Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бесконечные нововведения




Быть уверенным в работе сотрудников

Как избавились от бесполезных

видов деятельности (muda)

в компании «Санклипс» («Sunclipse»)

Компания «Санклипс» находится в торговом Сити (Commerce City), Калифорния, США. Она продает и распространяет промышленные упаковки и рифленые контейне­ры для морских перевозок. Президент компании, Жене Шелтон, говорит: «Мы не при­надлежим к компаниям с высокими технологиями. Но мы оперативно работающая ком­пания. Наш бизнес не приносит больших капиталов. Каждый человек с хорошими свя­зями с клиентом может начать свое дело по распространению какой-либо продукции, имея телефон и письменный стол. Ему даже не нужен собственный грузовик для транс­портировки товаров, так как он может взять машину в аренду. Недавно на нашем рынке появилась продукция из Тайваня. Поэтому мы должны больше работать, быстрее ду­мать и удовлетворять потребности своих клиентов лучше кого-либо».

Этот пример показывает разные способы, включая исключение бесполезных ви­дов деятельности (muda), используемый компанией «Санклипс» для повышения уров­ня своей конкурентоспособности.

Через несколько лет компания «Санклипс» применила разные виды концепции решения проблем (kaizen), привлекая сотрудников компании. («Санклипс» предпочи­тает термин «сотрудники» термину «рабочие»). Существует два основных средства привлечения сотрудников согласно концепции решения проблем (kaizen). Одно из них - «Заявка: возможность-для-совершенствования» (OFI), с помощью которой сотрудни­ки могут написать свои идеи по вопросу совершенствования, и отнести их супервайзе-ру. Если супервайзер не в состоянии решить вашу проблему, она будет поставлена пе­ред командой, занимающейся решением проблем персонала компании. Другое сред­ство участия персонала в решении проблем компании - это бланк удовлетворения тре­бований клиента, с помощью которого рабочие могут докладывать руководству о каж­дой жалобе клиента или других проблемах.

Каждый отдел компании имеет консультанта, который разрабатывает разнообраз­ные программы для того, чтобы убедить сотрудников поддержать нововведения. Каж­дый отдел также имеет команду по вопросам повышения качества (QIT), члены кото­рой встречаются друг с другом каждые две недели для обсуждения нерешенных про­блем и способов внедрения программы.

В отделении «Сэнт. Харт» компании «Санклипс» («St. Hart Division») в Калифор­нии, которое занимается производством рифленой бумажной продукции (и уделяет особое внимание устранению бесполезных видов деятельности «muda»), помощник Пэт Арнольд применил принцип исключения из процесса работы бесполезных видов деятельности («Muda Miles»), как средство визуально продемонстрировать улучшения, достигнутые сотрудниками компании. Карта США висит на видном месте, и каждый раз, когда предложение сотрудника ведет к сокращению бесполезных видов деятель­ности («muda»), его предложение переводится на мили и наносится на карту. Объект

 

 

Возможности для улучшений

 

Дата: _______________ Автор: _______________________

 

Данная ситуация усложняет мою работу (в первый раз)_______________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Что уже сделано: _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________Что нужно сделать:

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

РИСУНОК А. Пример записки предложения по улучшению.

 


 

Удовлетворенность потребителя. Бланк

Регистрационный

№ ______________

 

Дата: ______________

 

Клиент: _________________________________________________________________________________

Адрес:_______________________________________________________________________________

Номер телефона: ______________________ Номер счета: ___________________

Контактное лицо: _______________________ Продажа: _______________________

 

Клиент позвонил по причине

 

• Задержка доставки • Возврат товара • Слишком долгое ожидание • Запрос клиента по цене/проблеме остался без ответа • Задержка образцов • Отношение хорошее/плохое   • Неправильное количество • Не тот товар • Повторный заказ • Неправильно заполнена счет-фактура • похвала • Неправильная цена • Не проверили исполнение • Неправильный адрес • Не пришли на встречу • другое

Объяснение:

Требуется сделать

Заполнил:

Ключевая причина проблемы

Корректирующие действия, которые следует предпринять

Заполнил: _____________________ Дата: ___________________

РИСУНОК В. Пример заполнения бланка удовлетворённости потребителя. «путешествует» по стране, беря начало от компании «Сэнт Харт». Рядом с картой ви­сит перечень проектов концепции решения проблем (kaizen»), которые используются на практике, и соответствующее им количество миль.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 431; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.