Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебный блок 11. Планирование работы




 

1. Проанализируйте тему, посвященную принципам и методам планирования.

Постройте алгоритм планирования вожатым смены в отряде.

 

Разработанный алгоритм Комментарий
   
   
   
   
   
   
   

2. Выполните макет плана сетки (формат А4)

3. Составьте портрет идеального директора лагеря.

 

 

4. Предложите варианты признания собственных ошибок вожатым

 

 

5. Как помочь ребенку осознать и признать собственные ошибки?

 

 

6. Вам необходимо оценить по десятибалльной шкале уровень овладения нижеперечисленными педагогическими умениями

ПРОЕКТИРОВОЧНЫЕ УМЕНИЯ ОЦЕНКА В БАЛЛАХ
1. Определите цель деятельности 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2. Составьте план работы на смену 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
3. Подобрать, соответственно возрасту детей, формы и методы работы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
4. Определить необходимые для работы средства 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ  
5. Организовать продуктивную деятельность детей 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
6. Сочетать организацию индивидуальной и коллективной деятельности детей 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
7. Стимулировать интерес, инициативу и творчество 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
8. Перестраивать свою детальность в случае непредвиденных обстоятельствах 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
9. Добиваться послушания детей и дисциплины в отряде 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ  
10. Установить контакт с ребятами, управлять собой в ситуациях педагогического общения 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11. Вести беседу, дискуссию 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
12. Наладить отношения с родителями детей 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 


 

ГНОСТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ  
13. Определить интересы, способности детей, их положительные качества 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
14. Выявить неформального лидера в коллективе 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
15. Дать характеристику детского коллектива 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ  
16. Работать с литературой по возникшей проблеме 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
17. Применять методы педагогического исследования (анкетирование, тестирование и др.) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
18. Анализировать и обобщать как свой педагогический опыт, так и опыт своих коллег 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

Проанализируйте, какие умения получили оценку ниже 5 баллов и совершенствуйтесь!

 

7. Представьте, что Вы являетесь автором Программы детского лагеря с неограниченными ресурсами. Предлагаем Вам разработать программу деятельности в Вашем будущем лагере.

1. Цель

 

2. Задачи

 

 

3. Структура

 

4. Расписание должностных обязанностей и ответственности

 

5. Формы взаимодействия а) с коллегами

 

 


б) с администрацией

 

в) с детьми

 

6. Интересные праздники, традиции

 

7. Интересные дела а) общелагерные

 

б) отрядные

 

Давайте обсудим!

 

• Что делать вожатому, если нет общелагерных мероприятий, нет единой программы?

 

P.S. Постройте логическую цепочку основных понятий по данной теме.

 

Какие интересные на Ваш взгляд вопросы оставлены без внимания?

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-28; Просмотров: 829; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.