Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ориентирование станции




Развертывание станции

Подготовка станции к боевой работе

При подготовке станции к боевой работе необходимо выполнить развертывание, ориентирование, включение и проведение контроля функционирования.

По прибытии на позицию начальник станции указывает место установки и направление оси самохода и командует: «Позицию занять». Механик-водитель устанавливает самоход на указанное начальником станции место так, чтобы его ось совпала с указанным направлением.

После занятия позиции начальник станции командует: «Станцию развернуть» и руководит работой расчета. Порядок работы расчета при занятии позиции и развертывании станции изложен в приложении 1. В ходе развертывания расчет проводит осмотр антенной системы, кабельных сочленений, магистралей гидросистемы, проверяет крепление шкафов, узлов и блоков.

После развертывания станции проводится укладка имущества, шанцевого инструмента и контрольный осмотр станции.

Перед включением станции органы управления и контроля устанавливают в исходные положения в соответствии с приложением 2.

Ориентирование станции осуществляется с помощью навигационной аппаратуры ТНА 3, визира ориентирования ВОП-3, гирокомпаса 1Г25-1 и заключается в определении дирекционного угла оси самохода и ввода его значения в субблок ЕФ4.847.026 блока Ф8.25.08

Ориентирование с помощью навигационной аппаратуры ТНА-3 проводится с марша при развертывании станции с ходу. В этом случае навигационная аппаратура ТНА-3 должна работать как на марше, так и при остановке самохода.

Ориентирование станции с помощью визира ВОП-3 осуществляется при наличии ориентира на местности, дирекционный угол на который известен или определен по карте (рис. 1).

Рис. 1. Определение дирекционного угла продольной оси самохода

 

При отсутствии ориентиров на местности и в условиях плохой видимости, а также для уточнения данных ориентирования по ТНА-3 и визира ВОП-3 станция ориентируется по гирокомпасу 1Г25-1 и буссоли ПАБ-2А При использовании гирокомпаса 1Г25-1 самоход должен быть остановлен и выключен ходовой двигатель и ГТД.

Ориентирование проводится при каждом развертывании станции.

Для ориентирования начальник станции командует: «Ориентирование по ТНА (по ВОП-3, по гирокомпасу 1Г25-1, по буссоли ПАБ-2А), данные ввести» и руководит работой расчета. Порядок работы расчета при ориентировании станции изложен в приложении 3.

Проверка ориентирования проводится при каждом включении станции по контрольному местному предмету.

2.3. Включение и проведение контроля функционирования станции.

Для подачи электропитания начальник станции командует: «ГТД (ГОМ, ВИП) включить, напряжение подать». Механик-водитель проводит работу в соответствии с приложением 4.

При каждом включении станции проводится контроль функционирования. В станции предусмотрены две программы функционального контроля ФК1, ФК2 и специальная проверочная программа РОП, которые в совокупности обеспечивают достоверную информацию о ее техническом состоянии и позволяют за минимальное время локализовать неисправные блок, субблок и узел.

Программа ФК1 включается в режимах БР и ДР и обеспечивает:

- автоматический тестовый контроль вычислительных устройств ВС-А и ВС-Б, ОЩ и части аппаратуры УОУ перед выходом станции на рабочие программы;

- автоматический аппаратно-программный контроль функционирования устройств: антенного, передающего, помехозащиты, приемного, УОУ и обмена информацией между ними по ОШ непрерывно в процессе боевой работы;

- автоматический непрерывный контроль канала обработки сигнала в УОУ один раз за период обзора после выхода станции на рабочие программы.

Результаты автоматического тестового и аппаратно-программного контроля отображаются на табло СОСТОЯНИЕ блока 19.26.02. При нормальном функционирова­нии устройств па табло светится зеленым цветом только транспарант HP. При неисправности (отказе) одного из устройств на табло высвечиваются красным цветом транспаранты НЕИСПР (ОТКАЗ) и неисправного (отказавшего) устройства (1Л24-1,03.05 и т. д.).

