КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Метод изучения учащихся
Изучение возможностей я путей дальнейшего улучшения системы образования и социально-трудовой адаптации. Направления исследований Изучения умственно отсталых детей Этапы многоступенчатого и непрерывного
Схема 3 психолого-педагогическое изучение учеников, в частности, выявление структуры дефекта, черт личности и уровня развития их познавательных возможностей; определение условий, в наибольшей мере способствующих коррекции недостатков умственного развития; разработка новых и усовершенствование имеющихся способов педагогического влияния на учеников;
Схема научно-исследовательской работи
Введение Основная Выводы Литература Приложение часть Научно-теоретическая Исследовательско- часть экспериментальгая часть
Очерк аналитический Описание хода Интепритация объекта обзор решения полученных исследо- литературы задач результатов
Поста- Методика Раздел 1 Раздел 2 Раздел 3 Направления новка исследования использвоания задач результатов
Схема 6 Олигофренопедагогика разрабат ывает 1 Концепцию о сущности умственной отсталости, пути компенсации и коррекции ее последствий- 2 Принципы построения специально организованных условий общественного воспитания умственно отсталых лиц; типов и структур специальных учреждений; содержание общего образования и профессионально-трудовой подготовки в них. 3 Методы педагогических исследований, направленных на изучение детей и оптимальных условий из развития. 4__ Формы и методы изучения и внедрения в практику передового педагогического опыта. Глава 5. УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 635; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |