Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

КОММЕРЦИЯ 3 страница




Реклама при ┌─────┼──────┐ вхождении ®создании®поддержании в рынок рынка рынка ┌────┼──────┐ фирм ®товаров ®сделок

Вхождение в рынок обычно начинается с презентации. Затем систематически рекламируют имидж фирмы и ее товаров. Для поддержания рынка фирма проводит различные мероприятия, в том числе спонсорство, празднества с массовым участием покупателей, лотереями, бесплатной раздачей товаров и т.п.

Су­ще­ству­ют раз­лич­ные спо­со­бы ре­кла­мы: упа­ков­ка то­ва­ров, эти­ке­тки, вит­ри­ны, пе­чат­ные средс­тва (пла­ка­ты, ка­та­ло­ги, про­спек­ты, бук­ле­ты, лис­тов­ки, по­что­вые мар­ки, то­вар­ные че­ки, за­клад­ки для книг, ре­клам­ные пи­сь­ма по­тен­ци­альным по­ку­па­те­лям и т.п.). Все это мо­жет быть на раз­лич­ных ти­пах но­си­те­лей ин­фор­ма­ции: бу­ма­жных, зву­ко­вых, све­то­вых, элек­трон­ных, те­ле- и ви­део. Компьютеризация привела к возникновению новых форм рекламы, например спам - навязчивой, несанкционированной рекламы в интернет.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-28; Просмотров: 240; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.