Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебный блок 10. Что и как провести в отряде




 

1. Назовите варианты коллективных творческих дел различной направленности:

Направленность КТД Названия
Интеллектуальные  
Нравственные  
Творческие  
Спортивные  
Занимательные  
Экологические  
По правам детей  
Развлекательные  
Познавательные  
   

2. Предложите и запишите различные способы деления отряда на команды

 

3. Подготовьте рубрикатор для отрядного уголка

 

4. Нарисуйте макет отрядного уголка (на формате А4)

 

5. В зависимости от целей деятельности предложите разнообразные формы дел в отряде

Цель деятельности Формы Возраст
Выявление симпатий и антипатий, знаний, интеллектуальных возможностей, физических и ограниченных способностей    
Знакомство детей    
Знакомство детей с разнообразными сюжетами из жизни, описанными в литературе    
Реализация творческих сил, стимулировавшая детей к поиску, открытию, победе над собой    
Стимулирование ребят к самопознанию и самосовершенствованию    
Специальное создание процедур для самореализации    
Формирование демократического гуманистического стиля общения    
Включение детей в практическую деятельность    

 


Давайте обсудим!

 

• Подумайте над тем, как сделать отрядный уголок ежедневно востребованным для детей и выскажите свои суждения.

• Как не превратить соревнование Ии конкурс между отрядами в затяжной конфликт?

 

P.S. Постройте логическую цепочку основных понятий по данной теме.

 

 

Какие интересные на Ваш взгляд вопросы оставлены без внимания?

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-28; Просмотров: 1248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.