Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебный блок 6. Организация традиционных дней в лагере




 

1. Сделайте макет визитки для себя – вожатого (в натуральную величину)

2. Нарисуйте варианты визиток для детей своего отряда

 

3. Выпишите 4-5 игр с детьми в автобусе (укажите возраст, для которого предназначены Ваши игры

 

 

4. Придумайте и запишите варианты названий отрядов, девизов к ним

Возраст детей Название отряда Девиз
     
     
     
     

5. Предположите варианты речевок или кричалок для сбора на обед, на игру; приветственных для другого отряда, директора лагеря

 

6. Опишите свои действия в следующих ситуациях:

• У вожатой – праздник. С утра она надела свои украшения. Девочки с нескрываемым интересом ее разглядывали, одна из них попросила: «Нина, а можно мне примерить твои украшения?» Как быть?

 

 

• У ребенка в отряде День рождения. Он доволен, но ведет себя вызывающе, считает,

что сегодня ему все дозволено. Как быть?

 

 

• Дети вместе с вожатой приходят на завтрак. Видя на столах чай с хлебом и сморщенные сосиски с гарниром, один мальчик громко говорит вожатой: «Оля, а я видел, как завхоз выходила из столовой с двумя пакетами яблок. Почему нам яблок не дали?» Как поступить?

 

 

• Дети убирают территорию возле корпуса. Один из ребят спрашивает: «А сколько нам заплатят за работу, ведь любой труд должен оплачиваться?» К юному «коммерсанту быстро присоединяются единомышленники…Как разрядить обстановку?

 


 

• В отряде есть ребенок - «неряха». Что делать вожатому?

 

 

• Предложите способы, с помощью которых можно быстро запомнить имена

 

7. Определите основные функции вожатого на подготовительном, основном и заключительном этапах смены

Основные этапы смены Функции вожатого
Подготовительный (организационный) период      
Основной этап      
Заключительный этап      

 

Давайте обсудим!

 

• В менеджменте считается, что оптимальным для организационного периода является авторитарный стиль руководства коллективом. Как вы относитесь в такому утверждению?

 

P.S. Постройте логическую цепочку основных понятий по данной теме.

 

Какие интересные на Ваш взгляд вопросы оставлены без внимания?

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-28; Просмотров: 1161; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.