Результаты автоматического непрерывного контроля канала обработки сигналов выводятся на ИКО.

Программа ФК2 включается только в режиме КР и может выполняться с автоматическим (ФК2А) или ручным (ФК2Р) управлением выдачей тестов. Результаты контроля выводятся на табло ПАРАМЕТРЫ блока I9.27.02

ФК2А обеспечивает поочередное включение тестов, автоматическую оценку результатов контроля и зацикливание теста, в котором ЦВУ фиксирует сбой.

ФК2Р обеспечивает циклическое повторение одного и того же выбранного старшим оператором (оператором) теста, автоматическую или визуальную оценку результатов контроля и уточнение характера сбоя в контролируемой аппаратуре.

Тесты задаются оператором с пульта блока 19.26.06 (тесты группы обмена, группы обработки, сквозного контроля, тесты проверки фазовращателей устройства 19.01.00) пли с инженерного пульта управления ЦВУ (тесты группы ВС).

Тесты сквозного контроля обеспечивают:

- сквозную проверку канала обработки сигнала с входа устройства помехозащиты с помощью включенного в этом режиме имитатора сигналов (блок 19.03.50);

- сквозную проверку пропускной способности канала работки сигналов при полной загрузке;

- сквозную проверку канала НРЗ;

- проверку отождествления отметок PJIO и опознавания.

Результаты контроля отображаются па ИКО, а оценка результатов проводится старшим оператором (оператором).

Специальная проверочная программа РОИ предназначена для контроля параметров станции при техническом обслуживании. Программа РОП и её параметры задаются старшим оператором (оператором) с пульта блока 19.26.06 при включении станции в режим КР и обеспечивают проверку правильности от­работки в станции любой из процедур: 1Л1, 1Л2, 1С2, 1С1, 2С2, 4С2, 1Л2+1С2, 1Л2+С1, 1Л1+1С1, 2Л1, 2Л2, 4Л2, 8Л2, 16Л2, а также установку этих процедур в любое положение с 1-го по 40-е. Результаты контроля отображаются на БЦИ КОНТРОЛЬ блока 19.26.06, а также на ИКО и ИУМ.

Наличие встроенных в шкафы и блоки контрольно-измерительных приборов позволяет в процессе работы осуществлять контроль следующих параметров станции:

- средней мощности и КСВ передающей системы;

- токов приборов в каскадах усилительной цепочки;

- напряжений высоковольтных выпрямителей передающего устройства;

- коэффициента шума приемного устройства;

- количество передаваемых целей на КП (ПУ) ПВО;

- напряжения первичной сети.

С перерывом в боевой работе контролируются:

- количество неисправных каналов фазовращателей антенного устройства с выдачей информации на табло ПАРАМЕТРЫ блока 19.26.02;

- коэффициент подавления авто компенсационного кана­ла приемного устройства;

- канал пеленга приемного устройства;

- коэффициент улучшения отношения сигнала к помехе (Uc / Uпом) в устройстве помехозащиты в режимах С1 и С2;

- пороговый эхо-сигнал в режиме автосъема.

При сопряжении станции с пунктом боевого управления 9С470М1 или с пунктами обработки радиолокационной информации 9С467/1 и 9С467/2 в ходе проведения контроля функционирования проверяется качество сопряжения и прохождение сигналов и команд по каналам передачи данных и телефонной связи.

Для включения станции и проведения контроля функционирования начальник станции командует: «Станцию включить, контроль функционирования провести»и руководят работой расчета. Порядок работы расчета при включении и проведении контроля функционирования станции изложен в приложении 5.

При смене позиции после развертывания, ориентирования и проведения контроля функционирования станции составляется карточка местных предметов, которая используется для оперативного контроля настройки станции и проверки ориентирования по контрольным местным предметам.

Для снятия с экрана ИКО карточки местных предметов необходимо:

- на листе бумаги в масштабе ИКО нанести отметки азимута и дальности;

- включить вращение антенны;

- зарисовать отражения от местных предметов, определить и записать координаты двух (трех) контрольных местных предметов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1469; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.