.S. Постройте логическую цепочку основных понятий по данной теме.

 

Какие интересные на Ваш взгляд вопросы оставлены без внимания?

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-28; Просмотров: 1569; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.